Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Очень круто !!!!!!!!!!!!!!!
Класс !
Класс !
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Классно-то как!!!!!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- pal60
- Друг клуба
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
- Бус: велосипед
- Откуда: сейчас Прага
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Все очень
очень
СУПЕР

- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
заслуживает уважения проделанная работа
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
объем работ..огромный... а можно фото передней аккустики(место установки, размер динамика)?
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Впечатлсяет
А мне вот мотор интересен
... Насколько я знаю, ABF днем с огнем не найти... Как он стал, впрыск весь родной? Как по ездовым характеристикам?? Особенно в сочетании с УН-1.
А моторный отсек не фоткал????
А мне вот мотор интересен
А моторный отсек не фоткал????
- S.A.Y
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:37
- Бус: Т-3 Pritsche MV G-3 AAM
- Откуда: moscow застава ильича
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
суперский бусяра! сложно представить сколько в него вложено... причем не денег... 
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
На фанере сделал подиум и в него 16 динамики а пищалки в нижний угол лобового стеклаpandy_81 писал(а):объем работ..огромный... а можно фото передней аккустики(место установки, размер динамика)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Да найти этот мотор было и правда не просто, но в один прекрасный день нашел за 200 км от Москвы, Приехал и забрал комплектом с машины. ( движок полностью с навесным всю проводку)Arken писал(а):Впечатлсяет![]()
А мне вот мотор интересен... Насколько я знаю, ABF днем с огнем не найти... Как он стал, впрыск весь родной? Как по ездовым характеристикам?? Особенно в сочетании с УН-1.
А моторный отсек не фоткал????
Только привез его в сервис и всплыл еще один. второй сразу же забрал и поставил на кабрика.
И в итоге теперь на двух машинах стоит этот мотор.
По вопросам установки. Особых переделок не было. Весь свап как и для перехода на обычный рядник. Кроме правой лапы ее изготовили заново в GT GARAGE. Замена бензобака с большим выходным отверстием. Прокачной насос от Ауди.
С обычной коробкой ( 4 ступенчатой) был просто самолет на разгоне. На дороге все удивлялись. Но при 110 обороты стремились 4000 а это очень шумно и жалко двигун
С un1 разгон по терялся на 1 передачи. Что бы хорошо стар тонуть надо раскрутить немного движок. За то потом отлично прет. 5 передача включается после 100-110. При 100 км на 5 передачи обороты меньше 3000, при 130 примерно 3500. Точно непомню. Расход по трассе как уже писал от 9 до 11. Минимум был когда движок был на обкатке и мы ехали в Питер с Cabrio. Добились 7 литров на 100. Но скорость не больше 90. И очень очень плавное движение.
По поводу мозгов. Стоит все родное без всяческих переделок. Я не сторонник Января.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
да уж..... кто ищет, тот всегда найдет
Класс!!!!
У меня стоял 9А, но с электронным впрыском (родной - механический). Причем впрыск с оппозита (MV). На газу летал отлично, но и расход был не меньше 20-ти литров..... После моего 1.6 - казался ракетой
а по поводу высоты двигателя - местные кулибины его немного приопустили, переварив крепления так называемых лыж.
Класс!!!!
У меня стоял 9А, но с электронным впрыском (родной - механический). Причем впрыск с оппозита (MV). На газу летал отлично, но и расход был не меньше 20-ти литров..... После моего 1.6 - казался ракетой
а по поводу высоты двигателя - местные кулибины его немного приопустили, переварив крепления так называемых лыж.
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Очень круто!
Я как раз к нечто похожему стремлюсь, есть на кого ровняться)
