Дизель vs Бензин

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение iFree-T3 »

demyan писал(а): Коробка 5ка от турбодизеля ,не самая медленная,ехать будет..
Разве с JX шла пятиступка? просто в другой ветке мне сказали что 1.6 с пятиступкой не шли..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Dимон »

Ставились и пятиступки, мы блюстара пригоняли в 95году, на нем стоял JX и пятиступка, ну очень быстрый бусик был.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение iFree-T3 »

Dимон писал(а):Ставились и пятиступки, мы блюстара пригоняли в 95году, на нем стоял JX и пятиступка, ну очень быстрый бусик был.
а буквочки коробки?

у мну ДжиИкс, и 4х ступка с изрядно просаженным сцеплением..вопрос вот в чем, сколько он едет без напряга на двиг? если 90 едет до 3000 тыщ, мне хватит за уши
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Михаил казак »

Количество скоростей в КПП не влияет на максимальную скорость. Обсуждалось ОЧЕНЬ много раз.
demyan

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение demyan »

iFree-T3 писал(а):
Разве с JX шла пятиступка? просто в другой ветке мне сказали что 1.6 с пятиступкой не шли..
вот тут коды коробок и какие на что.
http://www.feine-busse.de/conv_Getriebe_kennb.htm
у меня стоит 3H
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение iFree-T3 »

Михаил казак писал(а):Количество скоростей в КПП не влияет на максимальную скорость. Обсуждалось ОЧЕНЬ много раз.
Ув. Михаил! Подскажите, а сколько у вас передач?

Вот глупости откровенные! никто не говорит что 5-ти ступка самая соростная и 4-ка медленная посравнению с ней. Я говорю что дизельная 4х ступка что у меня будет медленне 5ти ступки дизельной(как было предполагаемо БлюСтара). Фирштэйн?

И еще, любители 4х ступок.
1) не знаю насколько правда, но плюс у этих коробок что они куда более живучи 5ти ступок.

2) если 4 передачи так хороши, почему у болида Ф1 не 4 передачи в коробке? а в коробке у них 7 передач. вы скажете что это не гоночный автомобиль, Т3
если 4 передачи так хороши, почему в фурах не 4 передачи в коробке? а в коробке у них до 8. Вы скажете что Т3 это не фура
если 4 передачи так хороши, то почему в новеньких поповозках не 4 передачи в коробках? а 6. Вы скажете, что Т3 это не поповозка.

Тогда стесняюсь спросить, к какому классу автомобилей, лично Вы(любители 4х ступок) отнесете наш горячо любимый Т3? и соответсвенно почему
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Виктор Викторович »

Уважаемый. Вы чего это с низкого старта в сторону Михаила рванули ?
:=): :=): :=):
Он о коробках Т-3 го написал вчитайтесь
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Jhont
Друг клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
Бус: нэту продал
Откуда: Тьму таракань

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Jhont »

Раз так надо поня или поднять что лучьше рядник дизель или паразит по все показателям??????????
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Стасон »

У меня стоит дизельная коробка маркировка ANF вроде, точно непомню, на колёсах 205/70R15 при 3000 тыс. скорость ровно 90 км/ч, при 4000 тыс. гдето 120км/ч
:har: дизель рулит
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение MAE$TR0 »

Михаил прав - кол-во скоростей не влияет на максимальную скорость. :09:
Для особо одаренных - еще таблица.
В ней видно на какие движки какие коробки ставили.
http://www.rjes.com/html/gearbox_types.html

Эта дебильная тема каждые пол-года всплывает. :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение iFree-T3 »

эй! Танкисты :ruli:

точнее для тех кто в танке :bash:

я думал что доступно объяснил то что хочу сказать..

попробую с другой стороны

у меня 4х ступка, и я от нее не в восторге. Потому что двиг ревет, скорости нет. Почему? причин куча, возможно она грузовая, а более явная просажено сцепление, и двиг устал. В ноябре 98 максималка. В январе(в этом месяце) 90. Таскаю грузы постоянно по работе, бывают и затяжные подъемы и просто трасса. Город у меня уж очень рельефный, при случае покажу фотки, и для моего двигателя, и для скорости моей работы(чем быстрее летает машинка, тем лучше) для меня лучше больший выбор передач. Например там где у меня 3-я не едет, вторую включаю. А пролетает мимо т3 1.7дизель на третей и пошел пошел пошел!! :witch:

Ю андэстэенд Ми?

Скорость мне не очень важна, но нужный минимум 90. Столько не едет, а если и поедет, то моему ДжиИкс будет тяжеловато крутить. По проще ему с пятиступкой будет. Например если поставить на 4 передачу скоростную шестерню, как поставил/собирается поставить Изолятор, то 90 он то поедет конечно, но груженый..мне его на 3й раскочегарить нужно будет ого-го, и воткнуть 4ю, и желательно что бы ветер дул в нужную сторону. а вот с 5 ступкой дела пойдут по проще.

