Вопросы новоиспеченного бусовода

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Маркел писал(а):DT и 2E
Это о чём речь ? 2Е это, а DT ? Я КПП с таким хвамилиём знаю (вполне быстренькая). А, ещё всем известный и неподражаемый ДТ-75 :punk:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Маркел писал(а):Если я все же удумаю оставить двигатель вертикально, то лапы, поддон и т.д. мне не понадобятся?
Не понадобятся (99%). Но лучше бы поменял колокол и тд. и "завалил" движок.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Как ты пристыкуешь родную коробку к 2E, не заваливая его на 50 град.? У колокола от твоей коробки, если он дизельный (кстати, вот вопрос, бензиновый колокол от оппозитов стыкуется ли с рядниками? Мне кажется, нет, только дизельный) болты все подойдут к ряднику, только если его завалить, но в этом случае нужна вся требуха - лапы, поддон, хобот. Если оставляешь 2Е вертикально, то коробка от T3 не подойдет по болтам, и нужно будет совмещать с помощью плиты, вот я о чем. А колокол от самого 2Е не подойдет к коробке от T3 без плиты. (плюс там еще проблема со сцеплением и стартером)
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Во как бывает
.jpg
:red:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Боня писал(а):Во как бывае
Это где такие "кулибины" обитают ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

В Украине на Авториа продают это чудо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Чудо-чудное, диво-дивное :rolf: . Поиздевались от души(бедная керосинка).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

кубанец, DT - это маркировка моего ныне установленного мотора. 1.6 DT.
beerbelly, из всего тобою сказанного, я могу извлечь то, что если двиг оставить вертикально, то нужна плита. А у меня уже есть плита, и мой нынешний мотор установлен вертикально, следовательно, есть большая вероятность отсутствия каких-либо переделок к при замене.
denzas, у меня уже сделан подъем крышки мот. отсека. В принципе, не напрягает.
Изображение
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Если ваговский мотор, то да, он к этой плите должен подойти, без переделок.
/viewtopic.php?f=97&t=10267 вот тут много по DT
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

beerbelly, спасибо за ссылку- познавательно!
Изображение
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

Сегодня приключилась одна странная неприятность... ехал я, короче, ехал, и вдруг: педаль тормоза дубовая, не вжимается почти, и с коробкой косяк( вместо 1й передачи - задний, вторая не включается, вместо 3й-1я, вместо 4-й - 2я). С тормозами разобрался - соскочил хомут со шланга от впускного коллектора, не работал вакуумник. А коробку так и не победил. Есть предположение, что кулиса, но почему тогда одновременно с тормозом крякнулось? И если кулиса все-таки, то где мне копаться, чтобы все починить? Разобрал салон, открутил 2 гайки на 10, добрался до внутрянки, но больше ничего не успел сделать. Коробка работает очень туго и сильно пружинит рукоять. Куда лезть, подскажите, пожалуйста.
Изображение
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Тормоза и кулиса не взаимосвязаны, просто совпадение, загляни под бус, где ось переключения передач, на коробке, может стакан развалился, или сгнила ось стакана и он провернулся на палке?
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

beerbelly, я уже все излазил под бусом, и на этот узел внимательно смотрел. Только дело в том, что я не знаю, как он должен выглядеть, поэтому, не могу с уверенностью сказать, что с ним - рабочий или нет.
Изображение
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Там же все просто, открути пластину с тефлоновыми обоймами, которая держит кулису, сними стакан с яблока на рычажке, и попробуй рукой попереключать - если переключается легко и без заеданий - смотри на сам стакан, или спереди в коробку залезь, она под запаской. Если же переключается вручную плохо, то дело худо, ремонт коробки.
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

beerbelly, понял, спасибо.

[upd=1419278731][/upd]
Раскидал сегодня весь механизм включения передач, начиная от рычага в салоне и заканчивая кулисой. Спереди все, вроде бы, нормально, НО! есть подозрение, что прошлый владелец что-то наколхозил. Стакана как такового у меня нет - вместо него какая-то конструкция наподобие перевернутой буквы П, посередине и вставляется кулиса. Яблоки у меня немного сношены, но не критично, как мне кажется. Выяснилось, что имеет быть сильное несовпадение кулисы и п-образного уха. Т.е. если установить трубу на направляющую втулку-болт, то передачи включаются с большим трудом и сильно пружинят, плюс к этому, включаются не все и не там, где должны быть. Труба как будто подпружинена, постоянно в напряжении. Сейчас, чтобы до дому доехать, собрал без направляющей втулки - включаются все передачи, кроме задней, и с 1й и 2й нужно угадать. Вопрос у меня такой: на нейтральной передаче кулиса должна быть строго вертикально по шлицам, и п-образное ухо должно иметь одинаковый зазор с двух сторон между яблоком и одним из краев? Или же все-таки можно кулису по шлицам смещать? У меня просто гайка была почти откручена, которая кулису к шлицам прижимает, поэтому, кулиса болталась и видимо за счет своего люфта давала возможность включить передачу. Теперь я ее прикрутил, и хочу сделать по-человечески. И еще: труба должна быть идеально ровная или с изгибами? У меня она гнутая какая-то...
Изображение
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

Маркел » 21.12.2014, 22:11
Сегодня приключилась одна странная неприятность... ехал я, короче, ехал, и вдруг: педаль тормоза дубовая, не вжимается почти, и с коробкой косяк( вместо 1й передачи - задний, вторая не включается, вместо 3й-1я, вместо 4-й - 2я). С тормозами разобрался - соскочил хомут со шланга от впускного коллектора, не работал вакуумник. А коробку так и не победил. Есть предположение, что кулиса, но почему тогда одновременно с тормозом крякнулось? И если кулиса все-таки, то где мне копаться, чтобы все починить? Разобрал салон, открутил 2 гайки на 10, добрался до внутрянки, но больше ничего не успел сделать. Коробка работает очень туго и сильно пружинит рукоять. Куда лезть, подскажите, пожалуйста.

Разобрался, в чем была причина. При этом, тормоза и коробка все-таки связаны... оказалось, что двигатель слетел с одной подушки и накренился вправо, тем самым, был стянут шланг с патрубка вакуумного усилителя тормозов и из-за перекоса коробки перестали включаться передачи. Случайности не случайны, господа...
Изображение
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Маркел писал(а):оказалось, что двигатель слетел с одной подушки и накренился вправо
Эт получается мотор на двух подушках висел, что-ли?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

мотор и висит на двух + коробка (на двух - синхра и на одной но большой -моно)
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Eugeniy писал(а):мотор и висит на двух + коробка (на двух - синхра и на одной но большой -моно)
В смысле на одной подушке мотора и на подушке коробки (итого: 2 шт). Я думал двиг вообще на пол рухнет без одной подушки, а он висеть остался. Да ещё и ездил в таком состоянии...
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

мотор висит на двух подушках своих, а вместе с коробкой - на своих и на подушке коробки
и того три точки опоры для монопривода
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Ответить