тнвд двигатель 1y
- рома vw t3 сугроб
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:22
- Бус: Vw t3 (1.9D.1Y)
- Откуда: республика Коми.сыктывкар
- Контактная информация:
тнвд двигатель 1y
как подключить холодный запуск?тросика нет.на тнвд 3 клапана и 1 датчик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось рома vw t3 сугроб 28 фев 2013, 13:59, всего редактировалось 2 раза.
Не напрасно дедов слово
Затвердил народный ум:
"Что для русского здорово,
То для немца карачун!"
П.А.Вяземский "Масленица на чужой стороне", 1853
Затвердил народный ум:
"Что для русского здорово,
То для немца карачун!"
П.А.Вяземский "Масленица на чужой стороне", 1853
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: тнвд двигатель 1y
Ты, фото кинь, а то на словах ни че не понять.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Rodion
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:36
- Бус: Т3 81г.1,9D; LancerX 2,0 08г.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: тнвд двигатель 1y
Колхозили подобное. Тросик не надо. Меняли крышку, ставили от 1.6. Правда ТНВД оказался дохлым (ржавый внутри). В результате к 1Y поставили ТНВД от 1.6 (CS). Тьфу три раза, полет нормальный.
8-904-646-14-тридцать один
- серёга малыш
- Друг клуба
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
- Бус: транспортёр-3 1.9 y
- Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье
Re: тнвд двигатель 1y
У меня такой,все провада заизолировал,один провод на подачу и всё.Полет нормальный.
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: тнвд двигатель 1y
У меня тоже такой. Хочу найти блок управления, но чёт пока нигде нет
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- серёга малыш
- Друг клуба
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
- Бус: транспортёр-3 1.9 y
- Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье
Re: тнвд двигатель 1y
Блок не обезательно,только надо разобраться куда,на какие датчики идут провада.А датчики своё дело сделают,откроют,закроют.Главное не перепутать.
- рома vw t3 сугроб
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:22
- Бус: Vw t3 (1.9D.1Y)
- Откуда: республика Коми.сыктывкар
- Контактная информация:
Re: тнвд двигатель 1y
Я знааю про все клапана.завтра подключу мультивибратор к клапану опережение впрыска.схему скину после теста.руки правильно растут,если что.
Не напрасно дедов слово
Затвердил народный ум:
"Что для русского здорово,
То для немца карачун!"
П.А.Вяземский "Масленица на чужой стороне", 1853
Затвердил народный ум:
"Что для русского здорово,
То для немца карачун!"
П.А.Вяземский "Масленица на чужой стороне", 1853
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: тнвд двигатель 1y
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: тнвд двигатель 1y
нужен совет у меня 1.6JX пока без турбо,когда прикуплю турбинку -ТНВД его можно пере регулировать или нужен какойто другой
-
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: тнвд двигатель 1y
При установке турбины, уже должен стоять ТНВД от турбомотора (с турбокорректором-бочечкой).
Конечно очень желательно отрегулировать ТНВД на стенде, с использованием принудительной подачи давления в корпус турбокорректора (от мпевмопистолета). Только таким образом можно добиться ПРАВИЛЬНОГО увеличения подачи топлива, при создании давления турбиной.
Конечно очень желательно отрегулировать ТНВД на стенде, с использованием принудительной подачи давления в корпус турбокорректора (от мпевмопистолета). Только таким образом можно добиться ПРАВИЛЬНОГО увеличения подачи топлива, при создании давления турбиной.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 2690 Просмотры
-
Последнее сообщение Куст22
-
- 19 Ответы
- 9419 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 3165 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 5610 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня