
Монопривод прёт
Re: Монопривод прёт
Т3 недоприводный не едет и по сравнению с синхрой,и по сравнению с классикой ТАЗ,и по сравнению с перенеприводными ТАЗами... все,кто ко мне приезжали этой зимой на дачу на недоприводных Т3,наглядно это демонстрировали,без исключений кстати
небольшой уклончик,и машину надо либо толкать-тянуть,либо одевать цепи.

Re: Монопривод прёт
Та да, я вот тоже,денег не очень, работаю один, жена + ребёнок, хочется мног, но не всё позволяю, нужно дом достроить...
Т3 тут незаменимый помошник, простой и дешовый в обслуживании. Хотя иногда мысли всякие посешают, посмотру на работы таких пацанов как RimmT3
но сразу гоню эти мысли от себя, сейчас немного другие цели
А можно бы было сделать хорошую машинку всётаки синхра
Т3 тут незаменимый помошник, простой и дешовый в обслуживании. Хотя иногда мысли всякие посешают, посмотру на работы таких пацанов как RimmT3

А можно бы было сделать хорошую машинку всётаки синхра
Re: Монопривод прёт
Кстати подумываю купить цепи хотя бы пару, что то снега многовато в этом году , попробовать бы как оно будет 

- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Монопривод прёт
Стасон писал(а):Кстати подумываю купить цепи хотя бы пару, что то снега многовато в этом году , попробовать бы как оно будет
и я хочу для пущей уверенности, да только у нас нет
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Re: Монопривод прёт
Мы оба Стасы
я на Т3 езжу всего 2 с небольшим года. а сыну 22.....так что с децтва он ездил на других машинах,включая даже копейку,каблук и уазку-головастика(и даже на нем меня постоянно штрафовали за скорость)
а экстрим....наверное это не для меня,я по своей безбаiенности уже и столб обнимал на 160,и ногу ломал на мопедке(въехав в корму маршрутки)..вобщем у меня нет тормозов,и мне от экстремальных ощущений надо держаццо подальше,наверное
)) кстати в твои годы я на спор пошел пешком гулять в тоннель метро,и за мной гонялись красная шапочка и менты..это так,для примера
или помню еще,как мы баллоны со стройки коммуниздили..сбрасывали их с высоты 10-го этажа
))) а потом уносили те,что оставались целыми после сброса
))) короче в моей молодости не было сноуборда,был жукий дифицит всегои вся,ну и экстрим соотвественно был немного не такой,как щас....
а так "борзо-не борзо", я чувствую себя с тобой наравне, так что все пучком и без обид
зы. знаю,где в мск цепи на колеса 235\75R15 продают по 1500(кажеццо). но все никак не доеду,другой конец города...

я на Т3 езжу всего 2 с небольшим года. а сыну 22.....так что с децтва он ездил на других машинах,включая даже копейку,каблук и уазку-головастика(и даже на нем меня постоянно штрафовали за скорость)





а так "борзо-не борзо", я чувствую себя с тобой наравне, так что все пучком и без обид

зы. знаю,где в мск цепи на колеса 235\75R15 продают по 1500(кажеццо). но все никак не доеду,другой конец города...
- mal
- Друг клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
- Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
- Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)
Re: Монопривод прёт
Согласент что Т3 на заднем приводе едет не уверенно по снегу (пока только по снегу удалось это понять)..
Буксовал уже не раз за эту зиму и заметил что левое колесо крутиться (буксует) а правое всегда стоит и даже не пытеться помочь левому.. обяъсните в двух словах что да как.
Буксовал уже не раз за эту зиму и заметил что левое колесо крутиться (буксует) а правое всегда стоит и даже не пытеться помочь левому.. обяъсните в двух словах что да как.
Re: Монопривод прёт
а чО абиснять? значит у тебя в бусе дифференциал фунциклирует
давайте майка 777 напряжем,чтобы он колективную закупку цепей организовал,габазин с его стороны рядом с м.Войковская.