Ребят, всем понятно? просто хочу донести то что для меня важно. а мне дают совет, не спрашивая чего я хочу.. :cry:

А я уже большой мальчик!! :punk:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение РЕКЛАМА »

я ничего не понял.

Пятиступка отличается от четырёхступенчатой наличием пониженной (-1) передачей. 2,3,4,5 передачи в ней идентичны 1,2,3,4 передачам четырехступенчатой коробки.

Вся основная разница идет от использования разных шестерен главной передачи.

У меня к примеру,коробка АВВ четырехступенчатая с самой быстрой Г.П. пятиступенчатая с такой-же парой даст такую-же максималку. Твой дизель такую просто не осилит раскрутить если он твою грузовую до 90 не крутит...
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение iFree-T3 »

Стасон писал(а):У меня стоит дизельная коробка маркировка ANF вроде, точно непомню, на колёсах 205/70R15 при 3000 тыс. скорость ровно 90 км/ч, при 4000 тыс. гдето 120км/ч
:har: дизель рулит

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ca ... vadimwvt3/

общался с этим парнишей, познакомились на драве случайно, у него тож ДжиИкс, тож 4мкпп, и тоже самое что ты говоришь по тахо. Но у меня тахо нету..потому не могу сказать..

И еще, проанализировав табличку(на коробке у меня ничего нет, видимо давно солью съело или плохо искал). На эстакаде дело было. Посмотрев табличку, я увидел что коэфф либо 0.85, либо 0.82, либо 0.78. Я так понял что у меня как и у тебя коробка. И мне этого будет за уши. Но 5ти ступку хоцецца..

И не видно твоего индекса ANF сдесь http://www.rjes.com/html/gearbox_types.html

Может ты имелл ввиду AHF? 2жды пересмотрел..

И опять таки, ребят, неужто все таки на 4х ступках гоняют? уверен те кто орут во все горло про шустрые и лучшие 4х ступки в тихую ездят на 5ти...
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение iFree-T3 »

РЕКЛАМА писал(а):я ничего не понял.

Пятиступка отличается от четырёхступенчатой наличием пониженной (-1) передачей. 2,3,4,5 передачи в ней идентичны 1,2,3,4 передачам четырехступенчатой коробки.

Вся основная разница идет от использования разных шестерен главной передачи.

У меня к примеру,коробка АВВ четырехступенчатая с самой быстрой Г.П. пятиступенчатая с такой-же парой даст такую-же максималку. Твой дизель такую просто не осилит раскрутить если он твою грузовую до 90 не крутит...

Нихт Фирштэйн ты меня.. Давай циферками поговорим:

1) крутит мой JX и твою коробку покрутит, только сцепление поменять
2) каждый говорит что 5 от 4 отличается пониженной. Но тогда передаточные числа должны быть 1 в 1 со смещением(в таблице). Приведи пример, идентичный!! а лучше парочку, чтоб наверняка!

И по скольку я математик-программист(точнее студент..) то давай не будем округлять, там приведено до сотых, вот до сотых и ровняем. Если как ты говоришь такое, то быстренько возьмешь любую 5 ступку и любую 4х ступку(ну почти любую) и сравнишь их. Дашь мне буквочки и я лично сам по табличке все увижу. На данный момент вижу что передаточные похожи, но не 1 в 1!!!!!!! а это важно, в моем случае. Может попу возить и не чувствует двигатель разницы в 5 км. А вот груженому в гору очень важно. :zlyuka:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Klip2 »

Вот разбушевался математик! У тебя в коробке главная пара от бензинки, а буквы на большинстве коробок мухи съели. Поставь нормальную кпп и будет тебе счастье.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение iFree-T3 »

Klip2 писал(а):Вот разбушевался математик! У тебя в коробке главная пара от бензинки, а буквы на большинстве коробок мухи съели. Поставь нормальную кпп и будет тебе счастье.

Коробка родная, мухи все съели. Коробку еще не разбирали) потому все там на месте. Вылетает вторая, потому куплю еще одну 4х ступку. Купил бы 5, да 5 ступка стоит 700 у нас, а я куплю за 300 4х ступку) которая обычно стоит 500
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Klip2 »

Когда купишь, сними колокол и посмотри цифры передаточного числа ГП (на ребре дифа), чтобы не менять шило на мыло, заодно и масло поменяешь.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Dимон »

:clap2: :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Виктор Викторович »

Братик, ты зачем сам себя завел ? Хоть и большой ты и студент. Ну купи себе DM и преодолевай горки, зачем дракону в жо.. кричать :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение iFree-T3 »

Klip2 писал(а):Когда купишь, сними колокол и посмотри цифры передаточного числа ГП (на ребре дифа), чтобы не менять шило на мыло, заодно и масло поменяешь.

меняю точно.. ремонт мне мастера на 200 насчитали, а я тут целую за 300 возьму. Просто поменяю масло и сальники

а, и еще, товарищи бусоводы, не завелся я, просто высказался не совсем в нормальной форме :=):
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Ответить