Страница 1 из 1

JP-CS

Добавлено: 26 июн 2013, 13:40
Rus
Здравствуйте всем.Подскажите пожалуйста кто знает чем отличается двигатель дизель JP от CS Нашел двиг.JP хотел поставить все внутренности на свой CS .Вопрос подойдут ГБЦ,коленвал поршня с шатунами ТНВД ?Если у кого есть то какие ремонтные размеры поршней существуют на этих двигателях?Спасибо заранее.

Re: JP-CS

Добавлено: 26 июн 2013, 15:26
iFree-T3
у меня тнвд с JP

Re: JP-CS

Добавлено: 26 июн 2013, 16:19
ksenon17
у меня JP турбодизельный 1,6....был...есессно в CS все встанет,с большим запасом прочности причем :) тока тнвд надо перенастраивать,и форсунки тоже.

Re: JP-CS

Добавлено: 26 июн 2013, 17:16
Rus
На JP турбины не было.наверно когда то стояла.Получается что внутренности ставлю на свой CS и ТНВД не надо перенастраивать?

Re: JP-CS

Добавлено: 26 июн 2013, 17:39
diesel maniac
JP после 9.85 имеет другую гбц (полнотью , под гидрики , не ваимозаменяемо ничего) .
до 9.85 под мех толкатели , соответственно гбц такая же.
а вообще отличия : маховик , тнвд (настройки и тяга привода) , поддон , маслоприёмная труба , выпускной коллектор , щуп с трубкой , кронштейн генератора , шкивы под клиновые ремни , тройники системы охлаждения ( на гбц , оба , можно и так оставить ) , фланец помпы нижний ( повёрнут чуть больше ).
вроде и всё.

Re: JP-CS

Добавлено: 26 июн 2013, 17:49
Павел-55
не туда.

Re: JP-CS

Добавлено: 27 июн 2013, 15:03
Rus
Как я понял если полностью ГБЦ с гидриками поставлю на CS то подойдет?

Re: JP-CS

Добавлено: 29 июн 2013, 08:49
Petmanson
Да, подойдёт. У меня так стоит.

Re: JP-CS

Добавлено: 29 июн 2013, 09:30
Михаил казак
Нет. Не подойдёт. На CS ГБЦ с мех.толкателями, а ГБЦ с гидрокомпенсаторами шире и будет выпирать над блоком. Приколхозить конечно можно заглушив соответствующие отверстия и поизголявшись на прокладкой ГБЦ.
Petmanson писал(а):Да, подойдёт. У меня так стоит.
Сань, у тебя блок JX, а ГБЦ с CS, там всё подходит, обе ГБЦ на этих моторах под мех.толкатели..

Re: JP-CS

Добавлено: 29 июн 2013, 23:31
alex078012
я менял CS на JP от джеты.Отличается наличием гидрокомпенсаторов.пришлось менять лапы,поддон,маслонасос((длинна вала отличается)заборник),крепление генератора,выпускной коллектор.
длинна привода маслянного насоса отличается!В блоке и голове дополнительное отверстие для масла.поршни вроде одинаковые.по шатунам и коленвалу не знаю,не мерял,могут быть отличия.смот.выделеное

Re: JP-CS

Добавлено: 29 июн 2013, 23:47
diesel maniac
в шатунах могут быть разные болты , там был переход в 84 г.
если гбц с гидриками , значит и блок должен быть с под гидрики ! ( с доп сливным каналом )
колено может отличаться пазом под шпонку шкива грм ( переход в 84 г)
насчёт разницы маслонасоса (кроме маслоприёмной трубы) мне ничего не известно.
остальное всё написал уже.

Добавлено: 27 мар 2016, 10:44
svarogech
Ну а если наоборот, на блок jp поставить всё сs. Получится?

Добавлено: 29 мар 2016, 18:08
kudrik
Получится.
Надо лишнее маслосливное отверстие в блоке заглушить резьбовой стальной заглушкой.
М18 х 1,5мм от кол/вала М-412 (газ-24)

Далее блок шлифуется (вместе с заглушкой) "как чисто" . Прокладка ГБЦ ставится обычная (не гидриковая).