Дизель vs Бензин
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Дизель vs Бензин
Рено гниют 100%. Я про PSA.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Дизель vs Бензин
Все заслуги французских дизелей (речь про моторы) можно смело делить на двое, и вторая доля - это доля немецкого автопрома и немецких же инженеров. Похожая ситуация и с японским автопромом...
Если французский дизель оказывается на практике хуже немецкого - это значит там уже что-то "нафранцузили" или "наколхозили"...
Если французский дизель оказывается на практике хуже немецкого - это значит там уже что-то "нафранцузили" или "наколхозили"...

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
Сегодня прошел 1000 после капремонта двигателя.
Решил больше не тошнить на скорости 80, а доббббавил педальки.
Идет славно, не напрягаясь. Запас педали еще огого.
Шум в кабине из-за потшипников передних, зимней резины и встречного потока ( где-то свистит под торпедой).
Вобщем весь шум теперь впереди, а не сзади как я привык на дизеле.
Решил больше не тошнить на скорости 80, а доббббавил педальки.
Идет славно, не напрягаясь. Запас педали еще огого.
Шум в кабине из-за потшипников передних, зимней резины и встречного потока ( где-то свистит под торпедой).
Вобщем весь шум теперь впереди, а не сзади как я привык на дизеле.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Дизель vs Бензин
А что за двигатель, что то упустил.если 1.8 то много ли мучался с установкой после дизеля?pilotsu писал(а):Сегодня прошел 1000 после капремонта двигателя.
Решил больше не тошнить на скорости 80, а доббббавил педальки.
Идет славно, не напрягаясь. Запас педали еще огого.
Шум в кабине из-за потшипников передних, зимней резины и встречного потока ( где-то свистит под торпедой).
Вобщем весь шум теперь впереди, а не сзади как я привык на дизеле.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
RP.
Поршни PF ( ст сж 10 ) и колено дизельное
Карб от НИВАваза. Масляный насос от двухлитрового мотора - на нем шестерни более длинные и производительность соответственно...
Я начитался тут и купил в дополнение дизельному бусу 1.9 ище одного буса бензинового. На нем уже стоял RP и газ.
все оформлено в доках.
Но когда ставили RP - бывшие хозяева не переделали маслозаборник под дизельный поддон и уровень масла был около 6-7 литров.
Хозяин-продавец мне об этом не сказал ничего. я помненял масло залив нужное по мануалу колл-во. маслозаборник был утоплен не полностью и я тут же ухандохал движок. Откапиталил и вот...
мучений при переходе на бензин имея дизельное небходимое - никаких.
Коробка у меня самая скоростная из родных DK
Поршни PF ( ст сж 10 ) и колено дизельное
Карб от НИВАваза. Масляный насос от двухлитрового мотора - на нем шестерни более длинные и производительность соответственно...
Я начитался тут и купил в дополнение дизельному бусу 1.9 ище одного буса бензинового. На нем уже стоял RP и газ.
все оформлено в доках.
Но когда ставили RP - бывшие хозяева не переделали маслозаборник под дизельный поддон и уровень масла был около 6-7 литров.
Хозяин-продавец мне об этом не сказал ничего. я помненял масло залив нужное по мануалу колл-во. маслозаборник был утоплен не полностью и я тут же ухандохал движок. Откапиталил и вот...
мучений при переходе на бензин имея дизельное небходимое - никаких.
Коробка у меня самая скоростная из родных DK
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 23 янв 2013, 20:55, всего редактировалось 3 раза.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Дизель vs Бензин
OFF. И ни одной снежинки..а у мну щас на краыше,как у почтовика,сугроб сантиметров 40,не меньше
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Дизель vs Бензин
Колокол не менял? И как расход?
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
Привет Стас, у нас сегодня весна.
Но мы как переферийные привыкли - что если в Москве снег, значит у нас через три дня.
Простите за флуд
Но мы как переферийные привыкли - что если в Москве снег, значит у нас через три дня.
Простите за флуд

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
расход тока мерить пытаюсь. долго прогреваю с утра, и еле ползу .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
Мне еще предстоит поработать с сисемой зажигания ( все вопросы к Ксенону) и сделать нормальный выхлоп( сейчас стоит дизельный выпускной коллектор и глушитель от молодого ТАЗика, ну и можно карб Солекс - sport .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Дизель vs Бензин
думаю после оглашения расхода порядка 20 литров, все преимущества улетучатся так же быстро, как твой бусик набирает скоростьpilotsu писал(а):расход тока мерить пытаюсь. долго прогреваю с утра, и еле ползу .


До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Дизель vs Бензин
У него два буса два мотора.есть с чем сравнить.ждем отчет.
У меня теперь убитый дизель и расход зимой как в 10 уложиться.
У меня теперь убитый дизель и расход зимой как в 10 уложиться.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Дизель vs Бензин
Думаю спор бессмысленный,
в последнее время время в магазинах, где нет ограничения по полному отсутствию выхлопа покупаются кары с газовыми-пропановыми движками.

в последнее время время в магазинах, где нет ограничения по полному отсутствию выхлопа покупаются кары с газовыми-пропановыми движками.



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Дизель vs Бензин
А по подробнее, а то у меня ТД глушак остался, на такой скорости похож на стритсракера.pilotsu писал(а):выхлоп( сейчас стоит дизельный выпускной коллектор и глушитель от молодого ТАЗика


Если есть кому регулировать, то можно ставить, а если нет, то можно получить хорошую езду, и ОООгромный расход к ней. Проходил на Волге, ехала очень бодро, от заправки до заправки совсем быстро.pilotsu писал(а):карб Солекс - sport .


- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: Дизель vs Бензин
Дизель vs бензин -5:3, но в чью пользу? Преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми сегодня стали очевидны, но почему в России предпочитают последние? Экономичные, динамичные, тяговитые, экологичные, обладающие большим ресурсом –современные дизельные моторы по пяти позициям лихо обходят своих бензиновых собратьев. И даже возражение, что «бензин» динамичнее «дизеля» сегодня оказалось не актуально. Специалисты компании Bosch, крупнейшего в мире разработчика дизельных технологий, на глазах у изумленной публики превратили факт в миф, устроив на Ходынском поле 13 октября 2010 года показательные соревнования моторов. И я не оговорился: именно моторов, т.к. автомобили для состязаний были выбраны абсолютно идентичные. Разница была лишь в типе и мощности двигателей: дизельные 136-сильные моторы против бензиновых 150-сильных. В распоряжении гонщиков –только две педали и АКП. Два десятка заездов показали бесспорное преимущество менее мощных дизелей. Прямую, выделенную для соревнований, дизеля покоряли первыми раз за разом. Стоит отметить, что, как минимум, два старта дизельных версий были «на ручнике», и все равно они одерживали верх на финише. Конечно, «бензин» уступал не провально –максимум корпус, и после «сотни» начинал догонять «дизель», но факт преимущества в динамике разгона –на лицо. Хотя по паспортным данным моделей-соперников «бензин» выигрывает у «дизеля» в разгоне с места до 100 км/ч со счетом 11,2 с против 12,1 с. В ходе тест-драйва журналистам продемонстрировали, что современные «дизеля» стали значительно тише работать, они прекрасно разгоняются с места и способны резко ускориться с «хода», и они достойны моделей премиум-сегмента –«горячий» 3-литровый турбодизельный Audi Q5 –яркое тому доказательство. Презентация навела меня на мысль, что вот и пал последний бастион бензиновых моторов. Мы уже привыкли, что дизеля перестали тарахтеть и дымить, привыкли мириться с их задумчивостью в пользу экономичности, но теперь… Что остается на весах бензиновых двигателей? Я знаю два неоспоримых преимущества, а еще одно мне подсказал директор по продажам подразделения компании Bosch «Дизельные системы» Энтони Дириксвишерс. Но об этом чуть ниже. «
«Почему в России количество продаваемых в год автомобилей с дизельным двигателем не превышает 7% от общего объема?», -искренне недоумевая, спросил собравшихся на тест-драйв компании Bosch Энтони Дириксвишерс. По его словам, сегодня дизельные технологии, а именно, система Bosch Common Rail, демонстрируют превосходные показатели и обладают большим потенциалом. И в 2020 году, когда по расчетам специалистов компании Bosch, до 10% автопарка планеты будет на электрической тяге, у дизелей будут все шансы доминировать в области моторостроения. Но Россия –это особый мир, где предсказания могут быть подкорректированы