Запчасти , возможные замены.
-
Denis81
Re: Запчасти , возможные замены.
Товарисчи. от чего поставить уплотнительные мет. кольца под головку на опозитный движок. Из - за них вся работа встала.

- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Запчасти , возможные замены.
С НГ!Пружины от Нивы будут очень жесткие,можешь разбить всю задницу.Я себе ставил нивовские на 2105,так пустым ездил с мешком цемента в багажнике.Масса 5-ки1200 кг,а бусик -1450 кг.
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Запчасти , возможные замены.
... Н-да ... Кстати , пардон , С Новым 2010 Годом, С Рождеством и С Новым Старым Годом !!!!andrei@5 писал(а):С НГ!Пружины от Нивы будут очень жесткие,можешь разбить всю задницу.Я себе ставил нивовские на 2105,так пустым ездил с мешком цемента в багажнике.Масса 5-ки1200 кг,а бусик -1450 кг.
Короче я понял так , что пружины в принципе можно любые , абы по высоте были нормально ... , амортизаторы тоже в принципе .
Спасибо ...
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Запчасти , возможные замены.
а родной дорог или вообще не поставляется??Denis81 писал(а):Товарисчи. от чего поставить уплотнительные мет. кольца под головку на опозитный движок. Из - за них вся работа встала.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Запчасти , возможные замены.
Привет!Да,кстати где-то нашел заметку,что приваривают площадки под пружины и ставят разные(приваривают чтоб не сползали в сторону).
-
Denis81
Re: Запчасти , возможные замены.
нету, вообще в моей деревни на этот автомобиль ни чего не найти.RimmT3 писал(а):а родной дорог или вообще не поставляется??Denis81 писал(а):Товарисчи. от чего поставить уплотнительные мет. кольца под головку на опозитный движок. Из - за них вся работа встала.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
-
rgtest
Re: Запчасти , возможные замены.
Люди добрые, а не подскажите с чего может подойти тросик на спидометр?
- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Запчасти , возможные замены.
Химию можно сделать от ЗАЗ,КАМАЗ,УАЗ,а вот один в один такой длинны нет,только родной.rgtest писал(а):Люди добрые, а не подскажите с чего может подойти тросик на спидометр?
Люди добрые, а не подскажите с чего может подойти тросик на спидометр?
VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................
............................................
-
rgtest
Re: Запчасти , возможные замены.
Спасибо, будем колхозить...юрий писал(а):Химию можно сделать от ЗАЗ,КАМАЗ,УАЗ,а вот один в один такой длинны нет,только родной.rgtest писал(а):Люди добрые, а не подскажите с чего может подойти тросик на спидометр?
Люди добрые, а не подскажите с чего может подойти тросик на спидометр?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Запчасти , возможные замены.
Будете бессмысленно друг друга цитировать=получите в глаз,левый!Я правша!
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Запчасти , возможные замены.
ПОНЯТО!!!Trali-Vali писал(а):Будете бессмысленно друг друга цитировать=получите в глаз,левый!Я правша!
VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................
............................................
-
мс54
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: Запчасти , возможные замены.
Для ремонта привода спидометра целесообразно приспособить соответствующий трос от "Запорожца". Необходимо изготовить два хвостовика . Хвостовик гибкого вала точим из стали, после чего диаметр 6,5 опиливаем напильником в квадрат на 5 и делаем насечки для штатного стопорного кольца. Хвостовик для ниппеля брони гибкого вала точим из алюминия, при этом резьбу 22х1,5 желательно сделать чисто, что облегчит сборку-разборку в дальнейшем. Этот хвостовик клеим на эпоксидке на предварительно зашкуренный для шероховатости хвостовик родного спидометра машины. Переходник на трос спидометра "Запорожца" готов. Далее берем сам трос "Запорожца" (желательно новый) и аккуратно без пыли полностью вытягиваем гибкий вал. У брони болгаркой обрезаем ниппель стыкуемый на спидометр "Запорожца" и удаляем острые кромки после этого дела. Оставшимся ниппелем (у "Запорожца" он идет на коробку передач) стыкуем броню со спидометром и прокладываем ее по трассе старого троса к левому переднему колесу. Возможны затруднения при заталкивании брони в поворотный кулак, точнее в его резиновую уплотняющую втулку, диаметр новой брони немного больше родной. Убедившись в правильной прокладке, выступающий из кулака конец брони метим и вытягиваем ее еще на 30мм из кулака, после чего обрезаем броню под срез цапфы кулака и удаляем острые кромки. Тянем броню назад опять на эти 30мм, чтобы она спряталась в кулаке. Трасса готова. Теперь берем гибкий вал и квадратным наконечником стыкуемым на коробку передач "Запорожца" вперед, заталкиваем его в броню со стороны кулака. Отстыковываем ниппель брони от спидометра и аккуратно до упора заправляем гибкий вал на место. Примеряем и размечаем потребную длину гибкого вала. Чтобы гибкий вал не распускался при резке, выше отметки для резки, примерно в 40мм, ставим технологический зажим (я использовал ручные тиски клюба). Можно резать гибкий вал и одевать новый хвостовик. Хвостовик закрепляется обжатием по диаметру 5мм. Технологический зажим после обрезки и обжатия, естественно, снимаем. Хвостовик гибкого вала заправляем в колпачок и устанавливаем штатное стопорное кольцо. Окончательно регулируем зацепление гибкого вала и ответного гнезда приводного валика спидометра путем перемещения брони вдоль собственной оси.rgtest писал(а):Люди добрые, а не подскажите с чего может подойти тросик на спидометр?
