Интересный симптом

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
belaevomk
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:34
Бус: t 3 caravelle
Откуда: Энгельс

Интересный симптом

Сообщение belaevomk »

Бус завелся ,поработал 10 мин и поехал .Через 300 метров начал себя вести как замерзший (не развивает обороты даже в пол) Наулице -10 Думаю налил говна хотя и на лукойле.В итоге сдох.Отключаю бак .Ставлю канистру с проверенной соляркой,меняю фильтр,прокачиваю Сначала долго маслал. Потом начал заводиться секунд на 5 .Япродолжаю мучить. Начал заводиться на дольше.С 30-го раза подгазовывая глохнуть перестал и минут через 15 даже устаканился и начал держать холостые. Никуда не поехал поставил во двор. Вечером когда остыл вся история повторилась. Подобная история была .Слил помутневшую солярку ,заменил фильтр и все было нормально. А сейчас сливал с фильтра солярку а она чистая.Да двигатель 1.6 атм Может у кого есть мысли по этому поводу?
Восемь90338пять4три2пять
Аватара пользователя
Павел-55
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
Бус: Nissan X-Trail 2005
Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22

Re: Интересный синптом

Сообщение Павел-55 »

фильтр уже запарафинен. Соляра чистая, парафин ведь не грязь..
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересный синптом

Сообщение izolyator »

если стоит прозрачная трубочка от фильтра к ТНВД, половина вопросов отпадет сразу, ясно что насос не может закачать солярку из бака. Берем снимаем шланг с фильтра и суем в бутылку с соляркой и заводим, 10 сек стартера и он должен работать на ура. Если с бутылочки не захочет уже хуже.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
belaevomk
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:34
Бус: t 3 caravelle
Откуда: Энгельс

Re: Интересный синптом

Сообщение belaevomk »

Про фильтр я как раз и пишу не про грязь а то что соляра прозрачная не выделевшая парафин Атрубка понятно прозрачная и опустил я ее в канистру и прокачал доп.насосом
Восемь90338пять4три2пять
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Интересный синптом

Сообщение Derdik »

Вода в ТНВД. Вот тут мои мучения http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=330
Знающие люди советуют вместа спирта метанол (ЯД!).
Аватара пользователя
Павел-55
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
Бус: Nissan X-Trail 2005
Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22

Re: Интересный синптом

Сообщение Павел-55 »

внутри самого фильтра, на фильтрующем элементе - парафин.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Интересный синптом

Сообщение юрасик »

Солярка! ЛУКОЙЛовская всегда замерзает без выпадения парафина, у них в место солярки биодизель, который застывает при -6.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Интересный синптом

Сообщение Михаил казак »

Заправляюсь всегда на Лукойле, ничего не замерзает, не выпадает...Может соляра там какая левая? :=):
Да,вот ещё что: вскрывал болгаркой топливный фильтр, там всё прекрасно...Ни каких присадок не лью.
При очередной ближайшей замене снова вскрою и посмотрю.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Интересный синптом

Сообщение Виктор Викторович »

Бак мож подзабился ?
Я вчера встал ни с того ни ссего.
Бензинка. Свечу бросил искра есть, шланг с каба - бенза нет при стартере. Вожу с собой шщприц Жано. На шланг начинаю создавать разряжение. Не идет. Перед фильтром ставлю шприц туда - сюда пошел бенз.
Баку года два, новый ставил.
Полагаю что что то забито, и еще - начал Кастрол присадку в бенз применять, может она там почистила что нить и это овно хочет выйти наружу.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Интересный синптом

Сообщение ИгорьТе »

Рассказываю какой был прикол у меня -аналогичный вышенаписаному. Был дохлый стартер на дизеле--купил новый и начал он мослать в любые морозы-дело как раз пред зимой было. И вот раз утром в мороз гдето -15 завелся бодро так ,ну и жду когда прогрется. Сел поехал вроде бы а тяги нет. Я точно так же с солярой плясал--жидкая нормальная. И фильр вскрыл--у меня стоял камазовский с подогревом--чисто. Заводится стал очень плохо--вроде схватывает и работает еле еле на холостых. Ну ничего не смог придумать. Потащил на веревочке к мастерам. через час танцев с бубнами обнаружили--ремень проскочил на 2-3 зуба,хотя натянут был как положено. Ничего не срезал --зубья целые. Переставили ремень по меткам и урааааааааа! Все поехало и завертелось! :clap:
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Re: Интересный синптом

Сообщение КУЗНЕЦ »

1. если солярка чистая и поступает в тнвд без воздуха , то я-бы начал с проверки ТНВД (угол зажигание)
2. проверил ремень грм , всели зубцы на месте, ну и по меткам .(может перескочить на пару зубцов) при плохой натяжке
3. проверить форсунки (если нечего не помогло из выше сказанного )
ТНВД резко сдохнуть- мало вероятно .а вот воздух в насос это знакомые симптомы...
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
belaevomk
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:34
Бус: t 3 caravelle
Откуда: Энгельс

Re: Интересный синптом

Сообщение belaevomk »

Парни опять не все меня поняли.Отключил бак .Запускаюсь с канистры через новый фильтр,прокачиваю вазовским насосом до прекращения бульков.Сейчас на улице +2 .Запустил раз 7-8 иглох,потом завелся но минут 15 подгазовывал,теперь стоит шепчет уже час .Газуя дыма нет никакого(думаю зажигание в поряде) Двигло 15тыс.после полной капиталки
Восемь90338пять4три2пять
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Интересный синптом

Сообщение Михаил казак »

Капиталка - это что такое? ТНВД и форсунки перебирали? ГБЦ - клапана притирали? Или только колечки подкидывали ? :=):
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Интересный синптом

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Михаил тут я с тобой согласен капиталка, тонкий вопрос. Видал, на подношеный вал ставят новые вкладыши, и новые кольца на конусную гильзу что аж колько видно между поршнем и гильзой,(- капиталка видите ли :rolf:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Интересный синптом

Сообщение Михаил казак »

Конусная не только гильза, конусным и поршень в процессе эксплуатации становиться.
А конусный поршень в конусном цилиндре, да с новыми кольцами - это жесть. :=):
belaevomk
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:34
Бус: t 3 caravelle
Откуда: Энгельс

Re: Интересный синптом

Сообщение belaevomk »

Спасибо Derdik за подсказку.Так все и делал но со снятием насоса так как подумали что при таком наклоне эфекта не будет.Снимая боковую крышку тоже хотели увидеть воду но явно было не ясно.Зато парафина ого го Пружина покрыта слоем 2-3 мм и везде отложения.Немного песочек.Заключение:Если ставим чужой насос надо сразу его обслужить,а я проверил на стенде и остался доволен что хорошо давит.После чего мучался 2-е зимы сприхватом солярки.Ехал в теплый бокс сливал топливо .менял фильтр .за это время видимо насос отогревался .что то проталкивалось при прокачке и я какоето время ездил.И так за зиму 2-3 раза,достало когда прихватывать стало при -2 Летом проблем с пуском и ездой не возникало.Итог снятие -постановка 2000 руб .переборка и проверка с заменой всех сальников и прокладок 2000 руб .За 2-а года я натерпелся больше,лучьше перебрали бы сразу
Восемь90338пять4три2пять
Ответить