Страница 1 из 6

Электроподсос

Добавлено: 12 авг 2013, 22:11
Tchka.
Вобщем долго я думал... Но до зимы успеваю по любому) в бусе два карба валяются еще - один от нивы другой от 2е - вобщем катаюсь на даазе от шестерки - движек - дф
Долго прошлой зимой прыгал по фургону - выключал и включал подсос привязанной к патрубку леской от косилки(((( По совету михалыча замутил следующую приблуду - шаговый регуляр печки от десятки (350р на разборке около дома) + строительная пластина из оцинковки (80 рублей) + кнопка стеклоподьемника от той же десятки(50р)... + провода метров 7 наверное.... Вобщем все собрал, скрепил - на маленьких крокодилах все идеально работает - но я никак не могу найти дырку в морде чтобы от кнопки провода вывести под машину чтобы наконец протянуть их до пункта назначения.... В 27 летней тачке полно дырок в которые кошка скоро пролезать будет... А стандартных дырок найти блин немогу ниодной.... Все провода уходят в косы и в шланги которым 100500 лет и разбираться в них крайне геморно и жудко неохото - а по салону этот колхоз красный лапоть тянуть из принципа не буду пока мороз не припрет. Может кто что посоветует - есть вариант вместе с тросом спидометра в ту же дырень протянуть - но придется разбирать и вытаскивать весь тросик... Тоже неохото))) снял видос на телефон - но мов запрещен модератором блеать... Выкладываю скрин)

Re: Электроподсос

Добавлено: 12 авг 2013, 22:23
Стасон
Как по мне то солекс лучше озона. У меня есть солекс ДААЗ-.... 053-62 с автоматичиским подсосом, такой же принцып как и на родном 2Е2, мне кажется такой проше найти и поставить, кстати комк надо? Только там (именно на 053-62) есть заморочка , там нет ЭМР как на постых солексах, там стоит атьюкар который управляеися через эл.блок с помощю лямдазонда но всё тупо выкидывается и ставится обычный кламан ЭМР и крышычка с мембраной.

также на первых ВАЗ 2110 шли карбюраторы с автоматичиским подсосом, там вобше всё просто было без электроники, но там и дифузоры в карбюраторе маловаты 21/23 хотя при желании всё можно исправить.

Re: Электроподсос

Добавлено: 12 авг 2013, 22:27
Виктор Викторович
Два печных шланга уходят под кузов. Там общая резинка - проткни дырочку в ней и тяни.

Re: Электроподсос

Добавлено: 12 авг 2013, 22:36
Tchka.
За печные шланги спасибо большое - дай бог завтра или послезавтра завершу начатое.. А создатель садко пусть цалует буса в выхлопную трубу)) вся ерунда эта дороже 500р стоить не может по определению.

Re: Электроподсос

Добавлено: 12 авг 2013, 22:43
Tchka.
Кстати по поводу печки актуален вопрос - она дует дай бог на треть от того что может - и одна из трех тяг ( кажется средняя - точно не помню) когда ее включаешь возвращается сцуко на половину своего хода обратно... Я так понимаю слишком мало Инфы - разбирать всю к едрени матери? Или это распространенная проблема?? Шланги вроде доходят до решеток под секлом... Но из них нихрена не дует... Зато холодный воздух с боков - всегда пожалуйста и зимой и летом..)) чудомобиль блин

Re: Электроподсос

Добавлено: 13 авг 2013, 07:49
filin207
Снимай печку разбирай мой и будет дуть как положено.

Re: Электроподсос

Добавлено: 13 авг 2013, 09:47
St_angel
На vaz.ee встречал подобную схему только там чел еще делал плату управления от датчика температуры и подсос получался автоматический+ ручное управление

Re: Электроподсос

Добавлено: 13 авг 2013, 21:34
Tchka.
Ееее - все отлично работает!!! Сделал по совету пилотсу - проткнул ножом резинку шлангов печки и просунул провода... Завтра на работе сфоткаю все обязательно и выложу - теперь с кнопочки заслонка регулируется!! А печку страсть как разбирать неохото((

Re: Электроподсос

Добавлено: 14 авг 2013, 08:35
DaNGeR-7603
А мог бы через уплотнитель тросика спидометра пропустить, резать ничего не надо.

Re: Электроподсос

Добавлено: 14 авг 2013, 11:02
Tchka.
Вот как то так)
На стандартном шаговом движке от десятки спилил 4гранник и присобачил какой то рычаг - предположительно от карба (он был о двух плечах т.е. угловой - одно плечо я отхреначил зубилом лишнее коротенькое) и вклепал этот рычаг на сточеный вал шагового мотора - закрепил саморезиком с цементом для глутителя вкрученым в предварительно просверленую через вал и рычаг дырочгу милиметра на 2.5 где то. Пластину рубил зубилом (точить уж больно не хотелось). С одной стороны пластина уперлась краем в патрубок охлаждайки - видно на фото - вобщем обернул ее пластиком каким то и патрубок обернул резинкой (тоже валялась хз от чего..) чтобы уж если и терло то резинку об пластик а не пластину об патрубок - ну и сточил пластину как мог естественно. Вобщем я довольно доволен!!))).

