Страница 1 из 1
как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 08 фев 2014, 22:00
iFree-T3
у выпускного коллектора(СS), обломались ушки куда вкручивались шпильки для крепления приемной трубы. все 4.
коллектор как я вижу не снимался. гаечки маленькие и обгоревшие(почти уверен что родные медные). двигатель на машине.
думаю скинуть впуск(корпус)
лапу
греть гайку газом
набивать головку и откручивать.
появилось пару вопросов, потому что версии расходятся:
на горячем или на холодном моторе?
греть и остужать резко? или же просто греть и горячую крутить
ушки коллектора есть смысл варить? точнее есть ли смысл вваривать 4 шпильки в коллектор, чтоб наверно. просто если не варить коллектор на свалку..не так жалко..просто почемуб не попробовать. нагрузки сумасшедшей вроде нет. и половинка ушка с резьбой то есть. нет другой половинки)
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 08 фев 2014, 22:13
diprime
греть и остужать резко?
Если хочешь сломать, то так и делай, если же выкрутить, то остужать принудительно не нужно.
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 08 фев 2014, 22:16
denzas
Откручивай на горячем моторе, в 99 процентах, в твоём случае, шпильки выкрутятся из головы.
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 08 фев 2014, 22:27
Михаил казак
Как вариант

: Слить антифриз и снять ГБЦ.
Достоинства: Потом можно делать с коллекторами что хочешь. Можно проверить состояние ЦПГ.
Недостатки: Попадание на прокладки и болты. Настройка впрыска. Но, если разукрасить ремень, можно с впрыском, сильно облегчить задачу.

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 08 фев 2014, 22:49
iFree-T3
мотор стоит греется счас)
головку снимать не очень хочется. настройку впрыска не боюсь, это не сложно ни капли
а кто что думает на счет варить коллектор?
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 08 фев 2014, 22:55
Михаил казак
Коллектор чугунный, вариться хорошо, но есть свои тонкости.
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 08 фев 2014, 22:56
diprime
Настройка впрыска. Но,
если разукрасить ремень, можно с впрыском, сильно облегчить задачу.

А это ещё зачем?
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 08 фев 2014, 23:22
kovrovetz
Как это "разукрасить ремень"???
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 08 фев 2014, 23:26
Михаил казак
Если всё работало по впрыску нормально, до снятия старого ремня, и нет желания (времени, оснований) всё снова выставлять - разукрашенный ремень очень ускоряет процесс.
Я раскрашиваю его белым маркером.

И рисунок со старого копирую на новый ремень.
К некоторым моторам уже идут разукрашенные ремни в коробке. ( Не VAG).
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 08 фев 2014, 23:31
bai-rustam
еще его можно поменять таким же способом как пишет Михаил.
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 08 фев 2014, 23:38
Михаил казак
В некоторых, клинических случаях, на сервисе - это самый оптимальный вариант. Или клиент попадает на переборку ТНВД.

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 08 фев 2014, 23:43
diprime
А немцы метки для кого сделали?)))
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 09 фев 2014, 00:26
iFree-T3
метки уже не помогают. почти всегда нужны стопора. миниму Т10050 или Т10100. для шестеерни КВ. В зависимости от мотора.
сам на сервисе замазкой меняю новые моторы. старые по меткам. так спокойнее))
снял коллектор. какие тонкости говорите?)
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 09 фев 2014, 12:25
jeffrec
при сварке чугуна главное что б он после сварки долго остывал , перед сваркой желательно нагреть , при быстром остывание может трещина пойти .
варили както от б3 колектор (были трещины) вроде ходит , тебе можно вставить в оставшиеся отверстия шпильки и прихватить , не супер конечно но самый простой вариант
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 09 фев 2014, 12:54
Михаил казак
diprime писал(а):А немцы метки для кого сделали?)))
Метки на японских моторах, на европейских, на VAG, это стопора, на Альфах - кондуктора. На более свежих моторах VAG есть стопора коленвалов, а меток - НЕТУ.
Набор фиксаторов от Gates, номер GAT4840, это в основном на насос-форсунчные моторы актуально, и где АКПП :

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 09 фев 2014, 17:23
iFree-T3
стопора весчь!
шпильки успешно вварены и вопрос закрыт. гайки все медные с медными шайбами аля магазин жигули.
только на выхлопе стальные..где взять медные?
резьба как я помню М12(ключ на 17 стандартный)
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 10 фев 2014, 17:05
разбойник
iFree-T3, набери мне 831-05-38, подгоню прокладку к коллектору (малую), че-то не получилось отправить в личку.
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Добавлено: 11 фев 2014, 08:19
iFree-T3
и мозыряне тут)
спасибо, вопрос уже решился еще в воскресенье.со всеми новыми прокладками и гайками)
Добавлено: 20 июл 2014, 21:43
pavluxa-xa
НЕ совсем в тему, но создавать тему ради маленького вопрсика не хочу.
Вопрос, на сколько важны и какую роль играют кожухи выпускного коллектора, составные две жестянки на выпуске прикручены?
Суть проблемы, снимал голову, менял прокладки под выпускным коллектором, шпильки закорели, которые крепят эти жестянки, ну есснно и заломал шпильки, сейчас эта конструкция держится на одной шпильке, дребезжит как ведро с болтами, вот думаю выкинуть их, на что это может повлиять?
Добавлено: 20 июл 2014, 22:46
denzas
pavluxa-xa писал(а):на сколько важны и какую роль играют кожухи выпускного коллектора
Думаю важны не сильно. Чтобы не перегревать впускной коллектор.