rgtest писал(а):Люди добрые, а не подскажите с чего может подойти тросик на спидометр?
Для ремонта привода спидометра целесообразно приспособить соответствующий трос от "Запорожца". Необходимо изготовить два хвостовика . Хвостовик гибкого вала точим из стали, после чего диаметр 6,5 опиливаем напильником в квадрат на 5 и делаем насечки для штатного стопорного кольца. Хвостовик для ниппеля брони гибкого вала точим из алюминия, при этом резьбу 22х1,5 желательно сделать чисто, что облегчит сборку-разборку в дальнейшем. Этот хвостовик клеим на эпоксидке на предварительно зашкуренный для шероховатости хвостовик родного спидометра машины. Переходник на трос спидометра "Запорожца" готов. Далее берем сам трос "Запорожца" (желательно новый) и аккуратно без пыли полностью вытягиваем гибкий вал. У брони болгаркой обрезаем ниппель стыкуемый на спидометр "Запорожца" и удаляем острые кромки после этого дела. Оставшимся ниппелем (у "Запорожца" он идет на коробку передач) стыкуем броню со спидометром и прокладываем ее по трассе старого троса к левому переднему колесу. Возможны затруднения при заталкивании брони в поворотный кулак, точнее в его резиновую уплотняющую втулку, диаметр новой брони немного больше родной. Убедившись в правильной прокладке, выступающий из кулака конец брони метим и вытягиваем ее еще на 30мм из кулака, после чего обрезаем броню под срез цапфы кулака и удаляем острые кромки. Тянем броню назад опять на эти 30мм, чтобы она спряталась в кулаке. Трасса готова. Теперь берем гибкий вал и квадратным наконечником стыкуемым на коробку передач "Запорожца" вперед, заталкиваем его в броню со стороны кулака. Отстыковываем ниппель брони от спидометра и аккуратно до упора заправляем гибкий вал на место. Примеряем и размечаем потребную длину гибкого вала. Чтобы гибкий вал не распускался при резке, выше отметки для резки, примерно в 40мм, ставим технологический зажим (я использовал ручные тиски клюба). Можно резать гибкий вал и одевать новый хвостовик. Хвостовик закрепляется обжатием по диаметру 5мм. Технологический зажим после обрезки и обжатия, естественно, снимаем. Хвостовик гибкого вала заправляем в колпачок и устанавливаем штатное стопорное кольцо. Окончательно регулируем зацепление гибкого вала и ответного гнезда приводного валика спидометра путем перемещения брони вдоль собственной оси.
Данная конструкция опробована и имеет преимущества перед штатной, т.к. использует более дешевые комплектующие, надежнее центрирует гибкий вал относительно приводного валика спидометра, обеспечивает разгрузку гибкого вала от осевых усилий, позволяет вынимать гибкий вал из брони для смазки или замены.