http://www.metaflux.com.ua/index.php?pa ... il&uid=145
У кого есть опыт работы с этим?
Кто и как защищает швы?
В общем как правильно и надолго сохранить наших любимцев (любимиц)

посмотри место это изнутри,под радиатором,там щель и там ржа может быть и выпирать наружу,через этот шов.туда подлезть неудобно ничем-я заливал туда шприцом всякую химию антикорозийную и замазывал мастикой.с двух сторон закрыть это место,так сказатьGekaT3 писал(а): Особенно непобедимое место у меня оказалось это где передний бампер,я даже и не знаю как это описать))))Ниша где вода все время собирается,туда не подлезть ничем нормально не получилось,там у меня аллес(((
Ну по-русски же написано ГЕРМЕТИК АРР!кстати он приятный в использовании,я на нем собирал оптику переднюю лансера 9ки - уже 3 года бегает.Дима77 писал(а):Выше было сказано про АPP, если это продукт под названием R-STOP то по моему это полное г.... С таким же успехом можно использовать любой нитролак , эффект будет наверное одинаковый .
Сварочные швы я щитаю лучше вытровить каким нибудь кислотным составом а потом хорошо погасить щёлочью. После этой процедуры можно ложить шпаклю, естественно обезжирив, и потом обычный грунт. В использовании реактивных грунтов иногда есть свои минусы
Ну может я не так понял,я вот про эти швы.С завода под краской лежал герметик.Дима77 писал(а):По еврейски отвечаю , здесь какбы не стоял вопрос о склейке стёкол на лансере а о бработке сварных швов . И как это интересно использовать геметик для наружных сварных швов ?
Перед покраской зачистил швы, где была ржа (ну и шпатлёвка), забил их шпатлёвкой со стекловолокном, а поверх обычной. После затирки, шлифовки провёл карандашом линии на месте швов, и сложив наждачку пополам сделал типа швы. Думал по швам треснет, ан-нет, летом будет год после покраски, трещин НЕТ (грузы возил). Про форум узнал позже, так что фото процесса нет.blondin писал(а):а у меня вот такой вопрос (чуть-чуть от темы) - а какой, ну кроме эстетики, типа аутентичности О_о и прочей лабуды), практический смысл в швах, что на фото чуть выше? почему их не заделать заподлицо с кузовом? или хошь/не хошь, а трескаца будут?