В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
не помню точно, писал ли я свое мнение, но думаю лишним не будет. Мне понравилось, и даже очень) особенно идея с глушителем для утреннего гаражного прогрева. Молодец!
компенсационный бачок - в него идет трубка с крышки, сбрасывает лишний антифриз при расширении, а при недостатке оного - подсасывает из бачка через трубку на крышке.
про печку, на ней есть овальные отверстия по бокам, не прорезанные. глушим круглые, прорезаем овальные, присоединяем те же воздуховоды( длина по окружности одинаковая)и все, из боковых теплый. все можно сделать, даже не снимая печки
DEM1256 писал(а):компенсационный бачок - в него идет трубка с крышки, сбрасывает лишний антифриз при расширении, а при недостатке оного - подсасывает из бачка через трубку на крышке.
про печку, на ней есть овальные отверстия по бокам, не прорезанные. глушим круглые, прорезаем овальные, присоединяем те же воздуховоды( длина по окружности одинаковая)и все, из боковых теплый. все можно сделать, даже не снимая печки
спасибо большое за ответ, у меня как я понял стоит жигулевский расширительный бачок и в системе бывает воздух, это слышно по дополнительной помпе, а печкой тоже надо заняться, чтоб теплым дуло
лазил под капотом и решился все таки крутануть топливо на насосе и посмотреть что будет, выкрутил болт на половину оборота, и поехал домой. Как оказалось топливо я убавил и буся не стал ехать, открываю капот и закручиваю болт обратно на пол оборота и кручу еще на половину чтоб уже добавить саляры, когда поехал попробовать испытал шок, буся пер просто не реально но дымил при этом очень жестко, короче выкрутил опять на 1/4, и так оставил, дымит немного только когда газ в пол, и ехать на много приятней разгон заметно улучшился.
ну вот и умер наш 1,6 , перестал заводиться, только с троса и масло жрет безбожно, и заказали мы себе 1,9 тд AAZ, осталось все перекинуть что необходимо и дальше в путь.
Вопрос к знатокам на турбине стоит баченок который сбрасывает лишнее давление и там на нем 2 выхода один подсоединен к улитке турбины а второй у нас просто обрезан или снят, а куда он идет кто подскажет ,
вопрос номер 2: у меня какието странные передние тормозные диски как-будто на половину перегреты и где зеркало там естественно гладко а где черное там так не скользит и при торможении дергает колесо, а на скорости так вообще такие удары так и думаешь что сейчас супорт оторвет , что это такое и как это лечить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Это я тебе поэму на драйве настрочил. Перед турбиной после фильтра. Вот и не можеш найти куда подключается эта трубочка. Одна на надув работает. Другая на вакуум. Тянут этот актюатор туда сюда, чтобы турбина срабатывала и останавливалась в нужные моменты.
Там я написал, что она во впускной колектор. У тебя полычается к турбине уже одна идет. Т.е. тоже самое что к впускному колектору. А вторая обрезана. И нет трубки воздушной(говры) от фильтра до турбины. Вот в нее как раз и идкт вторая обрезанная трубочка.
Ее нужно подсоединять! Иначе турбина не будет работать или будет передувать. Я не могу сказать, не видя подключения схематично. Но работать точно нормально не будет!
Лучше всего посмотри как у когото подключено!
Вам надо так сделать и на своей. Всё будет саморегулироваться. Если давление будет отличаться от нормы, тогда уже подрегулируете тягой и контр.гайкой. Второй сосок на управл. камере (он станет просто дренажным) надо соединить шлангочкой с зоной чистого воздуха в возд. фильтре. Или надеть на шлангочку любой пластиковый фильтр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kudrik Если вы не заметили, то на том рисунке, что вы предоставили актбатор с одним шланчиком. Т.е. с одним выходом. А у ТС с двумя!
Правда я всю тему не читал, что вы сылкой дали. Может там ответ есть на вопрос ТС.
Турбина эта К03. По заводу соединяется через электромагнитый клапан с вакуумом. Если оставить с атмосферой турбина работать не будет, вестгейт открывается очень рано. Можно попробовать как советует kudrik переставить с одного соска на бочонке на другой и посмотреть что получится, я таких экспериментов еще не делал)
На фото у Абрамовича турбина ККК (увеличил и разглядел) .А на моём фото вроде, как китайская турбина.
На эти AAZ могли ставить с завода ДВЕ совершенно разные турбины Гаретт и ККК. И схемы вакк. трубок к клапану №75 были совсем разные.
Но у Абрамовича никакой электроники нет и не будет. Ему надо делать так , как я дал ссылку. Ссылку никто не хочет читать.
Это подключение --единственный приемлемый вариант для мотора без электроники. Вреда никакого нет.
1 режим. На малых и средних оборотах ТРК выдаст, при полностью закрытом Вестгейте, столько ---сколько позволит состояние ТРК и состояние поршневой. Больше нормы, он не даст никогда без нагрузки.
2 режим. Максимальной нагрузки. На третьей передаче и "тапок в пол", пусть уже сам Абрамыч цепляет манометр и смотрит давление. Чтобы давление не поднялось выше 0,8бар. Если нет--пусть крутит тягу, туда -сюда.
3.Всё , что будет выдавать ТРК между этими двумя режимами ---это уже , как Бог даст. Никто и ничего там изменить не сможет .
ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ --не ищите, её нет и не будет, потому , что нет ЭБУ на этом бусе.
Но Абрамыч сам выбрал такой мотор , на свой бус.
Главное --это ,что не будет передува.
Последний раз редактировалось kudrik 10 апр 2013, 18:22, всего редактировалось 2 раза.
собираем движку понемногу, меняем сальники на коробке и лобовой на движке поняли, а то что-то мокровато было, и как не странно все лапы подошли без переделок , на форумах читал что турбина не даст лапе встать но тут все нормально оказалось .
Смотрим фото, следим за процесом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Темик писал(а):
Если вы не заметили, то на том рисунке, что вы предоставили актуатор с одним шланчиком. Т.е. с одним выходом. А у ТС с двумя!
На всех нормальных актуаторах всегда по два соска. Один рабочий , другой --или дренажный, или вспомогательный.
У "нормальных" ТРК актуатор не дышит грязным воздухом.
На том фото , что я дал --это китайский ТРК. Так , что второго соска --или не видно на фото, или у китайцев дренаж идёт через неплотности штока. Другим , ничем объяснить не могу.
abramich16 писал(а):
Вопрос к знатокам на турбине стоит баченок который сбрасывает лишнее давление и там на нем 2 выхода один подсоединен к улитке турбины а второй у нас просто обрезан или снят, а куда он идет кто подскажет ,
Второй я просто отвел в сторону (тк никаких советов не нашел), подрегулировал шток, теперь он и так сбрасывает...
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!