Страница 1 из 1

Снятие кронштейна генератора на бензинке DG

Добавлено: 30 окт 2013, 12:17
morozzzded1
Здравы буде! Кто снимал нижний кронштейн(Он лопнул-ближняя к блоку часть отвалилась-открутилась гайка.) гены на DG или аналогичном-подскажите. Одну гайку(лев.)еле открутил, а правую не могу побороть! Мешает металл. трубка охлаждения или маслозаливная горловина. Маслозаливную, вроде бы снять проще, на опять же не могут открутить одну гайку-не подлезть, а с трубкой-там вообще гаек масса и что крутить не разберу, да ещё и антифриз сливать надо.

Re: Снятие кронштейна генератора на бензинке DG

Добавлено: 30 окт 2013, 13:05
Tchka.
ооодаа детка))) имет такую же проблему - но мне повезло больше - правая гайка оторвана была а левую я открутил благополучно с пердячим паром - в правую дыру вставил болт и заварил его, и приколхозил планку к кронштейну из 4рки кажись) и к блоку привернулось это чудо все... о проблеме забыл слава богу с того дня, а до этого ремень переворачивало и нереал было выставить гену в плоскость с другими шкивами.. вобщем если гайку правую откручивать то либо пердячим паром и обломаным ключом либо снимать все нах и сливать охлаждайку!
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 43&t=11682 вот тема эта))) как вспомню блин.. фу!)))

Re: Снятие кронштейна генератора на бензинке DG

Добавлено: 30 окт 2013, 13:34
morozzzded1
А отпилить нах маслозаливную трубку и потом нарастить её шлангом? Сомневаюсь, что этот двигатель придумал немец, или немец придумал, а враги его на Т3 примастырили!

Re: Снятие кронштейна генератора на бензинке DG

Добавлено: 30 окт 2013, 14:32
Tchka.
по поводу немца в голову лезли такие же мысли пока откручивал)) за каким хреном там так нужна эта труба)))... ну а смысл если отпилишь - всеравно жижу сливать)) а если сливать то и открутить ее можно.. вобщем ВД горелка газовая маленькая и обломок ключа в помощь!

Re: Снятие кронштейна генератора на бензинке DG

Добавлено: 30 окт 2013, 14:36
morozzzded1
Не, я про маслозаливную! тем более, всё равно масло менять надо.

Re: Снятие кронштейна генератора на бензинке DG

Добавлено: 30 окт 2013, 16:02
РЕКЛАМА
Я откручивал уголок тосольный.
А рвет кронштейн из-за изношенных/кривых шкивов
У меня вообще ведущий шкив был оторван от ступицы а потом приварен по месту, пришлось отпилить его и приварить правильно, заодно на токарном подправил профиль шкива где ремень лежит. Заодно сменил и шкив генератора.
А раньше раз в пару месяцев кронштейн варил.

Re: Снятие кронштейна генератора на бензинке DG

Добавлено: 30 окт 2013, 19:10
morozzzded1
А варил по месту или каждый раз снимал? там прокладки есть или герметиком можно обойтись?

Re: Снятие кронштейна генератора на бензинке DG

Добавлено: 30 окт 2013, 20:14
РЕКЛАМА
Снимал конечно, там и не подлезть особо.
Последний раз приварил еще что-то вроде ребра жесткости между болтов.

Прокладку сделать-полторы минуты, листок паронита лежит для таких дел+набор пробойников.

Если шкивы кривые, корпус генератора входит в резонанс с картером мотора, это видно на работающем двигателе, генератор периодически начинает дрожать весьма ощутимо. Вот эти вибрации и разрушают железяку.

Re: Снятие кронштейна генератора на бензинке DG

Добавлено: 30 окт 2013, 20:36
morozzzded1
А спецрезинок там никаких нет? которые две недели едут под заказ?

Re: Снятие кронштейна генератора на бензинке DG

Добавлено: 30 окт 2013, 21:10
РЕКЛАМА
нету.

Re: Снятие кронштейна генератора на бензинке DG

Добавлено: 02 ноя 2013, 20:17
morozzzded1
Х.з., может кто умный ещё что подскажет-снимать тосольную трубу не улыбается. Чаю отпилить маслозаливную трубу-кто что скажет?