Страница 1 из 2
Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 24 фев 2013, 17:25
adseipsum
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Принял решение приобрести этот бусик. Перелопатил кучу литературы и отзывов для выявления принципов выбора подержанного аппарата.
Вот
http://avtomag.autocentre.ua/vw-t3-1988 ... 203935560/ нашел неплохой вариант, к том у же, есть фото в большом разрешении. Не могли бы вы внешне оценить состояние машинки?
Для тех кому лень ходить по ссылке:
Дизель 1.9 1988-го года, пробег указан 111 тысяч. КПП 4-х ступенчатая. Цена ~3700у.е.
Фотки прилагаю.
Ещё хочу заказать техосмотр на СТО Боша, что бы уже ехать с какой-то долей уверенности о состоянии машины.
Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 24 фев 2013, 17:56
ragsing
Странный он какой то. Швы черным маркером зачем то обведены. На плохом фото из салона видна грузовая перегородка, с маленьким окошком. Или что там такое?! На других фото не видно.
Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 24 фев 2013, 18:16
валера1974
Пробег на одометре смотреть без толку. Надо смотреть по состоянию. Если по докам чисто, дизель 1,9 вообще хорошо, внешне крепкий, плюс поторговаться, то вроде и цена нормальная.
Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 24 фев 2013, 18:36
adseipsum
ragsing писал(а):Странный он какой то. Швы черным маркером зачем то обведены. На плохом фото из салона видна грузовая перегородка, с маленьким окошком. Или что там такое?! На других фото не видно.
Видна она на фото спереди ещё её, но в объявлении написано пассажир.
Где вы увидели чёрный маркер?
Я тут внимательно просмотрел ещё раз и нашел только два места с вопросами:
Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 24 фев 2013, 18:58
iFree-T3
место которое на второй фотке внизу, вечный косяк. точнее проявлен у всех, кто туда не лазил
Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 24 фев 2013, 19:56
blondin
а ещё у горловины бензобака ржавчина и левый нижний угол лобового стекла, из под резинки торчит ржавчина. а ещё б заднюю левую арку глянуть... а так... покрасили поверх ржавчины... и с перегородкой... как-то не понятно
Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 24 фев 2013, 20:48
Дима77
Здраствуйте. Похоже он старательно зашаманен именно под продажу. Еслибы человек делал бы для себя то перед покраской вытащил бы лобовик, тем более если из под резинки жук усы показывал. Лучше брать если видны недостатки там видишь зашто недоплачиваеш а здесь даже не видно за что переплачиваешь. Но покупка авто дело так сказать интимное.
Оказывается они и на Украине не совсем дешёвые

Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 24 фев 2013, 21:22
blondin
2 adseipsum у меня было при покупке приблизительно так же

) а вот как оказалось... и эт я резинку ещё не трогал... а на задней арке кусок оргалита очень органично был пристроен...
Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 24 фев 2013, 21:58
adseipsum
Продавец живёт на Западной Украине, а там часто пригоняют из Евросоюза машины и под продажу делают, тем не менее, он говорит, что машина его была и делал для себя. Коробку говорит 4 года назад менял. Тем не менее, на СТО Бошевское на диагностику он её загнать готов.
Стоимость вполне приемлимая для наших цен, кстати, у нас и по 5500 у.е. продают вылизанные.
Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 24 фев 2013, 22:01
blondin
да толку от бошевской сто никакого! у тя дусик под боком, у него запчастей, как га@на за баней! а кузов устанешь переваривать. и красить потом! на бошевской сто аппаратуры такой нету, чтоб т3 проверять. они выкинули её давно! )))))
Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 26 фев 2013, 17:49
adseipsum
А что скажете об этом
экземпляре?
Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 26 фев 2013, 19:09
ragsing
Лучше.
Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 26 фев 2013, 19:24
Vlad927
Мне синий тоже больше понравился, а диски какие