давайте майка 777 напряжем,чтобы он колективную закупку цепей организовал,габазин с его стороны рядом с м.Войковская.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Монопривод прёт
Меня Егор зовут..
Темку нашу перенесли или просто удалили нафигГ?
Цепи на Т3 не видел, и размер у тебя звезданутый, я на лето может только на 215 куплю..а так на 195/14С резина называется SNOW. Очень большой индекс нагрузки 104/106 что очень радует по работе))
вообще по скольку мы занимаемся более менее осознанно, то есть правило, самое главное правило экстремала: знать когда заканчивается экстрим и начинается п..ц
такими вещами как ты не занимаюсь, но на проф кроссовом мотоцикле без шлема летаю, надеюсь мозги не оставлю в карьере) и на машине когда 200 последний раз ехал, пассат Б5+, то думал лишь бы какой лось или зебра из лесу не выбежали..а так тормозов тоже нет, все разумно стараюсь делать

Темку нашу перенесли или просто удалили нафигГ?
Цепи на Т3 не видел, и размер у тебя звезданутый, я на лето может только на 215 куплю..а так на 195/14С резина называется SNOW. Очень большой индекс нагрузки 104/106 что очень радует по работе))
вообще по скольку мы занимаемся более менее осознанно, то есть правило, самое главное правило экстремала: знать когда заканчивается экстрим и начинается п..ц

такими вещами как ты не занимаюсь, но на проф кроссовом мотоцикле без шлема летаю, надеюсь мозги не оставлю в карьере) и на машине когда 200 последний раз ехал, пассат Б5+, то думал лишь бы какой лось или зебра из лесу не выбежали..а так тормозов тоже нет, все разумно стараюсь делать

До всего можно дойти, главное не сворачивать
Re: Монопривод прёт
я на своем мегатазе мчал и о лосе не думал,а он сукнах выскочил...я канеш на тормозилки-то нажал,но со 180 оттормозицца было нереально,и я это понимал....благо встречная фура в свои дудки дунула,и лося как х@eм обратно с лес унесло
когда мне до него уже метров 15 оставалось....
а нащод цепей главное Майка уговорить,в том шопе размеров много. такшта,Егорка,главное-это уговорить МАйка съездить за цепями,остальное мелочи жизни
http://www.nivashop.ru/vcd-162/catalog.html и сто пудов можно еще клубную скидку выбить,даже знаю через кого
))))

а нащод цепей главное Майка уговорить,в том шопе размеров много. такшта,Егорка,главное-это уговорить МАйка съездить за цепями,остальное мелочи жизни


- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Монопривод прёт
ну я тоже не очень продуманный..оттормозился с200 до 140 и только потом о лосях вспомнил)))
А как сказать продавану что ты клубень?
А как сказать продавану что ты клубень?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Re: Монопривод прёт
не,тут надо или брать за жабры того,у кого есть скачуха и ехать с ним,либо заслать его туда одного,он договорится о скидке,а мы после этого собираем бабло зная о конкретном размере скидки и соотвественно конечной цене. ну и отправляем МАЙКА за покупкой после сбора средств....ну а у него по дороге возникает амнезия,и он с нашими доxyярдами валит куда-нить на тенерифе на год-другой
короче коллективная закупка-это весомый аргумент для продавана скинуть в цене..особенно если с предложением придет лицо,хорошо знакомое продавану.