Данная конструкция опробована и имеет преимущества перед штатной, т.к. использует более дешевые комплектующие, надежнее центрирует гибкий вал относительно приводного валика спидометра, обеспечивает разгрузку гибкого вала от осевых усилий, позволяет вынимать гибкий вал из брони для смазки или замены.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
-
kds
Re: Запчасти , возможные замены.
я думаю,что такие подрезания надо проводить опытным путем,учитывая высоту кузова и расстояние от колеса.
-
мс54
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: Запчасти , возможные замены.
Приведенная выше технология ремонта была использована лет пять назад на моем Т3.
На двух машинах этого типа моего сына действовали несколько иначе.
Итак, новый трос спидометра "Запорожца". Аккуратно, стараясь не запачкать, вынимаем гибкий вал (далее вал) из бронированной оболочки (далее брони). На хвостовике, которым броня крепится к спидометру "Запорожца", аккуратно спиливаем заплечик для накидной гайки, торец не трогаем, только по наружному диаметру. От торца этого хвостовика, отмеряем 2220 мм и выполняем рез болгаркой. Все накидные гайки снимаем, срез облагораживаем напильником и зенковкой, везде гладко, никаких заусенцев. От реза отмечаем маркером 710-740 мм, это будет точка промежуточного подвеса троса. Заталкиваем назад вал в исходное положение. От среза брони на валу отмечаем 80 мм, ставим технологический зажим, режем вал болгаркой, закрепляем обжатием новый хвостовик (выточен по размерам штатного), зажим естественно снимаем. Для крепления троса к спидометру точится переходная втулка, одеваемая поверх брони на хвостовик. В ней режется резьба М3 для закрепления винтом в проточке на спидометре. Некоторые для этих целей используют дюрит с двумя хомутами, но это хуже, т.к. будет плохая центровка вала на спидометре. В качестве хвостовика вала для крепления в чашке ступицы возможно использование ниппеля спицы колеса мотоцикла.
На двух машинах этого типа моего сына действовали несколько иначе.
Итак, новый трос спидометра "Запорожца". Аккуратно, стараясь не запачкать, вынимаем гибкий вал (далее вал) из бронированной оболочки (далее брони). На хвостовике, которым броня крепится к спидометру "Запорожца", аккуратно спиливаем заплечик для накидной гайки, торец не трогаем, только по наружному диаметру. От торца этого хвостовика, отмеряем 2220 мм и выполняем рез болгаркой. Все накидные гайки снимаем, срез облагораживаем напильником и зенковкой, везде гладко, никаких заусенцев. От реза отмечаем маркером 710-740 мм, это будет точка промежуточного подвеса троса. Заталкиваем назад вал в исходное положение. От среза брони на валу отмечаем 80 мм, ставим технологический зажим, режем вал болгаркой, закрепляем обжатием новый хвостовик (выточен по размерам штатного), зажим естественно снимаем. Для крепления троса к спидометру точится переходная втулка, одеваемая поверх брони на хвостовик. В ней режется резьба М3 для закрепления винтом в проточке на спидометре. Некоторые для этих целей используют дюрит с двумя хомутами, но это хуже, т.к. будет плохая центровка вала на спидометре. В качестве хвостовика вала для крепления в чашке ступицы возможно использование ниппеля спицы колеса мотоцикла.
-
rgtest
Re: Запчасти , возможные замены.
мс54
спасибо! до того грамотно написанно, что пару раз пришлось перечитывать 
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Запчасти , возможные замены.
А я больше перечитывал!rgtest писал(а):до того грамотно написанно, что пару раз пришлось перечитывать
kds писал(а):я думаю,что такие подрезания надо проводить опытным путем,учитывая высоту кузова и расстояние от колеса.
VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................
............................................
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Запчасти , возможные замены.
Юр,да никто не спорит,но вишь чо ребята из Казахстана пишут:На бусы ничего нет!
Пригодица кому-нить 100%
Пригодица кому-нить 100%
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Запчасти , возможные замены.
Это да!!!На безрыбье и рак рыба!Trali-Vali писал(а)::На бусы ничего нет! Пригодица кому-нить 100%
VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................
............................................
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 5902 Просмотры
-
Последнее сообщение AsteL