Страница 4 из 6

Re: Электроподсос

Добавлено: 01 ноя 2013, 21:25
Стасон
Вот эта фигня с Солекса, и подключается системе охлаждения...

Re: Электроподсос

Добавлено: 01 ноя 2013, 21:39
ogurets
Tchka. писал(а):из серии.. собеседования в икее - соберите стул и садитесь))).. для меня эта схема как китайская грамота)) поэтому пользую кнопочку стеклоподьемника)
а есть люди которые в этом "Петрят" может им поможет :=):

Re: Электроподсос

Добавлено: 02 янв 2014, 21:56
Евгений56-321
Три месяца- полет нормальный. Все отлично работает. Доволен абсолютно. Спасибо.

Re: Электроподсос

Добавлено: 12 фев 2014, 10:10
Tchka.
я рад)

Добавлено: 13 дек 2014, 11:11
Виктор Викторович
Про Силыч...
Купил' поставил.
Настройки слишком замудреные' нужно считать вспышки светодиода.
Проработал неделю' вышел из строя датчик температуры двигателя и система закрывает заслонку.
Отключил сей девайс и юзаю тросик вручную..

Добавлено: 13 дек 2014, 12:41
ИгорьТе
Вот тебе и хваленый Силыч! Грустнулька! :cry:

Добавлено: 13 дек 2014, 12:42
bit-bit-brit
Всем привет :punk: Юзаю на Солексе от десятки с автоподсосом с весны, пока доволен. Отдал сразу мастеру на настройку. В морозы завожусь на бензине, а после переключаюсь на газ.Система проста , но пока работает. :ruli:

Добавлено: 13 дек 2014, 12:44
ksenon17
а я выливаю баклажку гор. воды на редуктор газовый и завожусь на газе :lol: интересно получится так в минус 30 завестись? :09:

Добавлено: 13 дек 2014, 15:09
andrey5871
В раннем детстве прочитал "советы бывалых", на морозе в -30 вылил на коллектор жигулей 1л кипятка из термоса, пар, а после лёд и я почувствовал себя дураком, а мотору при пуске легче не стало. Больше так не делаю.

Добавлено: 13 дек 2014, 15:23
ksenon17
я вылиываю не стакан,а 5 литров. и после этого наощупь редуктор(не коллектор) имеет температуру градусов 40,весь......
зы.а зачем на колллектор жигулей выливать кипяток?

Добавлено: 13 дек 2014, 15:32
РЕКЛАМА
давным давно, когда газовые редуктора еще были большими, на авто оборудованных ГБО к редуктору шло 2 магистрали: стандартная жидкая фаза и еще забор пара сверху для зимнего запуска.
Т.е. зимой завелись на пару, подогрев редуктора для этого не требуется, на холостых погрелись и переключились на жидкость.

А всякие автоматы прогрева на авто с ГБО зимой ведут себя некорректно. т.к. допустим приехал куда, автомат остыл, закрылся, и потом после запуска тарабанит на газу на 2000 оборотов пока опять не прогреется. Это я про 34PICT карб с врезаным газовым штуцером в диффузор. там только электрический подогрев автомата. хоть реле задержки ставь на полчаса чтоб держал некоторое время напряжение на подогревателе.
Как на 2Е3 с жидким подогревом не знаю.

Добавлено: 13 дек 2014, 15:39
ksenon17
у меня нет автоматов,и проблем пока нет :)))) тупо полил редуктор и завелся тут же. ну и педалируешь поддерживая нужные обороты. правда я предпочитаю через минуту-другую потихонечку ехать на первой-второй,под нагрузкой мотор быстрее греется.. я заслонку дергаю только,если надо,например,обороты повыше сделать под нагрузкой на хх..типа поехал емкость кубовую водой наполнять из родника,так вот чтобы инвертор для насоса не сосал из акб,я подсосом делаю обороты побольше... а так ваще не вспоминаю про подсос....

Добавлено: 13 дек 2014, 16:15
andrey5871
ksenon17 писал(а):а зачем на колллектор жигулей выливать кипяток?
Это было в далёком детстве по совету бывалых в журнале "За рулём"и я не сколько не против 5-10 литров, ( я думаю, что диафрагме от этого легче не станет, как только поступят холодные газ и тосол они там всё скукожат, как им надо) написал про вторую часть вопроса, кипяток и мороз, впечатления у меня остались не из лучших, больше так не делаю, вот и поделился.

[upd=1418476657][/upd]
На заслонку карбюратора поставил мотор-редуктор заслонок отопителя и САУО 2170, теперь в моторный отсек не бегаю, кручу ручку в кабине.

Добавлено: 13 дек 2014, 17:25
ksenon17
andrey5871 писал(а): На заслонку карбюратора поставил мотор-редуктор заслонок отопителя и САУО 2170, теперь в моторный отсек не бегаю, кручу ручку в кабине.
мне так и так крышку дергать для подключения инвертора...он на полтора киловатта и подключается такими же крокодиламии,а как и провода для прикуривателя,напрямую к батарейке.

Добавлено: 14 дек 2014, 01:22
andrey5871
А потом чуть прогрелся на ходу мотор начинает орать на перекрёстке, надо идти в машинное отделение убавлять, после перекрёстка надо ускорится тут провал в оборотах, набегался, поставил электронику.

Добавлено: 14 дек 2014, 11:35
Евгений56-321
Второй год стоит мотор редуктор с 10-ки, никаких проблем. Очень удобно :punk:

Добавлено: 14 дек 2014, 13:43
ksenon17
andrey5871 писал(а):А потом чуть прогрелся на ходу мотор начинает орать на перекрёстке, надо идти в машинное отделение убавлять, после перекрёстка надо ускорится тут провал в оборотах, набегался, поставил электронику.
не знаю,на газу никаких провалов и затыков. ни на холодную,ни на горячую,ни на холостом,ни на 4000....три раза тьфу :09:

Добавлено: 14 янв 2015, 11:14
Tchka.
сейчас работает электроподсос предварительно перевернутый вверх ногами уже на нивокарбе. Вобщем доволен как слон! Перевез весь цемент и штукатурку в -20, заводится и прогревается, затем заслонку открывает без проблем через кнопку, плюс если под нагрузкой - холостые регулируются той же кнопкой - добавить убрать подсос. Вобщем очень удобная штука получилась.

Добавлено: 19 май 2015, 13:06
Busozavr
Для тех кому интересен электроподсос. Вот такой комплект приобрёл у СИЛЫЧЪа. Со шкалой открытия заслонки.

Добавлено: 19 май 2015, 13:20
Виктор Викторович
И в один прекрасный момент на таком Силыче бус мой как попёр !!!
Оказалось датчик температуры двигателя вышел из строя и система начала закрывать заслонку.
Искать датчик я не стал' благополучно отключил и надел ручной трос на карб.

Не ведитесь на Силыча.