Помогите заменить двигатель

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

И опять почитал,но не убедили.Дизель для меня всеравно лучше,до этого были зажигалки,так достали всякие бабины,контакты,коммутаторы,бегунки,а главное вечная е..ля с карбюраторами и инжекторами,да еще моновпрысками :bash: А как взял первый дизель ауди 100 2.5ТДИ так все про зебинки даже слышать не хочу :bay: Но енто мое мнение.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну, все, пйду покупать дизельный мотор. :shuff:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ни-ни, ни в коей мере. :=): Не порти нам статистику. :=):
Мотор как и невесту выбирают сердцем, никакие логические выводы тут не работают.
Ум подчиняется сердцу.
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Ну парни вы тут и развели.....
Михаил прав "как невесту, сердцем"....
Я например, хочу стать двоеженцем, на синхре 1Z на моник готовлю EJ22.....
Разные машины, разные подвески, разные тормоза, РАЗНЫЕ задачи поставленные при тюнинге этих авто....
ИМХО мое личное видение этого вопроса :09:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

:=): Вот. Главное голову не терять.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

у меня есть и 4ре литровый на седане и дизель на бусе
главное не путать что куда заливаешь :rolf: :rolf: :rolf:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Саня писал(а):
Один знакомый ДИЗЕЛИСТ, занимающийся ремонтом фафаген дизелей сказал так:
"Дизель Фольксваген -Ауди атмосферный новый ходит до 300 т. км турбированный до 150 т. км стоковая зебинка 1,8 RP до лимона."
Ты сравниваешь форкамерники 80гг, а rp уже ближе к 90гг, так и сравнивай tdi поколение! Лично видел ACV, вскрытый на 660ткм( на щитке + скручен наверняка) по причине обрыва грм на 160кмч. Брал знакомый его с пробегом 300ткм, на вопрос сколько ремень прошел глаза на лоб :lol: , ФВ гамно, еще ремень менять нужно :rolf: . Режим эксплуатации, 3-4 раза в Финку за неделю, 800кг туда 1100кг обратно, при чем скоростной режим всегда стремился к максималке!
Если на дизеле компрессия падает на 15-20%, то дальнейшая эксплуютация геморой, на бензинке геморой после 40-50%. отсюда и ходимост под лям :lol: ,но это не значит что мотор как молодой!
Саня писал(а): не правильные подсчёты, не бензин, а ГАЗ однозначно, тогда при цене в 2 раза меньшей имеем расход
Дизель 8-12 литров бензиновый 10-16 газа (по цене соответственно 5-8 литров бензина или той же соляры.)
Поставь тапки как у Димона, вес буса, полный привод и перенесись в реалии Москвы...Динамики 0, Ресурс 0, Расход :zopa:
Года 3 назад был в Порхове, так там и потенциала cs не раскрыть, дороги :nozik: . А так в глубинке, простота и дешевизна rp дают почувствавать себя комфортно
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Михаил казак писал(а):
Победителем 76-го по счёту суточного автомарафона «24 часа Ле-Мана» стал экипаж заводской команды Audi на дизельном спортпрототипе R10 TDI
Так что не только поезда и корабли ходят на дизеле..."Погонять" тоже можно... :=):
Саня писал(а):Михаил казак писал(а):
По 1-му: чаще масло нужно менять.
Через 100 км?????
Достаточно и 7 500-8 000 км, я так меняю...более, чем треть миллиона на спидометре "маленькой машинки"...А сколько там на самом деле... :shuff:
нормальные корабли ходят на турбинах и на атамо.и современных поездах тоже турбины стоят.работают на метане.


[upd=1427437480][/upd]
splinter писал(а):
Саня писал(а):

"
Ты сравниваешь форкамерники 80гг, а rp уже ближе к 90гг, так и сравнивай tdi поколение!
rp это разработка 80х
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

Приветствую! Читал..читал.. И понял, что ничего не понял..
Каждый хвалит свое, а в чужой огород камнями кидает.
Но все же надеюсь мне поможет кто-то, и дельно доведут до меня, что же в моем случе лучше?
У родного 1.7 пробег 630000. Бус брал исключительно для путешествий. Для начала хотим прокатиться по Европе, а потом и по родным просторам.
Нужно менять мотор. Коробку решил ставить UN1, не знаю какой мотор ставить
Возить буду от 2 до 6 тушек + шмотки т.е. Кило 800 не больше.
Есть 1.8mono abs, от пассат 3, в голове жила идея поставить afn, на рынке чел посоветовал собрать на блоке афн движок без мозгов, с мех насосом мотивировав это тем, что будет попроще и в установке и в ремонте, свои 120 говорит я поеду и расход будет норм литров 6, с колёс говорит лошадок 95 вполне реально снять. На форуме народ говорит посмотреть в сторону 1z и ahu.
Я в дизелях , как свинья в апельсина.
Для погонять у меня есть бензинка, а тут нужна практичность в дальних поездках, надёжность, относительно не большой расход.
По ценам у нас:
афн с мозгами 750$
Движок на афн блоке с рынка 600-650$
По остальному не узнавал...
Или может есть толковые ребята в Минске, которые могут показать, прокатить, чтобы проще осознать было что и как..
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ну и поставь к родной коробке 1,9 1Y и не парь моск
и подумай , как тебе будет весело , когда где нибудь в португалии у тебя что то дриснет из твоего колхоза.
для дальних расстояний лучше что то стоковое и наиболее распространённое.
или хотя бы из своего ABS собрать например PF с коробкой от оппозита DG 29/6.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Сообщение katalyzator »

1у и 120 км/ч :rolf: на бусе :shuff: с 800кг :lol: и на обгон :cry: :crazy: :witch:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