местными особенностями… Риск заправится в морозы летней соляркой и обзавестись топливным баком холодца из нефтепродуктов. По признанию Энтони Дириксвишерса, высокие технологии требуют качественного топлива. Так, система Bosch Common Rail, в которой используются детали, выполненные с микронной точностью, может пострадать из-за примесей в дизельном топливе. А мы-то знаем, что примеси из нашего топлива никто вычищать не собирается, особенно на периферии. Кроме того, Энтони Дириксвишерс признал, что российское дизельное топливо обладает низкими смазочными характеристиками, что существенно снижает ресурс двигателей. Компания Bosch даже специально для России разработала систему смазки дизельных моторов, но внедрять ее в качестве услуги клиентам или нет –остается на совести представительств и дилерских техцентров автопроизводителей. Наконец, главная, на мой взгляд, причина, которая кроется в цене дизельной модификации автомобиля. Дизель значительно дороже! В поисках примера далеко ходить не надо: KIA Sportage, на которых проводились соревнования, в дизельной версии с «автоматом» на 140 тыс. рублей дороже бензинового соперника, а это 5600 литров бензина Аи-95 (по 25 руб. за литр). Экономичность «дизеля» в этот момент потеряла актуальность для покупателя. Справедливости ради, отмечу, что данная картина актуальна для личного легкового транспорта. В нише же коммерческого транспорта, где пробеги и аппетит автомобилей в разы больше, дизельные моторы –бесспорные лидеры.
Это перепечатка от сюда......http://www.autogl.ru/forum/index.php?showtopic=2918
«Почему в России количество продаваемых в год автомобилей с дизельным двигателем не превышает 7% от общего объема?», -искренне недоумевая, спросил собравшихся на тест-драйв компании Bosch Энтони Дириксвишерс. По его словам, сегодня дизельные технологии, а именно, система Bosch Common Rail, демонстрируют превосходные показатели и обладают большим потенциалом. И в 2020 году, когда по расчетам специалистов компании Bosch, до 10% автопарка планеты будет на электрической тяге, у дизелей будут все шансы доминировать в области моторостроения. Но Россия –это особый мир, где предсказания могут быть подкорректированы местными особенностями… Риск заправится в морозы летней соляркой и обзавестись топливным баком холодца из нефтепродуктов. По признанию Энтони Дириксвишерса, высокие технологии требуют качественного топлива. Так, система Bosch Common Rail, в которой используются детали, выполненные с микронной точностью, может пострадать из-за примесей в дизельном топливе. А мы-то знаем, что примеси из нашего топлива никто вычищать не собирается, особенно на периферии. Кроме того, Энтони Дириксвишерс признал, что российское дизельное топливо обладает низкими смазочными характеристиками, что существенно снижает ресурс двигателей. Компания Bosch даже специально для России разработала систему смазки дизельных моторов, но внедрять ее в качестве услуги клиентам или нет –остается на совести представительств и дилерских техцентров автопроизводителей. Наконец, главная, на мой взгляд, причина, которая кроется в цене дизельной модификации автомобиля. Дизель значительно дороже! В поисках примера далеко ходить не надо: KIA Sportage, на которых проводились соревнования, в дизельной версии с «автоматом» на 140 тыс. рублей дороже бензинового соперника, а это 5600 литров бензина Аи-95 (по 25 руб. за литр). Экономичность «дизеля» в этот момент потеряла актуальность для покупателя. Справедливости ради, отмечу, что данная картина актуальна для личного легкового транспорта. В нише же коммерческого транспорта, где пробеги и аппетит автомобилей в разы больше, дизельные моторы –бесспорные лидеры.
Это перепечатка от сюда......http://www.autogl.ru/forum/index.php?showtopic=2918
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Дизель vs Бензин
140 т.р.на 140 тыс. рублей дороже бензинового соперника, а это 5600 литров бензина Аи-95 (по 25 руб. за литр)
это почти 10 тонн газа, на халяву, то есть около 100 000 км пробега.



