Страница 3 из 6

Re: Электроподсос

Добавлено: 07 сен 2013, 21:54
Евгений56-321
За качество сори..

Re: Электроподсос

Добавлено: 07 сен 2013, 22:10
пётр85
молодец!
А кронштейн,к которому прикручен "шаговый двиг."он от чего?и как крепится к карбу?

Re: Электроподсос

Добавлено: 07 сен 2013, 22:25
Евгений56-321
Этот "кронштейн" я поставил чтоб повесить дополнительную пружинку на тягу карба. Чтоб до конца сбрасывалось. И она же отлично подошла как крепление для микроредуктора. Не знаю от чего она. Крепиться к одной из гаек карба. Хватает вполне. Там усилие не такое уж большое. Что я приобрел чтоб не вкрячиться по мелочи: 1 микроредуктор, 2 провод 6м., 3 клеммы (папа-мама) много в том числе маленькие, 4 кнопка, 5 разъем для кнопки, клипсу тяги карбюратора. Все остальное валялось в гараже. Вместо тяги - электрод 4-ка. Вообще когда делать начинаешь все отлично видно. Я сделал на одном дыхании.

Re: Электроподсос

Добавлено: 07 сен 2013, 23:06
Евгений56-321
Тут вот еще какая хрень.. У меня крайние положения заслонки и редуктора совпадают. Т.е не знаешь когда прекратить жать кнопку. А то еще с классики ощучения остались что она не полностью открыта(16 лет прошло,а ощущения остались блин). И тянет нажать на кнопку чтоб дожать заслонку. Так может редуктору шестеренкам кирдык. И будет кирдык,рано или поздно. В чем вопрос... На редукторе есть датчик положения заслонки. КАК ОН РАБОТАЕТ? По какому принципу? Может ли отключать подачу тока в крайних положениях?

Re: Электроподсос

Добавлено: 07 сен 2013, 23:25
пётр85
спасибо

Re: Электроподсос

Добавлено: 08 сен 2013, 09:39
Tchka.
Круто - я рад что темка пошла!!

Re: Электроподсос

Добавлено: 08 сен 2013, 09:42
Tchka.
Евгений56-321 писал(а):Тут вот еще какая хрень.. У меня крайние положения заслонки и редуктора совпадают. Т.е не знаешь когда прекратить жать кнопку. А то еще с классики ощучения остались что она не полностью открыта(16 лет прошло,а ощущения остались блин). И тянет нажать на кнопку чтоб дожать заслонку. Так может редуктору шестеренкам кирдык. И будет кирдык,рано или поздно. В чем вопрос... На редукторе есть датчик положения заслонки. КАК ОН РАБОТАЕТ? По какому принципу? Может ли отключать подачу тока в крайних положениях?
Лечится заменой редуктора))) посмотрим на скоко его хватит)))

Re: Электроподсос

Добавлено: 14 сен 2013, 09:19
GraF-28
Для информации, на волжанах с кондеем такие редуктора стоят, сигнал открытия и закрытия подается по времени а не по крайним точкам и ничего не ломается. Они копия как десятые в пластиковом корпусе, только номер другой, а вот десятые старого образца (это которые железненькие) замечены в перемалывании зубьев.

Re: Электроподсос

Добавлено: 15 сен 2013, 16:24
Евгений56-321
Ну вот и я про то же. Нет представления о положении заслонки. А пока полет нормальный.

Re: Электроподсос

Добавлено: 15 сен 2013, 16:52
кубанец
Как вариант можно поставить концевик, а там либо питание редуктора через него, либо тупо контрольную лампочку включения подсоса.

Re: Электроподсос

Добавлено: 15 сен 2013, 16:57
vfrc
и все это завязать на датчик температуры, что бы автоматикой открывался и закрывался.

Re: Электроподсос

Добавлено: 15 сен 2013, 17:27
ksenon17
пришлик тому,отч его пытались убежать все 6 страниц :))))
http://silich.ru/lite.html

Re: Электроподсос

Добавлено: 15 сен 2013, 19:22
andre_pl
Ну отчасти "ксенон" прав ... , НО отчасти !
они сделали устройство сами и для себя !
Мысль очень и очень не плохая ... осталось добавить автоматики к педали газа ... и силыч просто отдыхает !

Re: Электроподсос

Добавлено: 25 сен 2013, 15:32
Tchka.
вобщем с недели полторы подсосом пользуюсь оочень активно - т.к. карб стал сосать воздух и глохнуть - до карбюраторщика доехать нет возможности т.к. он заболел и выздоровить собирается только через недельку наверное. ИТОГО - подсос спас меня очень сильно т.к. пришлось скататься во много разных мест и привезти много всякого борохла для ремонта. НО - сегодня сам невыдержал и разобрал к черту весь карб - нашел лишних пару дырок в нем, весь продул прочистил, собрал обратно, подкрутил винт качества (отпустил правильный воздух через фильтр а не через улицу, стер черную дурь вокруг дырки через которую сосало воздух), чуть повернул винт количества.. и тачка опять поехала.. короче карбюраторщик будет курить походу пока что. Короче люфт появился у редуктора - милиметра 3 - 4 гуляет - следовательно толи шестеренки печалятся толи от времени.. короче посмотрим что будет дальше - родной пиербург почти собран на всякий случай)) в зиму вьезжаем на машине а не входим пешком в любом случае!!))))

Re: Электроподсос

Добавлено: 25 сен 2013, 21:37
Виктор Викторович
а почему бы не избежать всех приблуд и не сделать карб с автоматом прогрева - как на вазике 08 ?
Он в основе - прошорошить диффузоры под нужный литраж мотора. напичкать нунжыми жиклерами - и все.
Автозапуск и тд... ставить можно...

Re: Электроподсос

Добавлено: 29 сен 2013, 22:52
GraF-28
Как минимум, потому, что на 08 (и на 10) ставился аналог нашего родного и для работы автоподсоса так-же приходилось нажимать на газульку. У меня автозапуск и на 21013 работает, только обороты держатся на 1700 (это с подвытащенным подсосом). Надеюсь я правильно понял, речь шла о карбюраторах СОЛЕКС для люксовых 08-10?

Re: Электроподсос

Добавлено: 30 сен 2013, 18:54
sat-brodaga
чет тоже призадумался .а на дизель ни кто это чудо не ставил? в смысле " СадкоЪ". теоретически наверно может подойти. с W выхода.

Re: Электроподсос

Добавлено: 23 окт 2013, 07:41
Tchka.
добавлю к замечаниям - пару недель назад заметил что тросик газа к озону медленно но уверенно подтирает патрубок что над ним проходит.. один из самых длинных резиновых патрубков.. короче подтянул чуть повыше патрубок на хомут повесил - теперь ничего не трет.

Re: Электроподсос

Добавлено: 23 окт 2013, 10:50
ogurets
вот статья с схемами для "умного" автоподсоса
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /avpod.htm

Re: Электроподсос

Добавлено: 23 окт 2013, 12:18
Tchka.
из серии.. собеседования в икее - соберите стул и садитесь))).. для меня эта схема как китайская грамота)) поэтому пользую кнопочку стеклоподьемника)