Страница 4 из 4

Добавлено: 08 авг 2014, 09:06
рожденный в СССР
я уже писал в этой ветке - втулка точится за 1 час даже у пьяного токаря(микроны ловить не надо ) 2 107 подшипника по 50 рэ- и уже 3 тыр пробега -люфта -ноль,
а вот на родных подшипниках - после замены люфт присутствовал

Добавлено: 08 авг 2014, 12:16
Артур
Ребята, еду 14.08 в Ростов, встречайте! Я запасся всем что только мог.

Ступицы делал так. Купил 6 шт 107 закрытых и 2шт 207 закрытых. Распилил 107 2 шт и достал внутреннюю обойму. У токаря сняли немного, чтобы на цапфу налезал. Получилось 1 родная внутренняя втулка+1 от 107 расточенная втулка. снаружи 2х107, внутри 1х207. Посадочные места ступицы прокернил и промазал красным фиксатором резьбы. Собрал.

Добавлено: 08 авг 2014, 20:18
sego73
Заруливай коме в Новороссийск поможем

Добавлено: 10 авг 2014, 16:35
Zwereff
Всем привет! Инет только сегодня появился, с мобильной связью тоже беда была, сейчас вроде наладилось. Завтра узнаю, когда мне на работу, скорее всего выезжать буду 12-го, так что ловите по дороге! Вчера ездил в Тимрюк, вроде ничего не стучало, посмотрим как с караваном будет.

Добавлено: 13 авг 2014, 15:43
moiseev
От Зверева новости есть? Где едет ?

Добавлено: 13 авг 2014, 22:42
Zwereff
Всем привет! Добрался до дома, ступица дошла. Пушной зверёк крался с другой стороны, но об этом завтра. Сейчас спать!!! Огромное спасибо всем, кто выразил желание помочь и всем переживавшим!!!

Добавлено: 13 авг 2014, 23:33
sergibus71
Немного не в тему-буду на днях в Новороссе,ну поздороваться поболтать,про коллегу Новороссийского поспрашивать(ссылку не умею)на драйве 2 я сижу.Там фото.т3,каравелла-почти куршавель.г.Тула.С его тз и началась моя история.Если интересно мой номер 8 905 один один 55600 Сергей.Приеду попробую вам набрать по телефону.

[upd=1407962310][/upd]
Нокосячил..СООБЩЕНИЕ ДЛЯ SEGO73
Кому нужна помощь по маршруту Тула- Анапа-Новороссийск-звоните,телефон выше.

Добавлено: 14 авг 2014, 18:59
Zwereff
Всем привет! На обратном пути к Ростову подобрался ночью, на заправке вывесил колесо, подёргал. Если люфт и увеличился, то совсем не на много. Решил никого не тревожить и отправился дальше. Ближе к 2 ночи меня сморило, тормознулся на стоянке дальнобоя и завалился спать. В 4.30 стартанул дальше. Километров через 10 вдруг заморгала лампочка уровня жижи. Остановился, долил около 2 литров и поехал дальше. Заметил, что стрелка стала вести себя странно- то опустится почти до низа, то поднимется выше лампочки. На заправке слышал, как включается карлсон, поработает и выключается, но стрелка так и торчит гораздо выше середины. Пока толкался в очереди, подползла почти к самому верху. На радость жене и сыну включил печку, стрелка вроде чуть упала. Купил на заправке еще антифриза, полез доливать. Первым делом на заведенном моторе пощупал патрубки, проминаются с усилием, но не раздуты. Начал откручивать крышку, оттуда потекло. вырезал из канистры тазик, собрал жижу. Жижа без масла, на щупе тоже эмульсии нет. Сунул нос в нижний бачок за номером- битком, до середины пробки. Опустил шланг вниз, слил лишнее в канистру. Изучил шланги под машиной- сухо. Всё залил как положено, поехал дальше, открывая печку при разных положениях стрелки, разницы не ощутил. Пляска стрелки продолжалась до первой платной после Воронежа, потом стала гораздо меньше и не страшная- от низа до середины. Предполагаю 3 причины: 1. Глюк в проводке, но куда делась жижа когда моргала лампа? Ответ: выдавилась в нижний бачок и по каким-то причинам не вернулась обратно, возможно из-за плохо затянутого хомута на переливном шланге. 2. Подклинивший термостат, срабатывающий только когда уже сильно придавило. Тогда почему вентилятор срабатывает независимо от положения стрелки? 3. Самоликвидировалась дырка в прокладке, что само по себе бред. За 1000 км от Ростова до дома она выросла бы до размеров самой прокладки. Утром ехал на работу, всё нормально, стрелка торчит в районе середины, чо за хрень?