Страница 1 из 3
1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 04:37
Angela
Привет что лучше моно или инжектор?
И ещё проставку точить под них всё ровно надо?
ДВС с гольфа 3 пойдет?
Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 07:32
юрасик
Моно и карбулятор, проставка нужна, а под инжектор не нужна.
Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 07:33
Eugeniy
а у бульбулятора расход больше

Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 08:35
Angela
Eugeniy писал(а):а у бульбулятора расход больше

Это ты про какой бульбулятор? а так я не

Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 09:42
ksenon17
да все равно какой...любой бальбулятор примитивнее любого инжектора.. в этом сразу и плюс(проще в деревне починить,он проще. и цена безусловно на стороне карба,т.к. он значительно дешевле системы впрыска.), и минус(расход горючки больше. и каррб можно идеально нстроить только на узкий диапазон оборотов. а инжектор за счет своего совершенства работает во всем диапазоне оборотов лучше)....
Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 09:48
Angela
Расход у карба больше? и на скока примерно?
А по мощьность есть разница?
Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 09:53
ksenon17
ну ты спросил....а кто выше,мужчина или женщина? а на сколько?
ответ абсолютно такой же,как и на твои вопросы

Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 12:08
izolyator
У МЕНЯ НА МОНИКЕ был расход 26л, поэтому я его бросил собаку страшную( про борьбу с ним писать не буду) а на карбе по городу 12л, пассат по паспорту по городу на монике 14л.
Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 12:15
vfrc
какой монитор лучше ЭЛТ или ЖКИ? Купить касетную магнитолу или на дисках? Вы ставите новый мотор, зачем ставить морально устаревший?
izolyator писал(а):У МЕНЯ НА МОНИКЕ был расход 26л, поэтому я его бросил собаку страшную( про борьбу с ним писать не буду) а на карбе по городу 12л, пассат по паспорту по городу на монике 14л.
По расходу - по любому инжектор. Сказки про расход на карбюраторе меньше - рассказывайте детям.
Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 13:52
diesel maniac
ksenon17 писал(а):да все равно какой...любой бальбулятор примитивнее любого инжектора.. в этом сразу и плюс(проще в деревне починить,он проще. и цена безусловно на стороне карба,т.к. он значительно дешевле системы впрыска.), и минус(расход горючки больше. и карб можно идеально нстроить только на узкий диапазон оборотов. а инжектор за счет своего совершенства работает во всем диапазоне оборотов лучше)....
а прикинь всё наоборот

это если сравнивать штатные системы питания например на гольфе 2.
в гольфовой книжке заявленный расход карбюраторного мотора меньше инжекторного
примитивнее и дешевле тоже не уверен. знаешь сколько стоит на тот же гольф 2 отреставрированный pierburg 2e2 ?
я пока знаю только одного мастера , умеющего их восстанавливать .
понятное дело , что убитый карб можно взять и за пиво , но заставить его работать правильно сам ты не сможешь на 99%. да и мелкие детальки -навеску придётся поискать ещё , да и денег всё это будет стоить
я за моновпрыск наверное , если что

Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 14:38
vfrc
Смешные вы. У меня товарищ на гольфе 2 86г.в. решил менять мотор, тык мы вчера весь вечер думали брать обычный инжектор или FSI. А тут спор идет про карбюратор и моновпрыск. Я это к чему, Гомель - это деревня та еще,что же это получается, у нас народ прогрессивнее?
Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 22:19
Виктор Викторович
Что тут спорить.
Если чел сам может починить инжектор хотя бы простой заменой составляющих и с пониманием того что делает - то нет вопросов.
если знаний ноль , то светит карб - вывод " не соображаешь - не мечтай о малом расходе и работе двигателя в оптимале во всем диаппазоне - ставь карб "
ИМХО
Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 22:21
Виктор Викторович
vfrc писал(а):Смешные вы. У меня товарищ на гольфе 2 86г.в. решил менять мотор, тык мы вчера весь вечер думали брать обычный инжектор или FSI. А тут спор идет про карбюратор и моновпрыск. Я это к чему, Гомель - это деревня та еще,что же это получается, у нас народ прогрессивнее?
В Белораше народ не испорчен ленью, не тупит, а стремится ...
Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 23:03
ksenon17
diesel maniac писал(а):ksenon17 писал(а):да все равно какой...любой бальбулятор примитивнее любого инжектора.. в этом сразу и плюс(проще в деревне починить,он проще. и цена безусловно на стороне карба,т.к. он значительно дешевле системы впрыска.), и минус(расход горючки больше. и карб можно идеально нстроить только на узкий диапазон оборотов. а инжектор за счет своего совершенства работает во всем диапазоне оборотов лучше)....
а прикинь всё наоборот

