Страница 1 из 1

Бус из Калининграда

Добавлено: 19 июл 2013, 11:08
d.zaerko
Уважаемые форумчане!
В данной тебе я буду писать все что происходит с бусиком.
В настоящий момент удалось стабилизировать работу двигателя, теперь он не глохнет на холостых.
Сделал немного фото пока была солнечная погода.
Как видно, стоит оппозит, 1.9, воздушка.
Родного карба нет, стоит солекс, что не есть гут, буду искать родной, если у кого есть напишите плиз.
В кабине тоже есть колхоз, салон завален хламом. В общем начинаем работу по приводу в чувства.

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 19 июл 2013, 11:11
PanzerM
Это ГУТ! Главное начать и не опускать руки.

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 19 июл 2013, 11:54
d.zaerko
Уважаемые форумчане нужна ваша помощь.
У меня почему то аккум установлен под пассажирским сиденьем, думаю что это не правильно т.е. сколько видел фото везде батарея справа в моторном отсеке. Все же это не верно или на некоторых модификациях батарею ставили под сиденье? Еще вопрос относительно реле-регулятора, оно стоит на генераторе или нет? У меня не идет зарядка лампа то горит то не горит. Вот думаю поставить новую релюху и посмотреть.

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 19 июл 2013, 12:25
PanzerM
Это нормально. У меня был бус 84 года (2.0 CU), у него тоже аккумулятор жил под водительской сидушкой, потом я ему под пассажирским братика пристроил, что б зимой легче заводиться было. Сейчас у меня другой бус, дизель, ак. живет в нише возле двигла, но под водительским есть клеммы с проводами, подозреваю, что для доп. аккумулятора.

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 19 июл 2013, 12:30
Hippy
PanzerM писал(а):Это ГУТ! Главное начать и не опускать руки.
Budu 9.avgusta v Kaliningrade. Posmotru tehniku i rutshku poderzu

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 19 июл 2013, 12:34
d.zaerko
Hippy писал(а):
PanzerM писал(а):Это ГУТ! Главное начать и не опускать руки.
Budu 9.avgusta v Kaliningrade. Posmotru tehniku i rutshku poderzu
Отлично, я 10 правда собираюсь улетать в отпуск, но думаю успеем встретиться.
Если что звоните 89520532345.

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 19 июл 2013, 12:39
d.zaerko
PanzerM писал(а):Это нормально. У меня был бус 84 года (2.0 CU), у него тоже аккумулятор жил под водительской сидушкой, потом я ему под пассажирским братика пристроил, что б зимой легче заводиться было. Сейчас у меня дизель, ак. живет в нише возле двигла, но под водительским есть клеммы с проводами, подозреваю, что для доп. аккумулятора.
Вычитал в мурзилке следующее:
"Батарея находится сзади в моторном отделении. Вторая батарея может быть вмонтирована под сиденьем водителя. Посредством разделительноrо реле она подключается только при запуске двигателя, или кoгдa ток потребляется при неработающем двигателе. Во время движения обе батареи заряжаются от гeнepaтopa. Разделительное реле размещено также под сиденьем водителя."

Полезная штука значит.

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 19 июл 2013, 12:42
PanzerM
В пору владения буса с апазитом, у меня по нему был учебник. Так там основной акк был показан под водительским, доп под пассажирским. Не знаю как в аппазите 1.9, в 2.0 на месте где у других акк. в моторном у меня стоял фильтр воздушный.

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 19 июл 2013, 13:19
d.zaerko
PanzerM писал(а):В пору владения буса с апазитом, у меня по нему был учебник. Так там основной акк был показан под водительским, доп под пассажирским. Не знаю как в аппазите 1.9, в 2.0 на месте где у других акк. в моторном у меня стоял фильтр воздушный.
Сегодня попробую переместить его в законное место.

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 19 июл 2013, 13:29
PanzerM
В моторном аккумулятору конечно жить лучше будет, потеря силы из за длины кабеля уменьшится сильно. Площадочка есть под него? Если нет, поспрашивайте у ребят которые пилили кузова, наверняка у кого нибудь завалялась.

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 20 июл 2013, 00:03
d.zaerko
Уважаемые форумчане!

Реле регулятор поменял, бонусом поставил новые свечи. Завел, соединил вольтметр и ничего.... 12В в покое и 12В в работе. Клемму снимал двигатель работает, т.е. гена все же исправен. Полез дальше.... Под пассажирским сиденьем у меня стоит массовый провод через силовой тумблер (с виду на ампер так 300) через который к кузову идет масса. От плюса батареи идет 3 провода, причем 2 из них были скручены к одному единственному толстому проводу черного цвета (исправил данный нюанс), есть еще 1 провод силовой, но сечением меньше (цвет красный). Без красного панель не горит, просто с красным не крутит стартер, просто щелкает втягивающее. Если взять красный и черный то крутит и заводит, но напряжение все те же 12В. Не могу понять где засада, получается провода целые, а заряда нет, при этом лампа контрольки гаснет (мол есть). В моем понимании напряжение после старта должно быть до 14В, а у меня оно не меняется. Подскажите так все же может есть где реле отвечающее именно за заряд? Т.к. задача реле-регулятора именно держать напряжение в заданном диапазоне т.е. не более 14.1В.

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 20 июл 2013, 00:54
Trali-Vali
Hippy писал(а):
PanzerM писал(а):Это ГУТ! Главное начать и не опускать руки.
Budu 9.avgusta v Kaliningrade. Posmotru tehniku i rutshku poderzu
Спать есть где? :zlyuka:

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 20 июл 2013, 22:34
d.zaerko
Уважаемые форумчане!

Сегодня поменял батарею, но все же все плохо. С генератора выходит 2 плюса, они у меня тоже были "сколхожены" :nozik: , в общем судя по электросхеме, эти 2 плюса идут на втягивающее реле и потом на батарею. Руководствовался схемой ниже. Еще заметил что стартер все равно плохо крутит даже после установки новой батареи, имхо с ним тоже что то не то, в общем вскрытие покажет. Но все же как всегда жду вашим советов. :ruli:

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 07 сен 2013, 14:24
d.zaerko
Эпопея с бусом продолжается. Поменял провод с + батареи на втягивающее (поставил новый того же сечения). Теперь бус вообще не заводиться, такое ощущение что нет искры, хотя была. Может зажигание сбилось. Подскажите как проверить зажигание и если что его отрегулировать?
Кстати снял лишний колхоз с мотора, теперь двигатель ждет донорских запчастей (нежен коллектор, карб + навесное) Если у кого есть могу принять в дар или купить за пиво или иную валюту (можно даже за деньги). Фото двигателя ниже.

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 07 сен 2013, 16:22
max-ktm
привет.у меня есть все от оппозита .89218547353.только водяного

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 07 сен 2013, 17:04
Green Rocket
По электрике.
Проверь шину массы на кузов и на двигатель.
Частенько отгнивает или окисляется, в результате мемто контакта превращается в доп. сопротивление и как следствие потеря напряжения.

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 07 сен 2013, 22:32
d.zaerko
С электрикой разобрался, кинул 2 доп. шины на кузов (двигатель и еще 1 на батарею) + поменял силовой провод на втягивающее (от + батареи который) Теперь надо убрать колхоз который остался от предыдущих хозяев.

Re: Бус из Калининграда

Добавлено: 27 дек 2014, 13:05
Green Rocket
"Дорогу осилит идущий"....