потек бак
Re: потек бак
Я так и паял, только вместо фена использовал паяльную лампу (греть паяльник), а место лужения грел паяльником молотковым (который типа топор). Так площадь нагрева меньше получается, только там где нужно. После место пайки тщательно промываешь, можно с содой, чтоб нейтрализовать остатки кислоты. Затем уже защищаешь место пайки покраской, мастикой и т.д.
Анатолий
Re: потек бак
Я хотел его порошковой краской покрасить, но температура при высыхании +200 градусов, а в баке пластмассовые трубки, могут запросто расплавиться. А если их снять то обратно не поставить.
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: потек бак

Для Бони ... ещё ... если уж лезешь к датчику , а значит скидываешь бак , то сразу - замажь его ( бак) мастикой на пару слоёв , да и трубки воздушные сразу сразу лучше поменяй ... я у себя глянул и плюнул , поменял на пластиковые то ли 8 мм , то ли 6 мм .
P.S. Извиняюсь , за поздний совет , но тут как то было не до того - жена на операции лежала , то да сё ...

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: потек бак
Лучше купить новый бак - в районе 5000 руб. стоит - и не шутить с этим делом.klient писал(а):Что лучше запаять бак или заварить?
Я так и сделал с вое время.
PS - у меня лежит бу бак - с виду целый и красивый, НО я в жизни его никому не продам и подарю !
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: потек бак
Добрый вечер всем. Пришло время снять бак-продавилась маленькая дырочка в районе крепежного болта-похоже бак слегка двигался на лыжах.Запаял.Теперь пару вопросов-над баком тонкий провод прикручен к кузову и уходит в жгут проводов. Это масса от топливного датчика или ещё что-нибудь?
Контакт с кузовом был слегка ржавый-может из-за этого датчик перестал постепенно показывать и умер. Вопрос второй-как проверить на работоспособность сам датчик и надо-ли его выкручивать из бака? Созрел ещё вопрос -какой материал лучше использовать как упоры при установке бака на лыжу и на сам бак-резина, картон-и какой ориентировочно толщины? у меня были всунуты куски камеры. Позиции 11А. Спасибо.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Re: потек бак
У меня 2 куска линолиума
Re: потек бак
Подскажите, где можно приобрести резиночки, на картинке она под номером 9, может кто артикул ее знает?
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: потек бак
На данный момент жду приезда,-эти манжетки(насадка) только в оригинале.Заказал на экзисте ждать две недели. N 901 004 01 (N -это буква).Ququs писал(а):Подскажите, где можно приобрести резиночки, на картинке она под номером 9, может кто артикул ее знает?
У меня 2 куска линолиума
Тоже склоняюсь к этой версии.Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: потек бак
лучше продумать отступные ходы... так как экзист последнее время очень часто выдает отказ в последнии дни доставки
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: потек бак
На днях пришли с экзиста эти резиночки-только ждал 10 дней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
A у меня сегодня -то есть со вчера -накипело имоции.
Не ожидал такой подлянки от немцев.За такой конструктив я их вчера готов еще раз был перебить всех.
Лопнул печной шлашг под баком.Ну еле доехал доливая.Щас думаю скину бак ,отремонтирую шланг...
Ага -
еле сдернул бак -киллограмы грязи...
ежи из трубок непонятных...
Ставил и разбирался долго, что куда.
Еле все трубки,назад соединил,фиг подлезешь,вплоть пришлось пользоваться медицинскими зажимами.
[upd=1409980194][/upd]
Когда снял бак,и сдернул фишку датчика уровня топлива-олетел контакт один.Тоесть под корень один усик.В итоге ни как к нему не подцепица
Не долго думая -просверлил в него миллетровую дырочку и пропустил и подцепил провод ,с нутри датчика, так же через фишку-выдернув маму,облил клеем изасадил вилку в нутрь-тоесть на всегда.Отвалился филолетовый-я так понял массовый(минус)-весь контакт в зелени спрел.

