Страница 1 из 1
вакумник
Добавлено: 26 окт 2013, 09:16
тракторист:)
купил новый вакумник в евро авто, поездил неделю и на нем стерлись грани на шестерне. может ли быть, что плохо поставили или все же сыромятина?
Re: вакумник
Добавлено: 26 окт 2013, 12:43
kudrik
Заочно трудно сказать.
Но , при установке вакк. насоса надо обязательно провести проверку лёгкости вращения пары косозубых шестерён. Это можно сделать ТОЛЬКО ПРИ СНЯТОМ ремне ГРМ. Путём вращения алл. шкива пром. вала против часовой стрелки.
Иначе никак. Всегда делаю такую проверку. Много случаев , когда вставленный (но не затянутый) насос, И шкивок крутится двумя пальцами. Но стоит только притянуть насос скобой к блоку, как вращение даёт клин. И такой сильный, что сдвинуть можно только ключём на 19 мм (еле-еле), за болт пром. вала. Ремень ГРМ конечно может в какой-то мере прокрутить. Силы хватит, если резина не задымит.
Такое подклинивание возникает от постепенного продольного износа упорного флянчика пром.вала. В результате этого нарушается зазор в зацеплении пары косозубых шестерён.
Кустарно лечится такой дефект методом подкладывания тонкой прокладки-шайбы. Под корпус насоса. Материал прокладки выбираю -- паронит с метал. сеточкой внутри.
З.Ы. Если бы при установке сделали такую проверку, то тогда износ точно 100% от сырой шестерни насоса.
Если просто тупо воткнули насос в блок, затянули, и завели мотор -- то трудно дать правильный ответ.
Re: вакумник
Добавлено: 27 окт 2013, 19:13
тракторист:)
поучительно! благодарю!
Re: вакумник
Добавлено: 27 окт 2013, 20:28
Аксенов
тракторист:) писал(а):поучительно! благодарю!
А что с твоим старым насосом?