Отличие поддона турбодизеля JX от атмосферного
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:58
- Бус: VW Caravella 1.6TD JX
- Откуда: Невинномысск
Отличие поддона турбодизеля JX от атмосферного
Это мой первый турбодизель и всех тонкостей я не знал при покупке и тонкости эти я узнаю в процессе эксплуатации. Так вот настал момент заняться турбиной(заменой) и я обнаружил, турбина у меня стояла предназначенная для Гольфа и Джетты, это во-первых. Во-вторых, патрубок слива масла с турбины был присоединен к трубке заливной горловины( вварен штуцер и от него резиновый шланг идет к турбине). Я чувствовал, что это как-то неправильно,но продолжал ездить. И рассматривая фото двигателей я увидел, что на JX этот штуцер выходит из середины самого поддона. Можно ли самому врезать этот слив в поддон и как это правильно сделать? Кто-нибудь такое делал? Если - да, то подскажите...
- hemulb
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
- Бус: vw T3 1z syncro 14'
- Откуда: Питер, деревня Купчино
Re: Отличие поддона турбодизеля JX от атмосферного
хм, у меня тожу JX но кастрированный... интересно поддон родной осталься... завтра гляну...
по теме, думаю что можно, слив он и есть слив, какая разница как он будет исполнен
по теме, думаю что можно, слив он и есть слив, какая разница как он будет исполнен
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Livin' hard and ridin' fast
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Отличие поддона турбодизеля JX от атмосферного
Если отливка есть в потдоне по ходу движения с лева ближе к маховику то можно.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Major34
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 19:27
- Бус: VW Т3 1990 1.6ТD JX
- Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево-Рублевка. Кировск, Мурманская обл.
Re: Отличие поддона турбодизеля JX от атмосферного
В августе прошлого года поехали на Терский берег Кольского полуострова и там поймал поддоном камень, демпферная ванна в клочья, в поддоне дыра с два кулака. Как добрались до Кировска, отдельная история, большое спасибо ребятам из Питера и Москвы, дотащили на тросе. Из Кировска позвонил Мише на Нагорную, он прислал поддон( большое ему спасибо), но как оказалось не турбодизельный (мой косяк, не объяснил какой надо). Пришлось "колхозить" т.к. время поджимало. Выкрутил штуцер из битого поддона, в новом высверлил отверстие, стараясь попасть между коленами КВ, поджал изнутри гайкой и посадил на поксипол. Ездит до сих пор, правда пришлось трубку слива масла чуть распрямить.
89175661666, Александр
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Отличие поддона турбодизеля JX от атмосферного
всем хорошего настроения у меня вопрос следующего характера имею в гараже розобраний GХ там должна стоять механическая головка ая хочу поставить гидрокомпенсаторну Все ли пасовать будет; без турбины