Дизель vs Бензин

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Михаил казак »

В том то и дело. Кто хочет починить ТНВД Лукас? А ТНВД Бош? Потому-то лягушко-моторы и так дёшевы... :=): Хорошее вряд ли может быть дешёвым. Всё хороше во французском моторе - немецкое. :=):
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение XMike777 »

А еще попробуйте найти хотя бы десяток.. скажем ситроенов 1985 года выпуска ... одной модели, исправных и находу.
ЗЫ_ дизельных :red:
или запчасти к ним...
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение denzas »

iFree-T3 писал(а):не могу поверить что супер пупер двигатель стоит 300 баксов
Поверь 300 баксов-дорого (за столбик 2.0 ХДИ). 200 баксов, и не кому не надо. Цены в Минске, столбики из Европы(без пробега по РБ). Не верите прозвоните обьявления. :har:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Стасон »

Был у отца VW кракадил пригнали его в 95ом году из германии, обычный атмосферник 1.6, прбег был 250 тыс. км но всему приходит конец на 430 тыс. пришлось капиталить и не потому что он не заводился в минусовую темперетуру или плохо тянул а потому что жрал масло почти как соляру.
Сделали ему в 2000 году капремонт поллный, первая расточка, новые направляюшие... всё... делали для себя, тогда первый раз поменяли на нём форсунки. детали ставели не оригинал а те что были в магазине но никакого колхоза. После обкатки в 2тыс.км машина разгонялася до 170км/ч водилы переднеприводных Тазов офигевали на трасе когда видили чёрный дым дизеля. Ездили на соляре с тепловозов, масло минералка, машина изездила всю украину, как раз когда начил налаживатся бизнес машина была незаменимым помошником, у которого небыло после ремонта ниодной поломки. И в 2004 ом году машина прекратила своё сушествование в ДТП (один молодой водитель по глупости :shuff: ) пробег на спидометре тогда был 800 с хвостиком. Топливная не трогалась только менялись один раз форсунки, масло минералка. Да были косяки со стартёром, генератор от зила стоял. Но мотор без замечаний.
Сейчас у самого Т3 с таким же 1.6 д тоже капиталил для себя но почемуто не дотягивает он до 300тыс. может потому что гильзованый, и топливный насос ремантировал, кипел два раза. почему то неудачный мотор оказался но машина бралась неизвестно у которого по счёту хозяина, машина давно в городе, и какие там рукожопы лазили неизвестно.
Для себя решил что ешё раз его ремантровать не буду, буду менять на 1.9
А вобше я дизелам VW даволен!
Имею опыт эксплуатации бензиновых Вазов, Газов, Опелей... ниодин в подмётки не годится!
так же очень много ездил на гольфе 1.8 бензин мотор очень удачный, к нему нет замечаний, но система питания,зажигания :nozik:
Сначала стоял механичиский впрыск, жрал 16л на 100км., потом перешли на карбюратор, да гори он огнём этот "Пирбург" в ремонте почти как ТНВД дизельный, потом Вазовский карбюратор., трамплёр крови попил, то провода, то комутатор, то бензонасос...
Вобшем продали его и очень рады!
Я за дизель! и не за Ситроеновский а за VAG-овский
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Павел t3 »

Цены на пежо низкие, не потому что мотор вечный, а скорее потому что у машины уже все развалилось. Не ценится обычно пежо как автомобиль. Только фильмом "такси" рейтинг марки держат...
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение denzas »

Цена низкая только на мотор, все остальные цены на УРОВНЕ (генератор, стартер, ступицы и т.д.) В РБ пежо-ситроен не меньше чем фольксваген, но цена на столб ТДИ от 600 баксов и выше. :red:
глэб
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
Бус: бусик 81года
Откуда: краснодарский край г Тимашевск

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение глэб »

Вот интересная ссылка по дизелям http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/808
тел 89184639346 Андрей
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Михаил казак »

Ссылка прикольная. .. Писала блондинка? :=): Куча технических ошибок.
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Павел t3 »

Насчет окончания статьи: факт что каждый второй французский автомобиль работает на солярке, ничего не говорит о качестве французских двигателей, в европе огромное количество дизельных машин чиста из экономических соображений. Литр топлива стоит почти 2 евро.
Хотя думаю что двигателя должны быть неплохие, только зачем нам самим себе пришивать аппендицит.
Сам блок дешевле, зато к нему переходную пластину, лапы, выхлоп, сцепление, гробик сверху, навесное, которое с родного уже не пойдет, патрубки...
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение mikluha »

Поддержу всех предыдущих ораторов по поводу надёжности ВАГ-Дизелей. Был 1,6 JX-кострированный.
На личном опыте убедился в их простоте и не проблемности за ШЕСТЬ лет эксплуатации.
За всё время замёрзла соляра (1 раз в первую зиму,по неопытности ),оборвало трубку на форсунке-1 раз ( на трёх приехал домой, примерно 60 км),отвалился провод с клапана на ТНВД 2 раза, Три замены ремня ГРМ по регламенту и в самом начале как взял буса переборка насоса+форсунок.Эксплуатация круглогодичная ,масло минералка (недорогое украинское АЗМОЛ) с заменой на 6-7 тыс ,солярка -разная была.
Проблем с пуском в морозы не бывало никогда,средний расход за год примерно 7,5 литров.В мотор при мне никто не лазил ,но говорят что предыдущий хозяин его капиталил,а там ХЗ (покупал у наследников).
В прошлом году Двигло было благополучно продано за 500 американских денег ,взамен установлен 1,8 ABS бензо-газ с донора за 200 денег.
Бензой доволен на все 100% ,но дизель тоже нравлится и уже начал собирать всё для второго буса (которого пока нет) ,КПП UN-1, двигун 1Z (найден столбик всего за 100 денег).
Про хранцуцкие дизеля плохо не скажу,но точно знаю что у друга на FIAT паСКУДО 1,9д (он-же пежо эксперт,он-же ситроен джампи) аппаратура БОШ точь в точь с нашей VW.
А вот кузова на всех этих (рено,пежо ,фиат-их брат) полное Г...О. ПоЭтому их моторы такие дешёвые,просто их некуда ставить-кузова за 7 лет сгнивают в хлам.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение CHX »

Михаил казак писал(а):Во французском моторе стоит немецкий топливный насос и форсунки, поршня и кольца, вкладыши, возможно и сальники, но установленный на лягушкомобиль такой мотор чудесным образом становится вечным. :=):
Во французском моторе стоит французский топливонасос Лукас, французские форсунки того же производителя, французские сальники Валео, французские поршни и кольца (забыл произаодителя, но если пойдете на принцип - вспомню) и до кучи французские вкладыши. От гансов нет ничего, может поэтому так долго ездит???
То XMike777 ваши слова про проверено временем и всемирой репутацией - это только ваши слова. Никакой репутации, тем более всемирной у дизель-моторов Фольксвагена не существует. Начало выпуска легковых дизелей у Фольксвагена - конец 70-х годов. Пежо выпускает дизеля с начала 50-х годов. Так что 15 лет назад все были на своих местах, где и сейчас находятся.
Достаточно приехать в любую африканскую страну, чтобы увидеть тысячи французских дизелей 70-х-80-х годов в добром здравии, хотя качество солярки там несравненно хуже, чем в России. И уж все они давно перевалили свои миллионы километров.
Согласен, что инсталяция француза в Т3 потребует больше времени и сил и считаю это единственным аргументом в пользу моторов Фольксваген.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение denzas »

CHX писал(а):Во французском моторе стоит французский топливонасос Лукас, французские форсунки того же производителя
Большая часть современных французских моторов с топливной БОШ, затем ЛУКАС (ДЕЛФИ), и СИМЕНС.
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Yurgen »

Аааа в Африке горы вот такой вышины... Спорили за бензин и дизель.. скатились на лягушатников, оказывается они таакие дизиля качественные делают. Подавляющее большинство двигателей надежны при своевременном регламентном, качественном обслуживании... а то что у африканского васки пиписька толще... та и хрен с ним.. главное штоб до нас не достал (тип не фахт... а вот последний T3 в Африке был выпущен и не на базе лягушатного движетеля). Найдите в области запчасти на лягушатников. Насосы Лукас??? да надежнее.. но не вычислить захандрившую фарсунку.. только снимать все и проверять на стенде... БОШ сервис есть практически в любом крупном городе... с лукасом предпочитают не связываться... Ставят за место захандрившего БОШ(их как грязи, достаточно легко перебрать самому и есть запчасти).
Вопрос не только в геморройной установке двигателя стороннего производителя, это достаточно пройти один раз, вопрос в его ОБСЛУЖИВАНИИ, доступности технических данных и запчастей (нахрен мне якобы надежный двигатель, если воздушный фильтр ждать 2е недели, про помпу я вообще молчу, а специалиста по нему днем с огнем не сыскать).
Стоял бы вопрос надежности заморочились бы с мерсовскими дизелями.... по топливной так там вообще рядный ТНВД вкурочен... Но блин... движки раза в 1,5 тяжелее ... (рядный ТНВД не легкий... бошка чугуниевая, цепной привод распредвала, стартеру и маховику - грузовик обзавидуется). Я про современников двигателей немчурских Т3.
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение dima_sh »

много видел форсунок на родных моторах ,производства франции :shuff:
глэб
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
Бус: бусик 81года
Откуда: краснодарский край г Тимашевск

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение глэб »

лично я ничего плогхого сказать не могу не о французах ни о немцах в эксплуатации фольксваген т3 двигатель 1z дизель, фольксваген тз двигатель 1.8 sf бензин и пежо боксер 2.2 hdi просто при внедрении двигателя в любом случае идут затраты так почему не потратить больше и поставить современый экономичный с хорошей динамикой двигатель и не важно будет это двигатель от пежо или фольксваген.
тел 89184639346 Андрей
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Михаил казак »

А ещё есть японские дизеля. :=): И очень хорошие дизеля делают итальянцы,например IVECO. Топливная везде Бош. :=):
Кстати: французские концерны активно закупают итальянские моторы и устанавливают их на свои грузовики Пыжики, Ситроены и Рено. Не с этими ли моторами долго ходят лягушкомобили? :=):
А самые лучшие дизеля у америкосов, на грузовиках, но это уже другая история...Там правда насосы Lucas, это уже Британский бренд, а не Французский... :=):
То есть, у французов насосы либо немецкие либо английские... :=):
А немцы стали ставить дизеля на легковые авто ещё до войны....
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Стасон »

Был у знакомого бус Ситроен не знаю как називается, переднеприводный с носиком такой квадратный конца восьмидесятых годов выпуска, равестнин Т3, так в двухтысячных мы вместе капиталили мотор, так вот ему ремонт обошолся в полтора раза дороже чем мне, а я тогда гильзовал менял ГБЦ, вобшем очень крупно капиталил. И в итоге после пробега тысяч т\пять чтото случилось у него с ГРМ вобшем разломался распредвал, порвало бугеля что р/вал прижимают., кинулся он искать новую ГБЦ а ФИГУ!!! варил старую, в зводе под заказ делали бугеля, потом разворачивали пастель под р/вал....... е ешё много :sex: :sex: :sex: с этим бусом было. Но как только его завели сразу продали. далее так как мужик скажем мягко бестолковый покупает он бус 1998г.в. называется "АСЯ" толи корея толи япония... какието узкоглазые гуцулы. история такая же разволился в прямом смысле слова генератор на котором установлен вакумный насос, месяца три искал такой генератор, потом с топливной были косаки какието. В итоге и его продал, С другом взяли мужика за нос и отвезли его на рынок где выбрали ему длиннобазовый Т4 96г.в. обыкновенный 2.4д человек катается и радуется жизни уже 7лет. А я на своём Т-34 уже 12 лет езжу!
Вывод-
Нужно ездить на том что ремонтнопригодное, да класные тачки у французов но пусть на них ездят в фильмах Такси, и во Франции.
А Бошсервис или СТО по ремонту немецких машин есть по несколько штук и во всех городах. И запчастей в магазинах в наличии полно. Какие ешё нужны доводы в пользу немецких авто таких как Ауди и VW ???


О! пока писал вспомнил, у друга бус есть вроде немец Опель Мовано вроде так, а дизель там стоит француз вроде CDI. Ну у всех бывает пробило прокладку ГБЦ да чё там сейчас сделаем,обег уже приличный, разберём расточим в первый ремонт поменяем поршневую, поменяем все сальники что там делов... в 1000у.е уложимся, ведь мы крутые пацаны :ruli: А оказалось прокладочка ГБЦ стоит 150 у.е. а поршень один 300 у.е. так что ограничились одной прокладкой. Кстати никому не надо ? продаётся
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Михаил казак »

Кстати на Опеле, (он же Дженерал Моторс), может стоять дизельный мотор и от BMW. :=):
А так ссылку и фото давай.Может кому и пригодится. :=):
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение denzas »

mikluha писал(а): А вот кузова на всех этих (рено,пежо ,фиат-их брат) полное Г...О. ПоЭтому их моторы такие дешёвые,просто их некуда ставить-кузова за 7 лет сгнивают в хлам.
Негоже писать то, о чём не знаешь. Сначала поинтересуйся про кузова пежо-ситроен (интернет и т.д.), а потом делай такие заявления.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Стасон »

А что гниют то да, у саседа Рено19 там даже говорить ничего ненедо, может сфоткаю как нибудь
Хотя я думаю совремменные модели, точнее кузова неплохие. Ну чтож посмотрим сколько они проживут, Фольц за свои тридцать лет показал себя, посмотрим на Французов тридцатилетних :shuff:
Ответить