турбуем 1,6 дизель

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение jampik »

Они хромированы. для простого двига нет.визуально очень видно. порою в снастях вроде есть и кольца и коробки с описанием,найду выложу.Кстати Михаил я по веткам форума особо не спец бродить.видал я какую то тему где ты интересовался размерами до оси приводов коробки от авдотьи .если актуально могу предоставить все что интерес имеет.(размеры ,рисунки,если надоть фото когда буду ее разбирать есть такая коробка (буду ставить)
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение Михаил казак »

Эта информация может кому то пригодиться, может не сейчас, а по позже...Если будет такая возможность, то выложите пожалуйста с фото. :=):
Аватара пользователя
abramich16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
Бус: грузо-посажирский т3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Re: турбуем 1,6 дизель

Сообщение abramich16 »

jampik писал(а):Всем доброго дня бусоводы.Я проделывал такую операцию себе два года тому.ставил турбину.Езжу до сей поры ресурс может и уменьшился но незначительно.(проверял спустя год компрессию,без изменений)По ощущениям скажу так,да малость резвее ездить стал,чуток потреблять керосина стал меньше.НО есть такая штука долго быстро едешь,греется как самовар,катишся 70-80 температура падает до нормы.Далее по деталям менял коллектор,масло насос,тнвд,форсунки,и по мелочи,кольца ставил тоже от турбированного.Если нет запчастей и их надо покупать то нет смысла в такой работе ,дорого и нецелесообразно.Нет качественного результата.Трудозатраты на переделку хоть и небольшие,однако денег потратится достаточно на цацки и мелочевку к ним.Была мысль обхода маслоотражателей путем вкорячивания маслянного радиатора в магистраль турбина -слив или подача - турбина,отказался от этой мысли,вернее поленился.Итог.надо коллетора ,надо турбина,надо выхлоп ,надо глушитель,надо тнвд(либо свой ваять (плунжерная пара),надо форсунки(либо свои ваять)надо пипку на маслообменник с резьбой под трубку турбины,надо шланг слива масла(турбина - поддон)
нужны прокладки колекторов,гайки,шайбы,ремень,ролик,масло,фильтра(раз снят тнвд то сам бог велел махнуть расходники),нужен другой воздушный фильтр ( у турбо он другой).ну и по мелочи. Так что затея с турбировкой старезного мотора в надежде получить сказку это сказка).лучше устанавить мотор поновее и помощнее.Но это мое мнение как делитанта.


вот молодец :clap2: все объяснил, по полочкам разложил, я тож так подумал что овчинка выделки не стоит. сдох стартер отдал на ремонт, сказали что поменяли все что подлежало замене (щетки, втулки, крышку в которой щетки стоят, пружинки) маслает просто зверь не могу нарадоваться :clap: :clap: :clap: еще раз спасибо за подробный отчет :shuff:
Ответить