1.8 моно или инжектор

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Angela » 06 июл 2013, 15:57

если буду брать инжекторный уже снятый с авто то на что обращать внимание какие камни?

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Виктор Викторович » 06 июл 2013, 19:19

Ну чтобы сальники КВ, промвала и распредвала были сухими, мотор не в масле, резьбу натяжного ролика можно проверить.
а так камни если есть - то посыпятся когда мотор заведете ( стуки - грюки, давление масла мехманометром проверьте, компрессию, картерные газики).
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение vfrc » 07 июл 2013, 00:24

Чистый сухой мотор, но не мытый. Наличие расходомера, клапана хх, мозгов от этого мотора . Ну и ремень широкий на генераторе-помпе тоже бонус.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5209
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Михаил казак » 07 июл 2013, 00:36

Не сложно то и сальники поменять на снятом то моторе. :=):
продам 1,9TDi б/у
СпойлерПоказать
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=25524

Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Юра » 07 июл 2013, 00:39

Оффтоп жесткий, но всегда слышу о том что поликлиновый ремень долговечнее, но у меня получается соотношение где-то 3 к 1 в пользу клинового) Особенно воду поликлин не переносит напрочь. Ну и цена на клиновой ремень тоже очень радует.
Терпение и труд все перетрут

Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Angela » 07 июл 2013, 05:09

ещё вопросик буквы на блоке RP считается самым мощным из 1.8 ?
Но он же может быть как и моно так инжектор я правельно понимаю?

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение ksenon17 » 07 июл 2013, 08:58

RP-один из самых мощных в линейке 1,8...моновпрысковых :=): 90 пони.
а так есть еще,например,PF-107 лысых...есть PG-150 кобыл...щас на шкоде ставят TFSI 1,8,аж 163 пони.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение vfrc » 07 июл 2013, 09:26

Юра писал(а):Оффтоп жесткий, но всегда слышу о том что поликлиновый ремень долговечнее, но у меня получается соотношение где-то 3 к 1 в пользу клинового) Особенно воду поликлин не переносит напрочь. Ну и цена на клиновой ремень тоже очень радует.
На самом деле долговечнее, плюс передаточное число на поликлиновом ремне больше ( замечали какой маленький шкивок на генераторе?), плюс здорово переносит обратные изгибы, плюс выдерживают большую нагрузочную способность, плюс тише, плюс меньше нагрузка на подшипники доп агрегатов. Бонус на бонусе.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...

taksoper
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение taksoper » 07 июл 2013, 19:27

vfrc писал(а): Я это к чему, Гомель - это деревня та еще,что же это получается, у нас народ прогрессивнее?
а в моей деревне некому рулевую рейку отдать,чтобы сальники поменяли

Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение vfrc » 07 июл 2013, 19:55

"Значит нам туда дорога" Вообще, это, конечно, печально. А если бы был человек, ты бы отдал? Я бы нет. Не нужно рейку кому то отдавать, не на столько она сложная, не собрана она по технологии 22 нанометра. Меняй сам. И даже если первый блин будет комом, второй будет чики-пуки. Будешь первым кто это делает. Бонус?.... бонус!
Интернет в помощь, в качестве теории.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...

taksoper
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение taksoper » 07 июл 2013, 20:03

сам бы полез,поковырял,но отсутствуют условия для ремонта-ни помещения,ни инструмента.
дядька,которого мне порекомендавали очень хорошие люди в отпуске до конца лета...
нашёл шарагу,в которой обещались,что возьмутся,но на мой вопрос о гарантии,ответ был про качество з/ч,тем самым человек изначально говорит,что он ...еплёт.

Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение vfrc » 07 июл 2013, 20:19

Есть желание, есть тысяча возможностей. Например деньги, которые ты планируешь отдать за работу потрать на инструмент. Может, просто, гайки крутить это не твое. А ремонтник, если ставит свои запчасти и не дает гарантию- сам не верит что оно будет ходить, или тока учится ставить эти запчасти.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...

Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Angela » 08 июл 2013, 09:01

юрасик писал(а):Моно и карбулятор, проставка нужна, а под инжектор не нужна.
Юра как я понимаю то проставки разные между карбом и моной? И где бы их прикупить иль есть чертеж?

Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Zwereff » 09 июл 2013, 15:13

Angela писал(а):
юрасик писал(а):Моно и карбулятор, проставка нужна, а под инжектор не нужна.
Юра как я понимаю то проставки разные между карбом и моной? И где бы их прикупить иль есть чертеж?
Стесняюсь спросить, а нахоа на моник проставка? Поплавковой камеры там нет, а форсунке по барабану, куда писать, вниз, вбок или вверх. Или я чо-то не понимаю? Сейчас внедряю AAM в Карамель, про проставку даже и не помышлял, тока вырезал кусок лонжерона и усилил его с другой стороны, чтобы расстояние от моника до лонжерона было больше.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.

Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение kosolap-11 » 09 июл 2013, 15:30

Есть готовый вариант........
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =30&t=9343
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....

Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: 1.8 моно или инжектор

Сообщение Angela » 10 июл 2013, 20:56

Не вариант........

monch
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:58
Бус: VW T3 Doka Syncro 89г
Откуда: Армения

Сообщение monch » 15 фев 2018, 21:25

Друзья обясните пожалуйста о какой проставке идет речь,я тоже собираюсь поставить 1.8 в место дизеля

Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal » 15 фев 2018, 21:51

Проставка между впускным коллектором и карбюратором.. родной моновпрыск от 1.8 ставится без проставок в наш отсек.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 15 фев 2018, 21:56

Ставят и моновпрыск с выравнивающей проставкой , но это ессно не айс..
Удлиняется расстояние от впускного клапана до заслонки дроссельной, разрежение в коллекторе уменьшается..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff » 15 фев 2018, 22:49

Как мне кажется, разговоры про преимущества карбюратора перед инжектором в 21 веке немного не актуальны. Выкиньте ноутбук и пользуйтесь блокнотом и логарифмической линейкой.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.

Ответить