Не ожидал такой подлянки от немцев.За такой конструктив я их вчера готов еще раз был перебить всех.
Лопнул печной шлашг под баком.Ну еле доехал доливая.Щас думаю скину бак ,отремонтирую шланг...
Ага -
еле сдернул бак -киллограмы грязи...
ежи из трубок непонятных...
Ставил и разбирался долго, что куда.
Еле все трубки,назад соединил,фиг подлезешь,вплоть пришлось пользоваться медицинскими зажимами.
[upd=1409980194][/upd]
Когда снял бак,и сдернул фишку датчика уровня топлива-олетел контакт один.Тоесть под корень один усик.В итоге ни как к нему не подцепица

Не долго думая -просверлил в него миллетровую дырочку и пропустил и подцепил провод ,с нутри датчика, так же через фишку-выдернув маму,облил клеем изасадил вилку в нутрь-тоесть на всегда.Отвалился филолетовый-я так понял массовый(минус)-весь контакт в зелени спрел.
- volzleg
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
- Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D - Откуда: г Минск
может кто сталкивался, при заправке выгоняет топливо из горловины.заправлялся сегодня 20л, с10-ку залил все ок а потом выбило пистолет и через секунду плюхнуло из горловины вспененым топливом, далее потихоньку заливал но пистолет все-равно вбивало и топливо видно что к горловине подходило. что за херня такая
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром
Я думаю горловина Забитой быть не может т.к. ты же 10 литров как то залил, в голову только одно приходит что у тебя по датчику одно в баке а насамом деле другое, я свой бак не раз снимал и там ни че такова впринцепе быть не может, надо наверное каким никто шлангом уровень топлива померить может он целый
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Скорее всего забита или передавлена воздушная трубка идущая с бака на горловину, или если есть расширительные бачки под крыльями-- надо посмотреть проходимость трубок и клапанов бачков. У меня бачков нет, а с обоих горбов бака выведена воздушная трубка на горловину. Несколько раз за год приходилось снимать бак и ставить на место--было всё нормально при заливе топлива, а при последней установке бака начались проблемы при заправке. Заправляюсь только из канистры--если сильно лить--топливо начинает выливаться из горловины и слышен слабый выход воздуха из бака. Похоже на передавленную чем-то воздушную трубку--потеплеет, буду снова снимать бак.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром
- volzleg
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
- Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D - Откуда: г Минск
у меня такое чувство что какраз таки через трубку для стравливания воздуха и прет топливо т.к. после того как выстрелил пистолет небольшая пауза и звук как по трубе несется жидкость и потом из горловины выплеск. На ум приходит такя картина: что топливои при заправке попадае в трубку и его давлением потом выдавливает обратно
[upd=1422434604][/upd]
с датчиком все в поряке, он тока когдаменьше 7ми литров меньше показывает дорожки на датчике который в баке протерты, а трубки когда месяца с два назад снимал бак вроде были в норме
[upd=1422434604][/upd]
с датчиком все в поряке, он тока когдаменьше 7ми литров меньше показывает дорожки на датчике который в баке протерты, а трубки когда месяца с два назад снимал бак вроде были в норме
врятли . сечение трубки мало , что-бы по ней перло.volzleg писал(а):у меня такое чувство что какраз таки через трубку для стравливания воздуха и прет топливо т.к
склоняюсь к этой версииБоня писал(а):Скорее всего забита или передавлена воздушная трубка идущая с бака на горловину,
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Здравствуйте всем.Наткнулся на тему про бак,и возник вопрос-что будет если выкинуть бачки паров бензина из колёсных ниш,а трубочки заглушить ,ведь большая трубка вентиляции есть у горловины, или можно две тонких трубочки соединить между собой (бак по любому мне надо снимать для пайки)для воздушного сообщения частей бака при полной заправке,а то какая то не очень практичная конструкция,приходится держать заправочный пистолет (при заправке) чуть нажатым.Прошу совета ,может кто уже делал?