просто за желание замёрзнуть зимой на трассе и нюхать солярный запах в салоне.
не считая ценника на расходники.
Дизель рулит!!!!!













Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
А по подробнее, а то у меня ТД глушак остался, на такой скорости похож на стритсракера.
Мхалыч, я так уже купил. Видно что сделано было не ахти и по быстрому: на дизельный коллектор подходит труба 40 мм. Извиваясь и с гофрой она приходит к глушителю от Приоры кажись ( так механик его опредеил) Такой овальный плоский. Глушитель через приваренную к нему пластину слевой стороны пикручен к лапе кажись, а правая часть висит на резиновой подвеске. расположен глушитель как бы в задней нише где круглые отверстия в ряд .
Впринципе стоит очень удачно.Глушит хорошо даже. нет пердежа привычного.
Но как я понимаю что глушитель нужно от соответствующих по объему моторов или больше чтобы не душить мотор. Ну и пламягаситель хочу.И трубу 60 мм.
Мхалыч, я так уже купил. Видно что сделано было не ахти и по быстрому: на дизельный коллектор подходит труба 40 мм. Извиваясь и с гофрой она приходит к глушителю от Приоры кажись ( так механик его опредеил) Такой овальный плоский. Глушитель через приваренную к нему пластину слевой стороны пикручен к лапе кажись, а правая часть висит на резиновой подвеске. расположен глушитель как бы в задней нише где круглые отверстия в ряд .
Впринципе стоит очень удачно.Глушит хорошо даже. нет пердежа привычного.
Но как я понимаю что глушитель нужно от соответствующих по объему моторов или больше чтобы не душить мотор. Ну и пламягаситель хочу.И трубу 60 мм.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Дизель vs Бензин
И я вставлю свои пять копеек)
Купил бус с мотором 1.9 df , выкатал на нем 70 тыс. Все устраивало, кроме расхода и ремонтопригодности. Так как катаюсь очень много, 16-18 литров по городу, 10-12 по трассе не устраивали, пораскинул мозгами и решил ставить дизельный мотор. Замена мотора окупилась за 1(один!!!!!!) год. Поставил 1.9 тд aaz.
Максимальная скорость упала с 128 до 122 (gps), а так же упал расход, в городе за 8л не вылазит. Еще вопрос по поводу вони топлива. Вы его в салон заливаете? Или каким другим способом оно туда попадает? После замены запах в салоне не поменялся.
З.Ы. один минус появился: кузов на определенных оборотах сильно дребезжит
З.З.Ы. проехал на дизеле 40т, Заводится лучше паразита(болячка со стартером), самая холодная заводка была -22, два раза свечи погрел, и моментальная заводка!)
Еще у отца кукурузер 100 4.2тд, брал новым в 2001 году, пробег на данный момент 570т, кроме плановых т/о никаких проблем, даже масла не жрет
Купил бус с мотором 1.9 df , выкатал на нем 70 тыс. Все устраивало, кроме расхода и ремонтопригодности. Так как катаюсь очень много, 16-18 литров по городу, 10-12 по трассе не устраивали, пораскинул мозгами и решил ставить дизельный мотор. Замена мотора окупилась за 1(один!!!!!!) год. Поставил 1.9 тд aaz.
Максимальная скорость упала с 128 до 122 (gps), а так же упал расход, в городе за 8л не вылазит. Еще вопрос по поводу вони топлива. Вы его в салон заливаете? Или каким другим способом оно туда попадает? После замены запах в салоне не поменялся.
З.Ы. один минус появился: кузов на определенных оборотах сильно дребезжит
З.З.Ы. проехал на дизеле 40т, Заводится лучше паразита(болячка со стартером), самая холодная заводка была -22, два раза свечи погрел, и моментальная заводка!)
Еще у отца кукурузер 100 4.2тд, брал новым в 2001 году, пробег на данный момент 570т, кроме плановых т/о никаких проблем, даже масла не жрет