Страница 1 из 1

Не едет то он всегда. но чтоб так..

Добавлено: 17 ноя 2013, 23:43
iFree-T3
думаю создам очередную новую тему. мне кажется очень многие на форуме, тут не столько за помощью, сколько просто проводят время в удовольствие.

начну с далека.

имел все время убитый JX. который нещадно резал масло. когда принял машину в дар(400км 1 литр), в последнее время 50-70км литр. за ето время машина проехала 20тыщ :bash:

первым делом вопросы отпадали простые: тормоза и чтоб подвеска не бум-бум-бум :lol:

потом "ушла" :witch: вторая передача :cray: . проехал без нее 12тыщ.

летом купил коробку, 2я передача вновь со мной. очередь плавно шла к мотору..

мотор хочу чтоб ехал. но 1.9 денег тянет, а бензинка бензин..решено было, пока молод и на ногах стою очень неустойчиво - найти 1.6, поставить, и за это время думать че нить серьезней.

мотор был случайно найден с джетты. турбо. расход масла по словам продавана меньше 1л на 1000. меня более чем устраивало. сторговался на 150уе. старт был 350уе.

мотор менял сам, стандартным способом: жопа вниз, снял с подушек, жопа вверх, дернул транзитом мотор, перекинул все, ломом затолкал все назад, прикрутил к подушкам и усе)

завел, троит...синит..капает..шланги дутые. короче капец. и капает медленно но ровно в области голова/блок/шестерня распредвала. не знаю откуда точно. в этом квадрате. по скольку шланги дуло, значит наверное прокладка. блок гидрокомпенсаторный. времени играться не было. снял/поставил свой, договорился с продаваном в итоге забрал на запцацки за 70уе! что с ним будет не знаююбудем думать посмотреть :clap2:

в это время мой старый моторчиг умирал и умирал, не подводя меня ни разу. и вот найден капиталенный мотор с т2(подкинули кольца, вкладыши..)

состав:
все шкивы, вся навеска. кроме насоса и маховика. а так все все все. коллектора и 2 лапы :har: цена 330уе(старт был 400). завтра ставить буду, ибо мой мотор сегодня точно, собрался умереть..троит, как топлива не хватает, и сзади черна копоть на 50метров назад.

возникло пару вопросов, тут думаю спрошу. чтоб быстрей ответилось, да и результат сюда отпишу.

1) гена тоже в комплекте, синяя наклейка. но сзади там, грубо говоря - не то пальто. вместо палоче и дырочек, там "папы", 3 штуки. которые хотят "мам". 2 больших папы торчит и один по меньше. че куда подключать? фото если и будет...то завтра вечером. а до вечера точно завести надо. ради таких дел в универ не иду
2) коллектор. у меня турбовый. тут атмо стоят. как там крепятся? у меня обломаны "ухи", все. в одной дырке можно еще резьбу нарезать, остальные наверное только через шайбу ставить....
3) мой мотор 2 клиновых ремня, тут один. сильно разница будет в нагреве/перегреве?
4)остальные вопросы думаю будут завтра. но надеюсь за пару часов все сделаю. точнее часов за 6-8)

Re: Yb[thf не едет то он всегда. но чтоб так..

Добавлено: 18 ноя 2013, 00:12
NRG
Привет!!!!
Извиняюсь, но, почему нельзя все сделать как было у тебя если нету времени тупо разобраться???????????

Re: Yb[thf не едет то он всегда. но чтоб так..

Добавлено: 15 дек 2013, 09:17
matphey
А дальше?

Re: Не едет то он всегда. но чтоб так..

Добавлено: 15 дек 2013, 13:07
olezhok
Копи деньги на нормальный мотор. С таким подходом всю жизнь мучаться будешь.

Re: Не едет то он всегда. но чтоб так..

Добавлено: 15 дек 2013, 13:24
dima_sh
честно говоря ничего не понял :kaktak:
одно могу сказать ,бедный бусик :bay:

Re: Не едет то он всегда. но чтоб так..

Добавлено: 15 дек 2013, 15:33
хухнилох
Без подробных фотографий помочь тебе будет сложно. Сфотографируй "пару вопросов" и обратись к http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... ile&u=2183 и к http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... ile&u=6227