Страница 47 из 48

Добавлено: 20 мар 2018, 08:27
Виктор Викторович
Уровень падает в бачке при прогазовке ?
Чем больше падение уровня, тем лучше..
Вангую на дохлую помпу. Её меняют по пробегу с ремнем ГРМ.

Добавлено: 20 мар 2018, 08:39
matphey
Да сопсно когда движек ставил, просмотрел все что можно было. помпа подозрений не вызвала и зазор между корпусом и крыльчаткой минимальный. Хотя все могло произойти, железо то не новое. Опять же, кабы помпа была плоха, то на больших оборотах она должна давить, или нет. А здесь какое то странное поведение.
Ремень натянут, зарядка есть на полной нагрузке, проскальзывание исключено.
Уровень, да конечно, все как положено.

[upd=1521524609][/upd]
vagmax писал(а):Который с помпы на гбц
с гбц на помпу. так правильней будет.

[upd=1521524710][/upd]
vagmax писал(а):а будет то холодная печка то горячая ,то одна температура то другая.
нет такого. все что происходит, я писал выше.

Добавлено: 20 мар 2018, 08:46
vagmax
Виктор Викторович писал(а):Уровень падает в бачке при прогазовке
100%
Помпы норм кs или saleri.

Добавлено: 25 мар 2018, 21:16
Сергей
если кому интересно , сделаю другие фото
20180325_173343.jpg
20180325_173336.jpg
20180325_173331.jpg

Про "колхоз"

Добавлено: 06 окт 2018, 20:28
andre_pl
matphey писал(а): 14 дек 2017, 08:49 Уплотнитель хлопушки Соболя, вроде (тот который самый длинный, более 5 метров). Профиль гнется или плосками до кровавых мозолей или молотком за 15 мин
Поставил ?!! Молодец !!! Я тоже поставил , доволен.

Отправлено спустя 20 минут 2 секунды:
matphey писал(а): 19 мар 2018, 21:37 Да яуже тоже думал вообще заглушить этот шланг.
печки как я писал выше паралельно, передняя родная, был дизель, все грело.
или тоже наискось прочитал
Менял радиатор передней печки (старый побежал нафиг) на мерседесовский 100 он по размерам почти как родной , не3 см только короче и выводы патрубков по другому смотрят - исправляется установкой крышки от родного старого радиатора , да и за одно лапшу из трубок выбросишь 9 я покрайней мере выбросил нафиг , зазор уплотнил что то типо пеноуритана короче упаковочная фигня как пенопласт , но пластиковая . Зиму отъездил нормально греет .Да ещё печки подключены паралельно ,

Про "колхоз"

Добавлено: 15 окт 2018, 19:17
matphey
andre_pl писал(а): 06 окт 2018, 20:28 matphey писал(а): ↑14.12.2017, 08:49
Уплотнитель хлопушки Соболя, вроде (тот который самый длинный, более 5 метров). Профиль гнется или плосками до кровавых мозолей или молотком за 15 мин
Чет я не помню, что такое писал?

Про "колхоз"

Добавлено: 15 окт 2018, 19:31
Cofman
Это я писал :secret: :lol: :shuff: скопировалось, наверное коряво...

Про "колхоз"

Добавлено: 08 ноя 2018, 13:33
Денчик
Хочу разворачивать двигатель ставить коробку Audi короче сделать среднемоторный. Кто-нибудь может ссылку кинуть .посмотреть подробности кто уже этим чудом владеет.

Про "колхоз"

Добавлено: 08 ноя 2018, 13:39
в.миха
На автобус?

Про "колхоз"

Добавлено: 08 ноя 2018, 13:45
ksenon17
я хочу так автомат поставить,5-ступенчатый.. сложностей никаких,бери и ставь. надо тока время и деньги...но место в салоне съест конкретно такой агрегат...

Про "колхоз"

Добавлено: 08 ноя 2018, 13:56
в.миха
Смотри.

Отправлено спустя 34 секунды:
И помоему совсем не много места отнимает.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Можеш ещё позвонить Славе( Семён),он мне в доку такой ставит.Он точнее скажет сколько места отнимает.

Про "колхоз"

Добавлено: 08 ноя 2018, 14:01
alhimik
Tatik писал(а): 19 мар 2018, 21:11 Если печки паралельно соеденены, то жидкость пойдёт по ноименьшему сопротивлению, то есть не поднимется до основной на холостых, потому у тебя и насос в бардачке. Последовательное подключение печек не оставляет жиже шансов не пройти по кругу и не вернуться в расштрительный бочок, а соответственно прогреть салон.
Ещё один момент, это отверстие которое в дизельном пауке 6мм уменьшить его до 3х мм, создать давление в системе, чтобы продавило основную печку. А в бензиновой системе возможно байпас где то через коллектор или что там ещё чего у вас, большего диаметра чем запланировано, отсюда и потеря давления, печку не продавливает...
Ну и самое банальное это не родной радиатор основной печки, как было у меня, на 20см короче, поставленый по центру а по краям вставлен паралон, и в ноги просто всегда ледяным дуло...
На Т4 с двумя печками, под торпедой и под полом соединены параллельно одним краном на один вход и два выхода и тройник. Работает замечательно.

Так же и редуктор ГБО параллельно ставят печке, а не последовательно.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Бардачек похож как у Пассат Б2

Про "колхоз"

Добавлено: 08 ноя 2018, 14:05
quantum
alhimik писал(а): 08 ноя 2018, 14:01 На Т4 с двумя печками, под торпедой и под полом соединены параллельно одним краном на один вход и два выхода и тройник. Работает замечательно.
Там кран хитрожопый. У меня как-то развалился он вдоль шва. Так что внутренности я разглядел хорошо.

Про "колхоз"

Добавлено: 08 ноя 2018, 14:09
alhimik
Да, хитрый кран. Я на ФВ Бус отчет делал как склеить его обратно поксиполом и зажимами для бумаг.

Но когда он полностью открыт его функционал как у обычного тройника.

Про "колхоз"

Добавлено: 08 ноя 2018, 14:11
Tatik
alhimik писал(а): 08 ноя 2018, 14:01 На Т4 с двумя печками,
Я думаю не стоит напоминать разницу длины магистралей у тэТ4 и Т3... ;)

Про "колхоз"

Добавлено: 08 ноя 2018, 15:07
ksenon17
в.миха писал(а): 08 ноя 2018, 13:56 И помоему совсем не много места отнимает.
отнимает так,что при наличии среднего задний ряд уже по поставишь...
кому-то это много,кому-то нет...

Про "колхоз"

Добавлено: 08 ноя 2018, 16:32
Онгарбай
У нас есть один среднемоторный 2,3мотор 5 дырый кпп автомат родной селедочный, в салон не очень далеко вылазит аккурат сиденья заднего ряда на так называемом капоте стоять будут

Про "колхоз"

Добавлено: 08 ноя 2018, 16:39
ksenon17
вот-вот...примерно по задний срез сдвижки....

Про "колхоз"

Добавлено: 08 ноя 2018, 18:58
Онгарбай
Так это 5 дырый, а четверка покороче, если не забуду в субботу сфотаю, как раз к нему поеду

Про "колхоз"

Добавлено: 08 ноя 2018, 19:25
*Михалыч*
Ну четвёрка не короче восьмёрки, а вот шестёрка V-шка короче.