Re: Электроподсос

Добавлено: 14 авг 2013, 11:06
Tchka.
чтобы в уплотнитель что/либо кроме тросика пропихнуть нужно сам тросик предварительно вытащить (уж больно он туго сам влезал в этот уплотнитель) - а для этого нужно разобрать всю эту тросечную качергу.. уж больно неохото разбирать этот узел пока он нормально работает. А со шлангами печки вроде бы все близко и просто получилось. Еще пришлось чуть подпилить черепаху чтобы моторчик умещался хорошо.. но это чуть - совсем мелочь.

Re: Электроподсос

Добавлено: 14 авг 2013, 11:21
DaNGeR-7603
Очень полезная инфа, а то тросик длинный ищу! На днях займусь этим девайсом! А главное всё в гараже есть, покупать не чего не надо!!! :clap2:

Re: Электроподсос

Добавлено: 14 авг 2013, 11:38
юрасик
Такое-же, только в окультуренном варианте выпускает фирмочка, Силич называется.

Re: Электроподсос

Добавлено: 14 авг 2013, 11:43
Михаил казак
Силычъ. :=): Это сын Сила, Сил Силыч... :=):
Сайт: http://silich.ru/lite.html Только имя собственное Садко, пишется без твёрдого знака после гласной...Двоечники, блин...Русский язык учите.

Re: Электроподсос

Добавлено: 14 авг 2013, 12:31
Tchka.
[youtube][/youtube]

вот выложил в ютуб видос который первым хотел выложить.. вобщем полет атличный))! Тросик могу отдать)) у самого его километр лежит в машине с ручкой подсоса - теперь нах не нужен). Имхо длинный трос так работать не будет - уж слишком он сцуко длинный (даже длинная рубашка скрученная из двух валяется) - вместо него у меня кусочек жилки стальной из подсоса жигулевского вставлен и закреплен с одной стороны через болт м5 и крепление тросика газа (валялось там же в бусе хз сколько времени) а с другой стороны стандартно продет в ушко для подсоса и затянут болтом (в карбе хотя б это предусмотрено).

Re: Электроподсос

Добавлено: 14 авг 2013, 12:42
DaNGeR-7603
Tchka. писал(а):чтобы в уплотнитель что/либо кроме тросика пропихнуть нужно сам тросик предварительно вытащить (уж больно он туго сам влезал в этот уплотнитель) - а для этого нужно разобрать всю эту тросечную качергу.. уж больно неохото разбирать этот узел пока он нормально работает. А со шлангами печки вроде бы все близко и просто получилось. Еще пришлось чуть подпилить черепаху чтобы моторчик умещался хорошо.. но это чуть - совсем мелочь.


Вчера пропустил там провод. Снял решётку, потянул уплотнитель тросика на себя, просунул провод и одел уплотнитель на своё место. Три минуты!

Re: Электроподсос

Добавлено: 14 авг 2013, 12:45
Tchka.
Силыч пускай цалует бус в выхлопную трубу - в москве его вроде как нет вообще а есть только в ебурге - в москве есть для вентилятора (не знаю для какого) и стоит 2500 руб.. пшел нах... мароки почти столько же а денег в 5 раз больше)))

Re: Электроподсос

Добавлено: 14 авг 2013, 12:46
Tchka.
DaNGeR-7603 писал(а):
Tchka. писал(а):чтобы в уплотнитель что/либо кроме тросика пропихнуть нужно сам тросик предварительно вытащить (уж больно он туго сам влезал в этот уплотнитель) - а для этого нужно разобрать всю эту тросечную качергу.. уж больно неохото разбирать этот узел пока он нормально работает. А со шлангами печки вроде бы все близко и просто получилось. Еще пришлось чуть подпилить черепаху чтобы моторчик умещался хорошо.. но это чуть - совсем мелочь.


Вчера пропустил там провод. Снял решётку, потянул уплотнитель тросика на себя, просунул провод и одел уплотнитель на своё место. Три минуты!
от перемены мест слагаемых......))))))))).. главное результат!)

Re: Электроподсос

Добавлено: 14 авг 2013, 12:48
DaNGeR-7603
:punk:

Re: Электроподсос

Добавлено: 14 авг 2013, 12:52
Tchka.
пластину к карбу прикрутил через винт с потайной головой м5 - просверлил в карбе дырку (помимо тех четырех на которые черепаха одевается) пятую, нарезал резьбу м5 (благо лерок и метчиков гора валяется) и в потай загнал болт через пластину и карб - получилось что вся финтифлюшка крепится одним болтом к карбу и прижимается черепахой еще и ее двумя болтами - пластина не мешает прокладке черепашьей - прокладка просто ужалась на эти полтора мм. Вобщем тема думаю должна исчерпать себя впринципе.