Re: Монопривод прёт
у нас есть ,только дорого хотят.А в Чернигове их полно.Цена там полтос.Посмотреть можешь на 15 странице этой темы.iFree-T3 писал(а):
и я хочу для пущей уверенности, да только у нас нет
Ну и повторюсь,а то меня за компанию с вами потерли, монопривод не прет,но тема с таким названием есть ,потому как нам владельцам недоприводов очень хочется чтоб он пёр.
Re: Монопривод прёт
У нас в украине цепей полно цена начиная от 25 у.е. за пару.
Сегодня решил немножко побалыватся сехал с дороги в поле, смотрю и следы ... видемо ктото ездил, ну чтож едим по следам, недалеко они шли, судя по отпечаткам резины и глубене протектора колёса были побольше чем у меня, да и ширина минимум 225, да и зарылся неслабо, видемо пробится несмог и вернулся. я выбрал чуть чуть другой метод. я накатывал колею там где её ешё небыло, и проехал в два раза дальше, но когда попал в уже прытую троньшею предыдушим
засел неслабо, включило обе блокировки, непомогает, взялся за лопату вроде подчистил под колёсами всёравно не едит.
Стал вертеть руль, и машина сорвалась с места и пошла боком назад.
Вопрос к синхроводам, я почемуто думал что руль с заблокированым мостом крутить нежелательно уж больно туго он крутится, и поэтому не крутил. Но при выворачивании заблокированого передка получается хороший результат. Проверял сегодня несколько раз, заежаю пока не станет не вперёдни назад, а потом влево до упора, включаю блокировку передка и чудо - боком едит
Вобшем пришол к выводу что нужна хорошая резина и не такая кторая типа "зима для города" а настояшая вездеходовская или цепи, так как резина практичиски новая не выкидывать же, выбираем второе, ЦЕПИ!
Полный привод прёт!
Сегодня решил немножко побалыватся сехал с дороги в поле, смотрю и следы ... видемо ктото ездил, ну чтож едим по следам, недалеко они шли, судя по отпечаткам резины и глубене протектора колёса были побольше чем у меня, да и ширина минимум 225, да и зарылся неслабо, видемо пробится несмог и вернулся. я выбрал чуть чуть другой метод. я накатывал колею там где её ешё небыло, и проехал в два раза дальше, но когда попал в уже прытую троньшею предыдушим

Стал вертеть руль, и машина сорвалась с места и пошла боком назад.
Вопрос к синхроводам, я почемуто думал что руль с заблокированым мостом крутить нежелательно уж больно туго он крутится, и поэтому не крутил. Но при выворачивании заблокированого передка получается хороший результат. Проверял сегодня несколько раз, заежаю пока не станет не вперёдни назад, а потом влево до упора, включаю блокировку передка и чудо - боком едит
Вобшем пришол к выводу что нужна хорошая резина и не такая кторая типа "зима для города" а настояшая вездеходовская или цепи, так как резина практичиски новая не выкидывать же, выбираем второе, ЦЕПИ!
Полный привод прёт!
Re: Монопривод прёт
Подниму тему, поддержу автора и дам простые советы для внедорожной езды на моноприводном Т3:
1. Цепи. Ни одна зубастая резина не сравнится с лысой шоссейкой на цепях. Главное помни, ты не на гонках...а то сдуру быстро посадишь на брюхо...ехать только неспеша внатяг.
2. Клиренс. Легко и безболезненно поднимается до 22См (это сток Нива/Уаз) с помощью волговской резины 205/70 R14, если пружины подсевшие, можно подложить резиновые проставки. Либо поставить R15 и выше.
3. Ручная лебедь на 1.5-2 тонны. Весьма полезная штука, если есть куда зацепиться, стоит 2-3 рубля + часто помогает в быту.
4. Раздельный двойной ручник для вывесов...аля блокировка. Буржуи делают даже готовые наборы для таких целей, встречал в сети.
5. Лопата, домкрат, траки (подложки под ведущую ось, момогает заборная сетка) + много мата. Для тяжёлых случаев...и дурной прокладки.
Кроме того сейчас в продажу поступили цепные ремешки на ведущую ось, устанавливаются за 1 минуту уже после того как засел...главное чтоб пролазил между суппортом...у Т3 сзади барабан, так что пофигу...
Видео здесь: , можно и самому сделать, обойдётся в копейки...
Самое главное, что всё вышеперечисленное обойдётся в 20 раз дешевле покупки синхры и не будет требовать периодического ремонта и обслуживания дорогих механизмов, если конечно это не связано с профессиональным спортом или фанатизмом, а используется для выездов на рыбалку/охоту/грибы, куда другие не проедут.
1. Цепи. Ни одна зубастая резина не сравнится с лысой шоссейкой на цепях. Главное помни, ты не на гонках...а то сдуру быстро посадишь на брюхо...ехать только неспеша внатяг.
2. Клиренс. Легко и безболезненно поднимается до 22См (это сток Нива/Уаз) с помощью волговской резины 205/70 R14, если пружины подсевшие, можно подложить резиновые проставки. Либо поставить R15 и выше.
3. Ручная лебедь на 1.5-2 тонны. Весьма полезная штука, если есть куда зацепиться, стоит 2-3 рубля + часто помогает в быту.
4. Раздельный двойной ручник для вывесов...аля блокировка. Буржуи делают даже готовые наборы для таких целей, встречал в сети.
5. Лопата, домкрат, траки (подложки под ведущую ось, момогает заборная сетка) + много мата. Для тяжёлых случаев...и дурной прокладки.
Кроме того сейчас в продажу поступили цепные ремешки на ведущую ось, устанавливаются за 1 минуту уже после того как засел...главное чтоб пролазил между суппортом...у Т3 сзади барабан, так что пофигу...
Видео здесь: , можно и самому сделать, обойдётся в копейки...
Самое главное, что всё вышеперечисленное обойдётся в 20 раз дешевле покупки синхры и не будет требовать периодического ремонта и обслуживания дорогих механизмов, если конечно это не связано с профессиональным спортом или фанатизмом, а используется для выездов на рыбалку/охоту/грибы, куда другие не проедут.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: Монопривод прёт
вот, "хитрая тема" - блокировка без блокировки дифа.(?) там, ничего не видно, Но! послушайте его комментарий! Теоретически, на любом авто, так можно сделать.

