В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Онгарбай писал(а):Так вот где петли у тебя сейчас, стелишь что нибудь в этом месте, ложишься лицом вперед практически перед лицом видишь лонжерон на нем и выбить номер, тряпочкой наверно почистить придется немного, заливная арматура бензобака находится с другой стороны этого самого лонжерона
[upd=1518340893][/upd]
zhuk писал(а):Сниму колесо
Не надо
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
zhuk писал(а):С бачком для сцепления не понял- это тот что подприборкой на вакуумном усилителе? Так он полный. Какого тогда рабочий сцепления не работает? Педаль вообще проваливается.
Бачек сцепы и тормозов один на гл.тормозном. Пробуешь рукой нажимать на педаль сцепы, а второй рукой пальцами попробуй подлезть к штоку главного---возможно разорвано ухо педали. Возможно перепускает главный. В первую очередь попробуй прокачать. Лучший вариант--берешь такую-же пробку от бочка и врезаешь туда сосок от камеры, накручиваешь на бачек и потихоньку создаешь насосом небольшое давление. На рабочем открываешь прокачку. Выгоняешь насильно воздух, периодически заливая в бачек жижу. После смотришь на лапку или шток этого цилиндра--двигается ли он, когда нажимаешь на педаль. Ход лапки , кажется, 1,5см, но точно не помню. Вдвоем можно прокачивать обычным способом( педалью) очень долго, но можно. Когда у меня постоянно завоздушивался рабочий, то я открывал прокачку и самотеком проливал почти 1 л.жижи. Когда поменял рабочий всё стало нормально. Он может засасывать воздух и при этом НЕ мокреть.
Фото027.jpg
смотреть по ходу движения по середине лонжерона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Понято. Спасибо друзи, погнал к машине, пока не запутался.
[upd=1518345899][/upd]
Вопрос не в тему: наши бусики рамные или на кузове? Вартбург допустим кузов отвинтил, тяги, педали, руль и всякое, откинул, остаётся рама с двиглом и номером. Новый кузов привинтил и новая бибика. Вечный автомобиль. Только с кузовами нонче напряг.
[upd=1518348275][/upd]
Нашёл!!! ВИН совпал, гора сплеч... А то навоз в селе бы возила. Элитный
[upd=1518353751][/upd]
Если не сложно, скиньте ссылочку, где дверные ручки (замки ) перебераются. Т.к. правая дверь и в кузов бомжики повредили, не фунциклюют. Заранее признателен. Ручки снял, уже дома.
а что это не рамный?
возможно я и ошибаюсь, но у Т3 то, что называют "интегрированной рамой"(возможно несколько иначе).
Да, кузов с нее не отстегивается, но это полноценная рама, притом достаточно крепкая
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Да плюнь на ручки пока,что поставь замок электрический с пультом(ну или самую дешёвую сигналку) ,а в отверстие личинок вставь заглушки!Когда отреставрируешь купишь комплект на все двери и замок зажигания (китайцы делают) и на форуме ребята иногда продают!
Та да, ручки это такое... Не хочется сильно спешить, горячки нет, колёса есть другие, надо нормально раздуплиться. Времени жаль нет, работы за гланды...
Как думаете, стоит ковырять или в утиль и искать новую панель?
[upd=1519423698][/upd]
Этот шлейф от компа 80-х на месте? Не видел в оригинале данную панель приборов, пытаюсь оттянуть момент - помощ зала из киевлян буссоведов. Бумага (интернет) стерпит, а людей лучше звать, когда полный тупизм напал.
[upd=1519424286][/upd]
Кстати, по сигнализациям. Практики нет, ставил обманки, диоды. Не тот фарш, инструмент по работе храню в гараже, с машинок брать нечего. Wartburg угонщиков не прильщает, жигуляторы ходовой товар, для мелочи, а мои не в ходу, их на Киев 5 штук. А с буссом надо серьёзней, это будет рабочий стол на колёсах и стоять под парадным.
[upd=1519427172][/upd]
Звёзд с неба не хватаю, иначе кубика взял, работаю кондиционерами и электрикой. В далёком прошлом капитан-лейтенант, Б/Ч 4/7, МПКашки. Был раньше в Украине МПК "Луцк". До э того ТОВВМУ Владивосток, вырос в Тихасе, нонче Фокино. Интересно, Новый пирс и Крым на месте? Халаза и Партизанский камень? Надеюсь это моя тема, могу мешать слогаемые?
[upd=1519437223][/upd]
Как удаляются свои сообщения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
zhuk писал(а):Звёзд с неба не хватаю, иначе кубика взял, работаю кондиционерами и электрикой. В далёком прошлом капитан-лейтенант, Б/Ч 4/7, МПКашки. Был раньше в Украине МПК "Луцк". До э того ТОВВМУ Владивосток, вырос в Тихасе, нонче Фокино. Интересно, Новый пирс и Крым на месте? Халаза и Партизанский камень? Надеюсь это моя тема, могу мешать слогаемые?
Добавлено спустя 2 часа 47 минут:
Как удаляются свои сообщения?
Вам ха-ха, а мне,блин, жениться... Спасибо за суровую мужскую поддержку, но - шо за хрень, зачем столько красного, если аварийка с другой стороны? Ну нет переводилы с немецкого... Цифирка 3 и 4?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
zhuk, viewtopic.php?f=50&t=265 Слухай,братан,я пасмарел ваш сайт по продажам авто,так там Т3 валом.Тебе его либо даром отдали,или ещё доплатили за вынос тела Ленина,второе более справедливо