Если не трудно, давайте составим список позиций для проверки машины и документов при покупке, вроде как
1. Проверка кузова: ...
2. Проверка двигателя: ... (в дополнение проверка турбины, если есть)
3. Проверка КПП: ...
4. Проверка подвесок, рулевой: ...
5. Проверка электрики: ...
6. Проверка документов и соответствия им номеров кузова, табличек и пр.
Т.е. пошагово указать все места, критичные к дальнейшей эксплуатации, чтобы как минимум проехать без проблем 600-700 км и поставить ее на учет.
Прошу помощи в выборе первого авто
Re: Прошу помощи в выборе первого авто
Проверка работы всего что сдвигается, вставляется, открывается.
Re: Прошу помощи в выборе первого авто
это понятно. Интересуют способы проверки этого "всего"adseipsum писал(а):Проверка работы всего что сдвигается, вставляется, открывается.
Re: Прошу помощи в выборе первого авто
Подходишь к двери, открываешь, опускаешь полностью стекло, поднимаешь полностью стекло, подвигал зеркалом, открыл-закрыл нижнюю шторку для проветривания, если есть, закрыл дверь...ugsm писал(а):это понятно. Интересуют способы проверки этого "всего"adseipsum писал(а):Проверка работы всего что сдвигается, вставляется, открывается.
Дальше продолжать? Ты по инструкции всё будешь делать или включишь голову?
Re: Прошу помощи в выборе первого авто
ну если это самое главное, чтобы до дома доехать, то так и сделаю. У каравеллы же 4 форточки? Еще и в трубу подую и по колесам попинаю, авось и пронесет.
Re: Прошу помощи в выборе первого авто
Я вполне понимаю твой подход к покупке автомобиля и сам так же пытался купить свой, но я тебя разочарую: это не работает, просто не работает.ugsm писал(а):ну если это самое главное, чтобы до дома доехать, то так и сделаю. У каравеллы же 4 форточки? Еще и в трубу подую и по колесам попинаю, авось и пронесет.
Вроде не глупый человек, но для меня оказалось неожиданностью, насколько сложна и непредсказуема конструкция автомобиля: множество переплетающихся систем, невероятное количество узлов, сопряжений, взаимодействий. Но самое главное, что если ты найдёшь недостатки у конкретного авто - это абсолютно не значит, что тебе скинут на него цену (подождут другого, менее дотошного), а вот ты, возможно, из за нескольких пустяков останешься без неплохого, в остальном, автомобиля.
Мой совет тебе такой, после проверки кузова и двигателя, обрати внимание только на болезни модели (выбивает передачи, люфт задней ступицы, радиатор и система охлаждения в общем и т.д.). Остальное чисто визуально осмотри и подёргай, если что-то не понравится - запомни и потом когда осмотришь и оттестируешь авто полностью - прислушайся к внутреннему голосу (главное суметь разделить свои субъективные мысли: "Хочу-хочу прямо сейчас", "Кузов беда, но какие прикольные фонарики стоят на крыше" и т.п. от объективного впечатления от автомобиля, т.е. то что ты вынес из его состояния прямо вот сейчас, за время осмотра. Потом обдумай цену которую ты готов за него отдать и торгуйся с хозяином, вот и вся наука.
При выборе нового авто - твой подход имеет смысл, ты можешь оценивать качество и работу авто по отзывам и ТТХ, но в случае подержанного авто - это лотерея + внимательность, все машины разные, со своими преимуществами и недостатками.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Прошу помощи в выборе первого авто
могу глянуть,если надо. без проблем. сделаю фоток по злачным местам скину в личку.
8 952 5291714 Владислав