Страница 1 из 3

дополнительная печка

Добавлено: 13 окт 2013, 11:57
Rus
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как установить печку в салон.Куда врезаться паралельно основной печке или в обратку?У меня дизель там и так температура не поднимается, а с доп. печкой вообще не поднимется если поставить электро помпу и как помпу правильно поставить.Основная печка греет не очень в морозы холодно будет.Если можно для наглядности с фотографиями.У кого какие дополнительные печки стоят?Спасибо заранее.Очень хочется зимой кусочек лета в салоне бусика :=):

Re: дополнительная печка

Добавлено: 13 окт 2013, 13:26
Виктор Викторович
Ставить нужно параллельно.
Для этого нужны тройники,хорошо если родные, но можно подобрать и другие - главный принцип - это то, что у тройника выход на печку салона, - диаметром меньшим чем у основных.
На вход основной печки хорошо поставить доп. помпочку. И конечно для дизеля будет очень актуальным медный радиатор основной печки. Шланги идущие на печку под днищем еще можно утеплить теплоизоляцией для пластиковых труб.

Re: дополнительная печка

Добавлено: 13 окт 2013, 18:11
Михаил казак
Догреватель-гидроник типа "Вебасто" или "Эбершпехер" кардинально решит проблему.
Маленьким дизельком прогреть салон плохоутеплённого автобуса - проблематично. :=):

Re: дополнительная печка

Добавлено: 13 окт 2013, 19:00
blondin
а побюджетней = фен планар ;)

Re: дополнительная печка

Добавлено: 13 окт 2013, 19:51
Dr_G
родные тройники крайне не советую - они пластиковые
у нас на рынках валом железных
тройник 16х16х14

Re: дополнительная печка

Добавлено: 13 окт 2013, 20:03
taksoper
Привет :punk: ,вопрос в тему,не могу понять :book: ,куда подключается ЖЁЛТО-ЧЁРНЫЙ провод(С ДВУМЯ МАМКАМИ),выходящий из круглого штекера,что подключается к крутилке-управлялке доп.печки???Там получается,есть один белый провод и три,кажется,желто-чёных,они все куда-то уходят,а вот ЕНТОТ один проводок,с двумя мамками,в пластике болтается и дополнительная печь не работает. :cry:

Re: дополнительная печка

Добавлено: 13 окт 2013, 20:19
михалыч
это +12в после зажигания. подтыкается через предохранитель, поэтому клемма "мама".

Re: дополнительная печка

Добавлено: 13 окт 2013, 20:22
taksoper
спасибо,Михалыч! :punk: получается провод управляющий,да??
а вторая мама(поменьше) зачем на нём??

Re: дополнительная печка

Добавлено: 13 окт 2013, 20:38
Виктор Викторович
Dr_G писал(а):родные тройники крайне не советую - они пластиковые
у нас на рынках валом железных
тройник 16х16х14
А чем плохи родные ( оригинальные ) тройники ?
За 30 лет с ними ничего не случилось.

Re: дополнительная печка

Добавлено: 13 окт 2013, 20:58
mal
Dr_G писал(а):родные тройники крайне не советую - они пластиковые
у нас на рынках валом железных
тройник 16х16х14
1. Т.е. получается что, покупаю 2 таких тройника и к диаметру 14 подтыкаю радиатор доп. печки?
2. Допустим снизу я врезал эти тройники к магистралям а как вывести в салон? Может фото у кого есть?

Re: дополнительная печка

Добавлено: 13 окт 2013, 21:11
Виктор Викторович
Да именно так.
В наклонной части моторного отсека в пассажирах есть два отверстия с резинками для печки.
В грузовиках в этих же местах отверстий нет, но есть центровочные углубления, означающие места сверлений.
Найти их не трудно. Смотрим на наклонную часть левее от центра и ближе к полу есть ровная площадочка . находим углубления одно над другим (веритикально) и коронкой на 20 проходим...
Делаем антикор ( грунтуем, подкрашиваем, и промазываем кромки сверления - считаю это обязательным ).

Re: дополнительная печка

Добавлено: 13 окт 2013, 22:24
mal
pilotsu писал(а):Да именно так.
В наклонной части моторного отсека в пассажирах есть два отверстия с резинками для печки.
В грузовиках в этих же местах отверстий нет, но есть центровочные углубления, означающие места сверлений.
Найти их не трудно. Смотрим на наклонную часть левее от центра и ближе к полу есть ровная площадочка . находим углубления одно над другим (веритикально) и коронкой на 20 проходим...
Делаем антикор ( грунтуем, подкрашиваем, и промазываем кромки сверления - считаю это обязательным ).
Виктор спасибо, все доходчиво!

Re: дополнительная печка

Добавлено: 13 окт 2013, 22:36
Виктор Викторович
Не за что.
Дополню, что ищем и сверлим из салона...ну и коронку подбирайте соответственно толщине ваших шлангов.

Re: дополнительная печка

Добавлено: 14 окт 2013, 00:10
Dr_G
pilotsu писал(а): А чем плохи родные ( оригинальные ) тройники ?
За 30 лет с ними ничего не случилось.
ну, если найдешь оригинальные, то вопросов нету)

Re: дополнительная печка

Добавлено: 14 окт 2013, 08:03
izolyator
я поставил под вод. сидение, жигулевскую, ноги в тепле..
SN850237.JPG
.последовательно с основной, когда параллельно, то вся жидкость идет по короткому кругу, ленится идти до лобовухи
SN850238.JPG
SN850236.JPG
, а так и доп насос не нужен, если конечно 2 ремня стоит, а не один на помпу и генератор

Re: дополнительная печка

Добавлено: 14 окт 2013, 23:32
alex078012
У меня паралельно через тройнники резиновыми шлангами.печка от москвича,только вместо родного вентилятора моторчик от мощьного компьютера(потребление 0.5А и шуму поменше).дует так же.вместо крана ,покуда,шаровый кран с "ершами".главная греет так же.

Re: дополнительная печка

Добавлено: 16 окт 2013, 19:39
Евгений56-321
Кто нибудь пробовал такие печки. Китай.. само собой..

Re: дополнительная печка

Добавлено: 16 окт 2013, 20:05
blondin
Такие не пробовал, ставил эбер с таким же принципом действия. Молотит. Но тока попрохладней не сделаешь, выключать приходица. Стоил год назад в р-не 6тыщ, мощность не помню

Re: дополнительная печка

Добавлено: 16 окт 2013, 20:15
Евгений56-321
Выхода вроде как медные. Теплоотдача должна быть хорошей. Но вот у нас на рынке я таких не встречал,какая будет цена не известно.

Re: дополнительная печка

Добавлено: 16 окт 2013, 20:44
кубик рубик
Думаю сделать забор воздуха с улицы,а то стекла потеют,чтото немчура не додумались до этого :bash: