Страница 2 из 3

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 06 июл 2013, 15:57
Angela
если буду брать инжекторный уже снятый с авто то на что обращать внимание какие камни?

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 06 июл 2013, 19:19
Виктор Викторович
Ну чтобы сальники КВ, промвала и распредвала были сухими, мотор не в масле, резьбу натяжного ролика можно проверить.
а так камни если есть - то посыпятся когда мотор заведете ( стуки - грюки, давление масла мехманометром проверьте, компрессию, картерные газики).

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 07 июл 2013, 00:24
vfrc
Чистый сухой мотор, но не мытый. Наличие расходомера, клапана хх, мозгов от этого мотора . Ну и ремень широкий на генераторе-помпе тоже бонус.

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 07 июл 2013, 00:36
Михаил казак
Не сложно то и сальники поменять на снятом то моторе. :=):

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 07 июл 2013, 00:39
Юра
Оффтоп жесткий, но всегда слышу о том что поликлиновый ремень долговечнее, но у меня получается соотношение где-то 3 к 1 в пользу клинового) Особенно воду поликлин не переносит напрочь. Ну и цена на клиновой ремень тоже очень радует.

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 07 июл 2013, 05:09
Angela
ещё вопросик буквы на блоке RP считается самым мощным из 1.8 ?
Но он же может быть как и моно так инжектор я правельно понимаю?

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 07 июл 2013, 08:58
ksenon17
RP-один из самых мощных в линейке 1,8...моновпрысковых :=): 90 пони.
а так есть еще,например,PF-107 лысых...есть PG-150 кобыл...щас на шкоде ставят TFSI 1,8,аж 163 пони.

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 07 июл 2013, 09:26
vfrc
Юра писал(а):Оффтоп жесткий, но всегда слышу о том что поликлиновый ремень долговечнее, но у меня получается соотношение где-то 3 к 1 в пользу клинового) Особенно воду поликлин не переносит напрочь. Ну и цена на клиновой ремень тоже очень радует.
На самом деле долговечнее, плюс передаточное число на поликлиновом ремне больше ( замечали какой маленький шкивок на генераторе?), плюс здорово переносит обратные изгибы, плюс выдерживают большую нагрузочную способность, плюс тише, плюс меньше нагрузка на подшипники доп агрегатов. Бонус на бонусе.

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 07 июл 2013, 19:27
taksoper
vfrc писал(а): Я это к чему, Гомель - это деревня та еще,что же это получается, у нас народ прогрессивнее?
а в моей деревне некому рулевую рейку отдать,чтобы сальники поменяли

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 07 июл 2013, 19:55
vfrc
"Значит нам туда дорога" Вообще, это, конечно, печально. А если бы был человек, ты бы отдал? Я бы нет. Не нужно рейку кому то отдавать, не на столько она сложная, не собрана она по технологии 22 нанометра. Меняй сам. И даже если первый блин будет комом, второй будет чики-пуки. Будешь первым кто это делает. Бонус?.... бонус!
Интернет в помощь, в качестве теории.

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 07 июл 2013, 20:03
taksoper
сам бы полез,поковырял,но отсутствуют условия для ремонта-ни помещения,ни инструмента.
дядька,которого мне порекомендавали очень хорошие люди в отпуске до конца лета...
нашёл шарагу,в которой обещались,что возьмутся,но на мой вопрос о гарантии,ответ был про качество з/ч,тем самым человек изначально говорит,что он ...еплёт.

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 07 июл 2013, 20:19
vfrc
Есть желание, есть тысяча возможностей. Например деньги, которые ты планируешь отдать за работу потрать на инструмент. Может, просто, гайки крутить это не твое. А ремонтник, если ставит свои запчасти и не дает гарантию- сам не верит что оно будет ходить, или тока учится ставить эти запчасти.

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 08 июл 2013, 09:01
Angela
юрасик писал(а):Моно и карбулятор, проставка нужна, а под инжектор не нужна.
Юра как я понимаю то проставки разные между карбом и моной? И где бы их прикупить иль есть чертеж?

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 09 июл 2013, 15:13
Zwereff
Angela писал(а):
юрасик писал(а):Моно и карбулятор, проставка нужна, а под инжектор не нужна.
Юра как я понимаю то проставки разные между карбом и моной? И где бы их прикупить иль есть чертеж?
Стесняюсь спросить, а нахоа на моник проставка? Поплавковой камеры там нет, а форсунке по барабану, куда писать, вниз, вбок или вверх. Или я чо-то не понимаю? Сейчас внедряю AAM в Карамель, про проставку даже и не помышлял, тока вырезал кусок лонжерона и усилил его с другой стороны, чтобы расстояние от моника до лонжерона было больше.

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 09 июл 2013, 15:30
kosolap-11
Есть готовый вариант........
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =30&t=9343

Re: 1.8 моно или инжектор

Добавлено: 10 июл 2013, 20:56
Angela
Не вариант........

Добавлено: 15 фев 2018, 21:25
monch
Друзья обясните пожалуйста о какой проставке идет речь,я тоже собираюсь поставить 1.8 в место дизеля

Добавлено: 15 фев 2018, 21:51
mal
Проставка между впускным коллектором и карбюратором.. родной моновпрыск от 1.8 ставится без проставок в наш отсек.

Добавлено: 15 фев 2018, 21:56
Виктор Викторович
Ставят и моновпрыск с выравнивающей проставкой , но это ессно не айс..
Удлиняется расстояние от впускного клапана до заслонки дроссельной, разрежение в коллекторе уменьшается..

Добавлено: 15 фев 2018, 22:49
Zwereff
Как мне кажется, разговоры про преимущества карбюратора перед инжектором в 21 веке немного не актуальны. Выкиньте ноутбук и пользуйтесь блокнотом и логарифмической линейкой.