Страница 1 из 1

Т3, сколько, где и каких сделано. Цифры.

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:57
Ihtiozavr
Для затравки:

Т3 выпускали в ЮАР с 1991 года по 16 июня 2002 года.
Было выпущено более 265 тысяч южноафриканских Т3.

Multivan Limited Last Edition (LLE) = 2500 штук, продано 2499, а последний оставлен в музее (Вольфсбург).

Syncro:
Всего было произведено 45478 Т3 синхро.
На 16" колёсах всего лишь 2138 штук.
Синхро-"головастиков" (нем. pritsche, англ. single cab) было выпущено всего 1787 штук.
Синхро-"головастиков" на 16" колёсах было выпущено всего 33 экземпляра.

Doka (DOppelKAbine, двойная кабина):
в комплектации Tristar (1988-1991) выпущено около 1500 штук,
из них 1000 заднеприводных (2WD) и 500 полноприводных (4WD),
с правым рулём всего лишь около 20 экземпляров, остальные - с левым.

Добавляйте подобные цифры, будет понятнее что к чему и почему.

Re: Т3, сколько, где и каких сделано. Цифры.

Добавлено: 12 ноя 2013, 18:49
jeffrec
интересно где бегают юаровские т3 (92-02 г.в.) ? неужто все по африке

Re: Т3, сколько, где и каких сделано. Цифры.

Добавлено: 12 ноя 2013, 19:24
Ihtiozavr
у них правый руль, поэтому в основном остались на родине (ЮАР).
КСТАТИ, чуть ли не треть африканских стран тоже имеют прули:
Ботсвана
Замбия
Зимбабве
Кения
Лесото
Маврикий
Мозамбик
Намибия
Сейшельские острова
Свазиленд
Танзания
Уганда
ЮАР

ещё, наверное, южноафриканские Т3 можно ИНОГДА встретить в Англии, Индии, Австралии, Новой Зеландии, Шри-Ланке, Индонезии, Малайзии, Папуа - Новой Гвинеи...


Последний южноафриканский Т3 2002 г.в. (МУЗЕЙНЫЙ) был кокнут (вместе с другими музейными машинами) при перевозке из Кейптауна в Порт-Элизабет.

Re: Т3, сколько, где и каких сделано. Цифры.

Добавлено: 12 ноя 2013, 19:37
denzas
Кто-же их так КОКНУЛ? :nozik:

Re: Т3, сколько, где и каких сделано. Цифры.

Добавлено: 12 ноя 2013, 23:17
Dr_G
перевернулся контейнер
VW музей теряет девять исторических автомобилей в качестве носителя переворачивается По Tabelo Timse ДЕВЯТЬ незаменимым исторических автомобилей, в том числе последний Beetle построен на производственной линии Volkswagen SA в 1978 году, было повреждено без возможности восстановления после перевозки легковых автомобилей их транспортировки перевернулся во время путешествия из Кейптауна в Порт-Элизабет. VW и Audi транспортные средства были на их пути назад к VWSA в отремонтированном Автопавильон музей в Uitenhage. Среди них было 2002 T3 микроавтобуса, последний из это отчасти будет построен в Uitenhage, 1958 Beetle, 1978 Beetle, Passat 1979, 1970 Audi 90, Audi 1973 100, 1975 Audi Coupe и 1959 Beetle. VWSA связи генеральный менеджер Билл Стивенс сказал, что произошел несчастный случай Во вторник утром возле Albertinia как автомобили возвращались из Кейптауна, где они были частью дисплее во время VWSA 55-летнего юбилея. Автомобили были представлены на Гроот Шур Manor House, где праздничный ужин состоялся. Стивенс сказал, что автомобили не могут быть заменены, потому что каждый из них был уникальным в истории VWSA, представляющий точную вехой. "Это самое худшее, что могло произойти потому что если бы они были новые автомобили, которые они могут быть заменены - мы не можем заменить эти. Это большая потеря для нас ". Стивенс сказал VWSA собирался искать аналогичные модели и восстановить эти при их обнаружении. На протяжении многих лет компания собрали также других исторических автомобилей, которые хранились на складах, и будет решать, какие поставить в Музей на месте разрушенных.