Не едет то он всегда. но чтоб так..
Добавлено: 17 ноя 2013, 23:43
думаю создам очередную новую тему. мне кажется очень многие на форуме, тут не столько за помощью, сколько просто проводят время в удовольствие.
начну с далека.
имел все время убитый JX. который нещадно резал масло. когда принял машину в дар(400км 1 литр), в последнее время 50-70км литр. за ето время машина проехала 20тыщ
первым делом вопросы отпадали простые: тормоза и чтоб подвеска не бум-бум-бум
потом "ушла"
вторая передача
. проехал без нее 12тыщ.
летом купил коробку, 2я передача вновь со мной. очередь плавно шла к мотору..
мотор хочу чтоб ехал. но 1.9 денег тянет, а бензинка бензин..решено было, пока молод и на ногах стою очень неустойчиво - найти 1.6, поставить, и за это время думать че нить серьезней.
мотор был случайно найден с джетты. турбо. расход масла по словам продавана меньше 1л на 1000. меня более чем устраивало. сторговался на 150уе. старт был 350уе.
мотор менял сам, стандартным способом: жопа вниз, снял с подушек, жопа вверх, дернул транзитом мотор, перекинул все, ломом затолкал все назад, прикрутил к подушкам и усе)
завел, троит...синит..капает..шланги дутые. короче капец. и капает медленно но ровно в области голова/блок/шестерня распредвала. не знаю откуда точно. в этом квадрате. по скольку шланги дуло, значит наверное прокладка. блок гидрокомпенсаторный. времени играться не было. снял/поставил свой, договорился с продаваном в итоге забрал на запцацки за 70уе! что с ним будет не знаююбудем думать посмотреть
в это время мой старый моторчиг умирал и умирал, не подводя меня ни разу. и вот найден капиталенный мотор с т2(подкинули кольца, вкладыши..)
состав:
все шкивы, вся навеска. кроме насоса и маховика. а так все все все. коллектора и 2 лапы
цена 330уе(старт был 400). завтра ставить буду, ибо мой мотор сегодня точно, собрался умереть..троит, как топлива не хватает, и сзади черна копоть на 50метров назад.
возникло пару вопросов, тут думаю спрошу. чтоб быстрей ответилось, да и результат сюда отпишу.
1) гена тоже в комплекте, синяя наклейка. но сзади там, грубо говоря - не то пальто. вместо палоче и дырочек, там "папы", 3 штуки. которые хотят "мам". 2 больших папы торчит и один по меньше. че куда подключать? фото если и будет...то завтра вечером. а до вечера точно завести надо. ради таких дел в универ не иду
2) коллектор. у меня турбовый. тут атмо стоят. как там крепятся? у меня обломаны "ухи", все. в одной дырке можно еще резьбу нарезать, остальные наверное только через шайбу ставить....
3) мой мотор 2 клиновых ремня, тут один. сильно разница будет в нагреве/перегреве?
4)остальные вопросы думаю будут завтра. но надеюсь за пару часов все сделаю. точнее часов за 6-8)
начну с далека.
имел все время убитый JX. который нещадно резал масло. когда принял машину в дар(400км 1 литр), в последнее время 50-70км литр. за ето время машина проехала 20тыщ

первым делом вопросы отпадали простые: тормоза и чтоб подвеска не бум-бум-бум

потом "ушла"


летом купил коробку, 2я передача вновь со мной. очередь плавно шла к мотору..
мотор хочу чтоб ехал. но 1.9 денег тянет, а бензинка бензин..решено было, пока молод и на ногах стою очень неустойчиво - найти 1.6, поставить, и за это время думать че нить серьезней.
мотор был случайно найден с джетты. турбо. расход масла по словам продавана меньше 1л на 1000. меня более чем устраивало. сторговался на 150уе. старт был 350уе.
мотор менял сам, стандартным способом: жопа вниз, снял с подушек, жопа вверх, дернул транзитом мотор, перекинул все, ломом затолкал все назад, прикрутил к подушкам и усе)
завел, троит...синит..капает..шланги дутые. короче капец. и капает медленно но ровно в области голова/блок/шестерня распредвала. не знаю откуда точно. в этом квадрате. по скольку шланги дуло, значит наверное прокладка. блок гидрокомпенсаторный. времени играться не было. снял/поставил свой, договорился с продаваном в итоге забрал на запцацки за 70уе! что с ним будет не знаююбудем думать посмотреть

в это время мой старый моторчиг умирал и умирал, не подводя меня ни разу. и вот найден капиталенный мотор с т2(подкинули кольца, вкладыши..)
состав:
все шкивы, вся навеска. кроме насоса и маховика. а так все все все. коллектора и 2 лапы

возникло пару вопросов, тут думаю спрошу. чтоб быстрей ответилось, да и результат сюда отпишу.
1) гена тоже в комплекте, синяя наклейка. но сзади там, грубо говоря - не то пальто. вместо палоче и дырочек, там "папы", 3 штуки. которые хотят "мам". 2 больших папы торчит и один по меньше. че куда подключать? фото если и будет...то завтра вечером. а до вечера точно завести надо. ради таких дел в универ не иду
2) коллектор. у меня турбовый. тут атмо стоят. как там крепятся? у меня обломаны "ухи", все. в одной дырке можно еще резьбу нарезать, остальные наверное только через шайбу ставить....
3) мой мотор 2 клиновых ремня, тут один. сильно разница будет в нагреве/перегреве?
4)остальные вопросы думаю будут завтра. но надеюсь за пару часов все сделаю. точнее часов за 6-8)