Электроподсос

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Электроподсос

Сообщение Стасон »

Вот эта фигня с Солекса, и подключается системе охлаждения...
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Электроподсос

Сообщение ogurets »

Tchka. писал(а):из серии.. собеседования в икее - соберите стул и садитесь))).. для меня эта схема как китайская грамота)) поэтому пользую кнопочку стеклоподьемника)
а есть люди которые в этом "Петрят" может им поможет :=):
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Электроподсос

Сообщение Евгений56-321 »

Три месяца- полет нормальный. Все отлично работает. Доволен абсолютно. Спасибо.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Re: Электроподсос

Сообщение Tchka. »

я рад)
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Про Силыч...
Купил' поставил.
Настройки слишком замудреные' нужно считать вспышки светодиода.
Проработал неделю' вышел из строя датчик температуры двигателя и система закрывает заслонку.
Отключил сей девайс и юзаю тросик вручную..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Вот тебе и хваленый Силыч! Грустнулька! :cry:
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Юзаю на Солексе от десятки с автоподсосом с весны, пока доволен. Отдал сразу мастеру на настройку. В морозы завожусь на бензине, а после переключаюсь на газ.Система проста , но пока работает. :ruli:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я выливаю баклажку гор. воды на редуктор газовый и завожусь на газе :lol: интересно получится так в минус 30 завестись? :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

В раннем детстве прочитал "советы бывалых", на морозе в -30 вылил на коллектор жигулей 1л кипятка из термоса, пар, а после лёд и я почувствовал себя дураком, а мотору при пуске легче не стало. Больше так не делаю.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я вылиываю не стакан,а 5 литров. и после этого наощупь редуктор(не коллектор) имеет температуру градусов 40,весь......
зы.а зачем на колллектор жигулей выливать кипяток?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

давным давно, когда газовые редуктора еще были большими, на авто оборудованных ГБО к редуктору шло 2 магистрали: стандартная жидкая фаза и еще забор пара сверху для зимнего запуска.
Т.е. зимой завелись на пару, подогрев редуктора для этого не требуется, на холостых погрелись и переключились на жидкость.

А всякие автоматы прогрева на авто с ГБО зимой ведут себя некорректно. т.к. допустим приехал куда, автомат остыл, закрылся, и потом после запуска тарабанит на газу на 2000 оборотов пока опять не прогреется. Это я про 34PICT карб с врезаным газовым штуцером в диффузор. там только электрический подогрев автомата. хоть реле задержки ставь на полчаса чтоб держал некоторое время напряжение на подогревателе.
Как на 2Е3 с жидким подогревом не знаю.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня нет автоматов,и проблем пока нет :)))) тупо полил редуктор и завелся тут же. ну и педалируешь поддерживая нужные обороты. правда я предпочитаю через минуту-другую потихонечку ехать на первой-второй,под нагрузкой мотор быстрее греется.. я заслонку дергаю только,если надо,например,обороты повыше сделать под нагрузкой на хх..типа поехал емкость кубовую водой наполнять из родника,так вот чтобы инвертор для насоса не сосал из акб,я подсосом делаю обороты побольше... а так ваще не вспоминаю про подсос....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

ksenon17 писал(а):а зачем на колллектор жигулей выливать кипяток?
Это было в далёком детстве по совету бывалых в журнале "За рулём"и я не сколько не против 5-10 литров, ( я думаю, что диафрагме от этого легче не станет, как только поступят холодные газ и тосол они там всё скукожат, как им надо) написал про вторую часть вопроса, кипяток и мороз, впечатления у меня остались не из лучших, больше так не делаю, вот и поделился.

[upd=1418476657][/upd]
На заслонку карбюратора поставил мотор-редуктор заслонок отопителя и САУО 2170, теперь в моторный отсек не бегаю, кручу ручку в кабине.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

andrey5871 писал(а): На заслонку карбюратора поставил мотор-редуктор заслонок отопителя и САУО 2170, теперь в моторный отсек не бегаю, кручу ручку в кабине.
мне так и так крышку дергать для подключения инвертора...он на полтора киловатта и подключается такими же крокодиламии,а как и провода для прикуривателя,напрямую к батарейке.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

А потом чуть прогрелся на ходу мотор начинает орать на перекрёстке, надо идти в машинное отделение убавлять, после перекрёстка надо ускорится тут провал в оборотах, набегался, поставил электронику.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Сообщение Евгений56-321 »

Второй год стоит мотор редуктор с 10-ки, никаких проблем. Очень удобно :punk:
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

andrey5871 писал(а):А потом чуть прогрелся на ходу мотор начинает орать на перекрёстке, надо идти в машинное отделение убавлять, после перекрёстка надо ускорится тут провал в оборотах, набегался, поставил электронику.
не знаю,на газу никаких провалов и затыков. ни на холодную,ни на горячую,ни на холостом,ни на 4000....три раза тьфу :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

сейчас работает электроподсос предварительно перевернутый вверх ногами уже на нивокарбе. Вобщем доволен как слон! Перевез весь цемент и штукатурку в -20, заводится и прогревается, затем заслонку открывает без проблем через кнопку, плюс если под нагрузкой - холостые регулируются той же кнопкой - добавить убрать подсос. Вобщем очень удобная штука получилась.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Busozavr
Друг клуба
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер

Сообщение Busozavr »

Для тех кому интересен электроподсос. Вот такой комплект приобрёл у СИЛЫЧЪа. Со шкалой открытия заслонки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тише едешь - дОльше будешь...
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

И в один прекрасный момент на таком Силыче бус мой как попёр !!!
Оказалось датчик температуры двигателя вышел из строя и система начала закрывать заслонку.
Искать датчик я не стал' благополучно отключил и надел ручной трос на карб.

Не ведитесь на Силыча.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить