Всем доброго времени суток. Прочитал данную тему полностью, думаю чёткого ответа на этот вопрос "...роскошь или хобби" не будет, так как доходы у всех разные, а так же требования к машине и её эксплуатация. Сейчас изучаю бусика, так как влюбился в машину и очень хочу приобрести её. Но чем больше изучаю тем больше вопросов возникает и ответ на вопрос данной темы становится ещё более размытым.
У нас женой не большой доход около 50тыс руб., передвигаемся ежедневно на работу на стареньком праворуком ниссане 2003 года. Не могу сказать, что он не сильно дешёвый по обслуживанию, хотя смотря с чем сравнивать. Если ничего капитального не ломается (тьфу тьфу тьфу) то на обслуживание хватает. Контрактный двигатель к примеру стоит 25-30 тыс. колодки не оригинал 1200-1500р., машина хорошая, с запчастями проблем никаких, но ремонтировать самому и без гаража тяжело... К примеру чтобы поменять шаровые, нужно снять рычаг, а чтобы снять рычаг, нужно открутить подрамник, после чего шаровая выпрессовывается прессом так как она поидее не съёмная. Думаю это всё связано с тем, что японцы не подозревают о том, что где то в России их машину чинят на асфальте у подъезда в -15 мороза.)))) В общем с одной стороны мы его тянем, но если внезапно придётся менять двигатель по каким либо причинам, наш семейный бюджет это подорвёт. Единственное для себя выделил три вопроса, на которые ответы пока не нашёл
1. Насколько проблемно найти запчасти в Московском регионе, есть ли новые не оригинальные запчасти допустим в экзисте?
2. Насколько машина ремонтопригодная и простая в обслуживании? Конечно понимаю, что всё очень относительно. Двигатель я сам никогда не перебирал и электрика для меня потёмки, из сложного для меня - проводил замену цепи грм и гидрокомпенсаторов и один раз менял сцепление на вазе.
3. Стоит ли покупать бусик в качестве авто на каждый день?