это если сравнивать штатные системы питания например на гольфе 2.
в гольфовой книжке заявленный расход карбюраторного мотора меньше инжекторного
мы обсуждаем здесь установку мотора на гольф?
diesel maniac писал(а):
примитивнее и дешевле тоже не уверен. знаешь сколько стоит на тот же гольф 2 отреставрированный pierburg 2e2 ?
я пока знаю только одного мастера , умеющего их восстанавливать .
понятное дело , что убитый карб можно взять и за пиво , но заставить его работать правильно сам ты не сможешь на 99%. да и мелкие детальки -навеску придётся поискать ещё , да и денег всё это будет стоить
я за моновпрыск наверное , если что

покажи мне тут на форуме людей,которые при установке рядника 1,6-1,8 по цене триста бакинских купили себе восстановленный пирбург 2е2

тут все ставят тазокарбы или непонятно откуда добытые пирбурги...в непонятном состоянии....поэтому давай не фантазировать,а говорить о реалиях... а то,что ты про гольфы много знаешь,так я нисколечки не сомневаюсь

Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 23:14
olezhok
vfrc писал(а):Смешные вы. У меня товарищ на гольфе 2 86г.в. решил менять мотор, тык мы вчера весь вечер думали брать обычный инжектор или FSI. А тут спор идет про карбюратор и моновпрыск. Я это к чему, Гомель - это деревня та еще,что же это получается, у нас народ прогрессивнее?
Почем моторы?
Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 23:23
ksenon17
мне
новый турбо FSI от октахи (1,8 турбо,163 пони кажется) предлагали за сотку....со всех навеской...проблема в том,что минимальная партия-6 моторов

Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 04 июл 2013, 23:50
Angela
olezhok писал(а):vfrc писал(а):Смешные вы. У меня товарищ на гольфе 2 86г.в. решил менять мотор, тык мы вчера весь вечер думали брать обычный инжектор или FSI. А тут спор идет про карбюратор и моновпрыск. Я это к чему, Гомель - это деревня та еще,что же это получается, у нас народ прогрессивнее?
Почем моторы?
Привет вот смотри
http://www.motorland.by/search_20130704235247.html выбери гольф 3 ДВC.
Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 05 июл 2013, 01:09
diesel maniac
2 xenon
Стас , ты недопонял суть моей идеи.
в силу недоискореннённого своего юношеского максимализма , идеализируя ситуацию и веря в лучшее , считаю , что если уж заморачиваться с карбом , то по настоящему , максимально приближая к заводским (кои свято считаю сбалансированными и оптимальными) настройкам.
хорошо работающая штатная система не обременяет владельца проблемами , весьма долговечна и даёт выигрыш в топливной экономии. а там уж каждый для себя сам выбирает.
Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 05 июл 2013, 08:58
ksenon17
Саш,мой юношеский максимализм тоже гооврит мне,что любая система хороша,пока она не ламается и не доставляет проблем владельцу

именно об этом я и пЕсал на предыдущей странице..просто для меня понятнее устройство электронного впрыска,чем карбюратор(который я всегда тупо разбирал,продувал все каналы и жиклеры. а потмо также тупо собирал,не вникая в принцип работы особо).
Re: 1.8 моно или инжектор
Добавлено: 05 июл 2013, 10:11
vfrc
olezhok писал(а):vfrc писал(а):Смешные вы. У меня товарищ на гольфе 2 86г.в. решил менять мотор, тык мы вчера весь вечер думали брать обычный инжектор или FSI. А тут спор идет про карбюратор и моновпрыск. Я это к чему, Гомель - это деревня та еще,что же это получается, у нас народ прогрессивнее?
Почем моторы?
2 е, на сиамонсе, нашли за 400 полный комплект, докупать ничего не надо. FSI ломят 600 плюс немного не понятно что еще нужно докупить, разбираться придется в процессе . Но, прямой впрыск, по сравнению с обычным, дает экономию в 10 - 15%, а это не мало, это сто литров каждые 10тыс.