не хочу менять машину!
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Монопривод прёт
Syncro это комфорт, как телек с пультом - что бы не вставать и не совершать лишних телодвижений. а если так рассуждать - то на рыбалку и путешествовать можно и пешком с рюкзачком.Romarios писал(а): Самое главное, что всё вышеперечисленное обойдётся в 20 раз дешевле покупки синхры и не будет требовать периодического ремонта и обслуживания дорогих механизмов, если конечно это не связано с профессиональным спортом или фанатизмом, а используется для выездов на рыбалку/охоту/грибы, куда другие не проедут.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Монопривод прёт
Владельцев моноприводов дофигище, синхр - единицы, тем более живых...Eugeniy писал(а):Syncro это комфорт, как телек с пультом - что бы не вставать и не совершать лишних телодвижений. а если так рассуждать - то на рыбалку и путешествовать можно и пешком с рюкзачком.Romarios писал(а): Самое главное, что всё вышеперечисленное обойдётся в 20 раз дешевле покупки синхры и не будет требовать периодического ремонта и обслуживания дорогих механизмов, если конечно это не связано с профессиональным спортом или фанатизмом, а используется для выездов на рыбалку/охоту/грибы, куда другие не проедут.
Продать моник за 2000-4000$ и купить бодрую синхру от 10.000$ + дорогая обслуга + попробуй найди - это не выход из ситуации...ибо за 10 зелени можно взять бодрый подготовленный УАЗ-бухлобус с тонной запчастей в подарок (возможно даже с мерсо-дизелем) на мостах с самоблоками, который порвёт эту синхру как тузик грелку. Там конечно есть свои минусы: но оно того стоит

Были бы на синхру запчасти в наличии и по гуманной цене - другой разговор.
Синхра в массы - только для на голову упоротых фанатов

Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Монопривод прёт
да чего мелочится, можно такое сотворить имея сварку

сварка она чудеса творит.
это все разные машины, сравнение совсем не уместно цены владения и передвижения
вот интересный репортаж

сварка она чудеса творит.
это все разные машины, сравнение совсем не уместно цены владения и передвижения
вот интересный репортаж
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Монопривод прёт
у меня синхра уже больше чем 10лет, вобще ничего дорогого в обслуживании не вижу, всё точно так как на обычном моноприводе
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: Монопривод прёт
не хочу менять машину!