крепление генератора
Добавлено: 27 авг 2013, 09:07
Тема может уже избита но не нашел.
Вобщем стояла гена жигулевская - и ремень совершенно неясно от чего и длиннее чем стандартный уже порядком изношеный весь в трещинах и слабый - начался свист при заводке. Купил ремень родной 10х1075 .. стал менять и понял что он коротковат. Рядом лежал родной bosh, вобщем перекинул жигулевский генератор на родной - крепление подошло - т.к. жигулевский гена стоял на родном креплении от т3, ремень тоже соответственно встал, НО как выяснилось, слабовато я его натянул - в итоге вчера решил подтянуть - ослабил болт на гене, ослабил болт на планке - подтянул, - завел - стало переворачивать ремень сцуко.. и так и эдак вобщем писец ремню настает потихоньку скоро в клочья раздерет таким образом новый ремень, понял что крепление генератора к блоку двигателя прикручивается под 17 ключ и оно недоконца затянуто (мало ли в этом тоже может быть причина и гена косо встает из за этого) - вобщем пытаюсь его подтянуть - а место чемпион по геморройности просто - этот болт (или гайка - ничерта непойму что именно - но судя по экзисту это гайка) находится за трубой которая идет от тройника для патрубков к головке судя по всему.. вобщем выходит придется сливать охлаждайку если откручивать эту проклятую трубу..
Вобщем стояла гена жигулевская - и ремень совершенно неясно от чего и длиннее чем стандартный уже порядком изношеный весь в трещинах и слабый - начался свист при заводке. Купил ремень родной 10х1075 .. стал менять и понял что он коротковат. Рядом лежал родной bosh, вобщем перекинул жигулевский генератор на родной - крепление подошло - т.к. жигулевский гена стоял на родном креплении от т3, ремень тоже соответственно встал, НО как выяснилось, слабовато я его натянул - в итоге вчера решил подтянуть - ослабил болт на гене, ослабил болт на планке - подтянул, - завел - стало переворачивать ремень сцуко.. и так и эдак вобщем писец ремню настает потихоньку скоро в клочья раздерет таким образом новый ремень, понял что крепление генератора к блоку двигателя прикручивается под 17 ключ и оно недоконца затянуто (мало ли в этом тоже может быть причина и гена косо встает из за этого) - вобщем пытаюсь его подтянуть - а место чемпион по геморройности просто - этот болт (или гайка - ничерта непойму что именно - но судя по экзисту это гайка) находится за трубой которая идет от тройника для патрубков к головке судя по всему.. вобщем выходит придется сливать охлаждайку если откручивать эту проклятую трубу..