В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Доброго времени суток . Бачки выкидывать настоятельно не рекомендую . Прежде всего это не вентиляционные бачки , а компесационные , на верхней части каждого из них расположен клапан двухстороннего действия , на подобии клапана в крышке расширительного бачка . Ввиду излишней плоскости нашего бака топливо по нему перемещается во всех направлениях , особливо при поворотах , плюс нагрев и охлаждение . Компенсировать всё это Броуновское движение и призваны эти бачки .
Рабинович, правильный совет Убедился на собственном опыте; на синхрах этих бачков нет в принципе, немцы придумали другую фишку, бак полный ни когда не зальешь, 3см. воздушной прослойки решают проблему расширения и болтания топлива.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Спасибо за информацию.Если я понял правильно -бачки выкинуть и по самую пробку не заправлятся.Но не очень понял,надо ли соединять трубочки между собой или их просто заглушить?И ещё вопрс -почему топливо в баке болтается?Разве внутри бака на наших бусах-нет перегородок?Мне казалось что бачки эти типа для экологии чтобы меньше воняло?!Поправте меня если не прав.
Пришло и мое время заняться баком. На ходу периодически глох из-за забивания трубки. Купил б.у., но решил поэкспериментировать со старым. Сегодня вскрыл отстойную часть и увидел кучу ржаво-песочного мусора, а самое интересное то, что мне ехать не давало---3 куска резиновой оплетки со шланга привратившиеся в очень мягкую и эластичную субстанцию, которую и втягивало в заборник периодически.
Фото0253.jpg
Фото0254.jpg
Фото0255.jpg
Теперь буду думать как прилепить обратно металл, не повредив пластмассовый заборник. Есть мысль прилепить туда флянец на винтах--будет возможна периодическая чистка. И вопрос в догонку---кто-нибудь заменял родное уплотнительное кольцо под датчиком бака каким-либо другим, а то старое плохо держит , а новое по экзисту ну совсем не гуманно. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
юрасик » 08.03.2015, 22:03
Рабинович, правильный совет Убедился на собственном опыте; на синхрах этих бачков нет в принципе, немцы придумали другую фишку, бак полный ни когда не зальешь, 3см. воздушной прослойки решают проблему расширения и болтания топлива.
Ошибаетесь,именно эти беленькие клапана установлены в баках синхро, справа и слева сверху и трубочками соединены.и выполняют ту же функцию что и бачки на монике.
Продолжаю тему уродования родного бака. Если скажете, что это жуткий колхоз и так делать нельзя, то не напрягайтесь, я и без Вас знаю,--просто жизнь вносит свои коррективы. Так, как приборка у меня на последнем издыхании, а замены или сделать её лучше не предвидется в ближайшем будущем, то к дублирующим приборам от 06 таза добавил в бак датчик уровня топлива от газ 3110 на 55 литров и 06 прибор уровня топлива. Датчик волги то-же под плоский бак. Прибор и датчик к друг другу по показаниям подошли, единственное--чуть подогнул проволоку с поплавком--- и количество топлива в баке и показания прибора совпали.
Фото0308.jpg
Фото0312.jpg
Фото0313.jpg
Фото0314.jpg
Бак стоит уже на авто и всё нормально показывает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.