. По поводе белого - у меня тоже такая перегородка и тоже за диваном, наверно груз.-пасс. с колхозной перегородкой, как у меня
Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 26 фев 2013, 19:26
Vlad927
Я ее в итоге выкинул, точнее в гараж убрал пылиться, при постановке на учет не поставят без нее.
Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 26 фев 2013, 19:28
Михаил казак
blondin писал(а): на бошевской сто аппаратуры такой нету, чтоб т3 проверять. они выкинули её давно! )))))
На бошевской С.Т.О. - ОБЯЗАТЕЛЬНО! есть аппаратура для проверки ТНВД типа VE, которая устанавливалась, да и продолжает работать на массе европейских, корейских и японских авто, как легковых так и грузовых, аналогичная же и ставилась на Т-3, выкинут аппаратуру для проверки ТНВД - останутся без хлеба

Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 26 фев 2013, 19:35
adseipsum
ragsing писал(а):Лучше.
Эх, продали его оказывается давно уже, но разговорился с хозяином и полностью утвердился в идее брть Т3, он с такой ностальгией в голосе о нём отзывался.
Мол очень доволен был машиной и по технической части и по части управления.
Михаил казак писал(а):blondin писал(а): на бошевской сто аппаратуры такой нету, чтоб т3 проверять. они выкинули её давно! )))))
На бошевской С.Т.О. - ОБЯЗАТЕЛЬНО! есть аппаратура для проверки ТНВД типа VE, которая устанавливалась, да и продолжает работать на массе европейских, корейских и японских авто, как легковых так и грузовых, аналогичная же и ставилась на Т-3, выкинут аппаратуру для проверки ТНВД - останутся без хлеба

Спасибо за совет, я думаю теперь, что даже если в своём городе буду брать, то погоню на СТО, пусть картину маслом покажут, 50 долларов - это не деньги если сравнить с расстройством которое можно получить от плохой машины.
Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 26 фев 2013, 19:51
demyan
Загляните с фонариком в ниши за задними фонарями и будет примерно понятно кузовное состояние.туда ленивые кузовщики не лезут обычно.
Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 26 фев 2013, 20:05
Михаил казак
За 50 долларов ТНВД не проверят на стенде(хотя не ясно из какой вы страны, может там у вас есть такие цены)...

Думаю что если вы сами снимите и принесёте ТНВД и форсунки для проверки, так как для полной картины нужно и то и другое, то у нас в Краснодаре такое стоит порядка 200 долларов, примерно...Если же вы пригоните авто, то к этой сумме прибавится стоимость демонтажа- монтажа этих деталей + замена ремня и ролика ГРМ(непременная услуга при снятии ТНВД, то есть ремень менять обязательно! Иначе может порвать старый ремень после регулировок ТНВД) + установка угла впрыска + стоимость деталей. Тогда что-то около 300 баксов + детали...

Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 26 фев 2013, 20:29
Михаил казак
К сожалению, общий осмотр не покажет полной картины состояния насоса и форсунок, только стенд.

А состояние подвески хорошо показывает вибро-стенд, если есть такой на данном С.Т.О.
Сам то откуда будешь?

Re: Помощь в выборе Type2 T3
Добавлено: 26 фев 2013, 20:35
Слава1972
из личного опыта и наблюдений по жизни: машина покупается, когда понимаешь сердцем и душой увидя её первый раз - "опаньки, вот эту машину я хочу"! и тут либо ты попал либо повезло, а смотрины всех мастеров мира, всех сервисов как правило не приводят к покупке машины, в любой машине бу есть косяки и либо эти косяки ты готов убирать и ремонтировать либо нет и искать другой вариант. Вдобавок ко всему, всё равно осматривается машина поверхностно и потом вылезают спрятанные, либо просто не замеченные косяки. Поэтому в покупке машине страховаться от всех бед не прокатывает. Лично моё мнение, всегда так покупал машины.
p.s. звонит друг и взахлёб рассказывает что есть такая машина какую я ищу, я прилетаю смотрю и она мне не нравится, просто потому что не нравится, а купить то, что не приносит хотя бы морального удовлетворения - не имеющая смысла покупка. Как то так

2 p.s.совсем забыл написать тебе ещё одну вещь, ты не купишь машину которую сразу не начнёшь ремонтировать и делать под себя, так что сразу расчитывай примерно на 1000 баксов в неё засунуть денег. ПРИТОМ НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ, ПОТОМ НАДО БУДЕТ ЕЩЁ ДЕНЮЖКОФФФФ.