1 л/с на 10-12 кг транспортного средства, и уже обгонять стоящие на обочине, или едущие на встречу транспортные средства станет легче. :=):
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

diesel maniac, а зачем из abs собирать что-то, он сейчас стоит у успешно работает на В3 пассате, просто в пассат приехали и он не жилец на этом свете... :_(
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

По мне так, наколхозить с AFN и Un-1 и рвануть в Европу да еще и с пассажирами, надо как минимум быть механиком. Я бы не рискнул. На своей трешке с убитым 1,6 отважился сгонять на моря 3000 км, взяв с собой 10 л масла, не хватило, в дороге еще докупал. Чуть сломался, порвался трос газа у педали -наколхозил. В магазине округлили глаза, узнав модель, но где-то на складе нашли один штука, сказали лежит неск. лет забирай, ура продали. Машина в стоке была. Ехать 80-90 затрахался, когда на автостраде. Когда выезжали с сыном я настраивался что мы не спешим, будем по сторонам смотреть-любоваться, мы же аля хиппи -путешественники... Проехав за два дня 1200 км с остановками и пресечением границы я так уе...лся, что по приезду залудил стакан и спал часов 8 в отключке. Когда поменял на 1,9 1Y, мотался на нем за 500 км, так же тяжело. разницы не заметил почти. Правда Иван, новый хозяин моей машины, писал, что машина у него полетела после манипуляций в сервисе на том же моторе, коробку надо другую.
Вам решать. Я сейчас катаюсь на Т4 бензин, по трассе на много комфортнее, расход больше понятно. Но для себя всё же надеюсь когда-то снова взять Т3 для души. по месту.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

валера1974, тут вопрос принципиальный, в том что это должен быть именно Т3. Понятно, что все будет основательно подготовлено и проверено.
Народ и на воздушных на Т2, накатывает порядочно путешествуя. Вон поляки на Т3, 50 стран проехали, при том что все ремонтируют и делают по ходу, как сломается... А мы что хуже? ;)
Просто реально нас будет человека 4 и шмотки, на рекорд скорости на автобане не претендуем , просто хочется ехать чуточку побыстрее чем 80км/ч, а цель это посмотреть мир,а не пролететь к пункту назначения.
Что касается навыков механика, на камазе в лесу и гур менял, и тнвд(пока был в армии) , так это не считая мелкого ремонта... Думаю и тут справлюсь! Просто все мои машины что были, они все бензиновые , а с дизелем мало практическое опыта, в основном сухая теория... Поэтому и пытаюсь тут найти дельного совета, может мне вполне хватит простенького 1.9тд. Ведь поездка затевается что-то в стиле "хиппи тур".
Просто покатались 90 по кольцу, понимаю что тяжко мотору и очень шумно, да и обороты высоковаты..
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если есть опыт с КамАЗом, то TDi мотор с ним весьма идейно схож(в хорошем смысле), особенно если поставить механику, хотя жалоб на электронику не слышал, если всё собрано правильно, там всё достаточно логично и разумно...
Mr_Links писал(а):на рекорд скорости на автобане не претендуем , просто хочется ехать чуточку побыстрее чем 80км/ч, а цель это посмотреть мир,а не пролететь к пункту назначения.
На рекорд скорости способен ЛЮБОЙ мотор,если рекорд - это 120 км/ч. Вы тут далеко не первый, кто говорит о "не-рекордах", толи не понимая, толи упуская основной критерий авто - ПРИЕМИСТОСТЬ :=): . Если реально много ездили по трассам на КамАЗах с грузом, то вспомните как он обгоняет он другой грузовик? То же самое будет и с бензомотором объёмом до 2-х литров и мощностью меньше 100 л/с, дизель до 90 л/с почти тоже самое.
А вспомните как легко обгонять на гружёном КамАЗе кого нибудь на подъёме? Т3 с пассажирами и шмотками будет аналогичен...
Хотя я вполне был доволен. какое-то время и 1,6D мотором с 49 л/с мощности, ездил тоже не мало, но старался на большие расстояния по ночам, чтобы машин поменьше...
Если вас устраивают такие впечатления, то всё просто...
Если хотите приемистости, а это один из основных показателей комфортности, придётся заморочиться...Первый шаг - покупка битого авто с нужным вам мотором, хотя есть и другие варианты. Приемистость не подразумевает рекорды скорости, как вы и хотели...
Вот такое вот ИМХО.
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

Михаил казак, полностью согласен, к чему я и веду, чтобы купить машинокомплект или битое что-то, мне нужно как-то определиться что поставить... Собственно сюда поэтому и написал. Я с дизеляками не особо сталкивался... Поэтому и надеюсь услышать дельные советы бывалых!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

И что тебе посоветовать? На мой взгляд или 2-х литровый бензомотор или 1,9TDi. А выбирать тебе.
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

Михаил казак, так вот и решил я дизеляками ставить, но 1,9 tdi хватает, поэтому интересует какой именно искать лучше? Может есть какая-то своя специфика или моменты о которых я могу пока не догадываться даже...

[upd=1457181519][/upd]
Потому что хочу заказать машинокомплект из Германии. А им чётко сказать нужно что меня интересует.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

дружище , не трахай голову своими фантазиями. тут таких проЭхтов уже не мало было. и к сожалению у большей половины мечтателей находились причины по которым результата в итоге не было.
тут на форуме есть темы и про установку 2Е и ТДИ.
так вот с тди гемора больше.
а дальше почитай , подумай , надо ли оно тебе , осилишь ли , хватит ли денег и т.д. только реальнее смотри на вещи. :=):

молодёжь такая молодёжь , с камазом почти справился , хуле тут какой то старый фольксваген )))
я без наездов , по доброму ))

забыл добавить , начни с малого , приведи в порядок то что есть
892бIII58II Александр
Ответить