Страница 1 из 1

Интересный симптом

Добавлено: 13 фев 2014, 10:28
belaevomk
Бус завелся ,поработал 10 мин и поехал .Через 300 метров начал себя вести как замерзший (не развивает обороты даже в пол) Наулице -10 Думаю налил говна хотя и на лукойле.В итоге сдох.Отключаю бак .Ставлю канистру с проверенной соляркой,меняю фильтр,прокачиваю Сначала долго маслал. Потом начал заводиться секунд на 5 .Япродолжаю мучить. Начал заводиться на дольше.С 30-го раза подгазовывая глохнуть перестал и минут через 15 даже устаканился и начал держать холостые. Никуда не поехал поставил во двор. Вечером когда остыл вся история повторилась. Подобная история была .Слил помутневшую солярку ,заменил фильтр и все было нормально. А сейчас сливал с фильтра солярку а она чистая.Да двигатель 1.6 атм Может у кого есть мысли по этому поводу?

Re: Интересный синптом

Добавлено: 13 фев 2014, 10:33
Павел-55
фильтр уже запарафинен. Соляра чистая, парафин ведь не грязь..

Re: Интересный синптом

Добавлено: 13 фев 2014, 10:35
izolyator
если стоит прозрачная трубочка от фильтра к ТНВД, половина вопросов отпадет сразу, ясно что насос не может закачать солярку из бака. Берем снимаем шланг с фильтра и суем в бутылку с соляркой и заводим, 10 сек стартера и он должен работать на ура. Если с бутылочки не захочет уже хуже.

Re: Интересный синптом

Добавлено: 13 фев 2014, 10:57
belaevomk
Про фильтр я как раз и пишу не про грязь а то что соляра прозрачная не выделевшая парафин Атрубка понятно прозрачная и опустил я ее в канистру и прокачал доп.насосом

Re: Интересный синптом

Добавлено: 13 фев 2014, 11:09
Derdik
Вода в ТНВД. Вот тут мои мучения http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=330
Знающие люди советуют вместа спирта метанол (ЯД!).

Re: Интересный синптом

Добавлено: 13 фев 2014, 11:10
Павел-55
внутри самого фильтра, на фильтрующем элементе - парафин.

Re: Интересный синптом

Добавлено: 13 фев 2014, 12:33
юрасик
Солярка! ЛУКОЙЛовская всегда замерзает без выпадения парафина, у них в место солярки биодизель, который застывает при -6.

Re: Интересный синптом

Добавлено: 13 фев 2014, 12:45
Михаил казак
Заправляюсь всегда на Лукойле, ничего не замерзает, не выпадает...Может соляра там какая левая? :=):
Да,вот ещё что: вскрывал болгаркой топливный фильтр, там всё прекрасно...Ни каких присадок не лью.
При очередной ближайшей замене снова вскрою и посмотрю.

Re: Интересный синптом

Добавлено: 13 фев 2014, 13:09
Виктор Викторович
Бак мож подзабился ?
Я вчера встал ни с того ни ссего.
Бензинка. Свечу бросил искра есть, шланг с каба - бенза нет при стартере. Вожу с собой шщприц Жано. На шланг начинаю создавать разряжение. Не идет. Перед фильтром ставлю шприц туда - сюда пошел бенз.
Баку года два, новый ставил.
Полагаю что что то забито, и еще - начал Кастрол присадку в бенз применять, может она там почистила что нить и это овно хочет выйти наружу.

Re: Интересный синптом

Добавлено: 13 фев 2014, 13:18
ИгорьТе
Рассказываю какой был прикол у меня -аналогичный вышенаписаному. Был дохлый стартер на дизеле--купил новый и начал он мослать в любые морозы-дело как раз пред зимой было. И вот раз утром в мороз гдето -15 завелся бодро так ,ну и жду когда прогрется. Сел поехал вроде бы а тяги нет. Я точно так же с солярой плясал--жидкая нормальная. И фильр вскрыл--у меня стоял камазовский с подогревом--чисто. Заводится стал очень плохо--вроде схватывает и работает еле еле на холостых. Ну ничего не смог придумать. Потащил на веревочке к мастерам. через час танцев с бубнами обнаружили--ремень проскочил на 2-3 зуба,хотя натянут был как положено. Ничего не срезал --зубья целые. Переставили ремень по меткам и урааааааааа! Все поехало и завертелось! :clap:

Re: Интересный синптом

Добавлено: 13 фев 2014, 13:42
КУЗНЕЦ
1. если солярка чистая и поступает в тнвд без воздуха , то я-бы начал с проверки ТНВД (угол зажигание)
2. проверил ремень грм , всели зубцы на месте, ну и по меткам .(может перескочить на пару зубцов) при плохой натяжке
3. проверить форсунки (если нечего не помогло из выше сказанного )
ТНВД резко сдохнуть- мало вероятно .а вот воздух в насос это знакомые симптомы...

Re: Интересный синптом

Добавлено: 13 фев 2014, 17:11
belaevomk
Парни опять не все меня поняли.Отключил бак .Запускаюсь с канистры через новый фильтр,прокачиваю вазовским насосом до прекращения бульков.Сейчас на улице +2 .Запустил раз 7-8 иглох,потом завелся но минут 15 подгазовывал,теперь стоит шепчет уже час .Газуя дыма нет никакого(думаю зажигание в поряде) Двигло 15тыс.после полной капиталки

Re: Интересный синптом

Добавлено: 13 фев 2014, 17:51
Михаил казак
Капиталка - это что такое? ТНВД и форсунки перебирали? ГБЦ - клапана притирали? Или только колечки подкидывали ? :=):

Re: Интересный синптом

Добавлено: 13 фев 2014, 19:04
жук_vw_t3_91
Михаил тут я с тобой согласен капиталка, тонкий вопрос. Видал, на подношеный вал ставят новые вкладыши, и новые кольца на конусную гильзу что аж колько видно между поршнем и гильзой,(- капиталка видите ли :rolf:

Re: Интересный синптом

Добавлено: 13 фев 2014, 19:31
Михаил казак
Конусная не только гильза, конусным и поршень в процессе эксплуатации становиться.
А конусный поршень в конусном цилиндре, да с новыми кольцами - это жесть. :=):

Re: Интересный синптом

Добавлено: 27 фев 2014, 14:43
belaevomk
Спасибо Derdik за подсказку.Так все и делал но со снятием насоса так как подумали что при таком наклоне эфекта не будет.Снимая боковую крышку тоже хотели увидеть воду но явно было не ясно.Зато парафина ого го Пружина покрыта слоем 2-3 мм и везде отложения.Немного песочек.Заключение:Если ставим чужой насос надо сразу его обслужить,а я проверил на стенде и остался доволен что хорошо давит.После чего мучался 2-е зимы сприхватом солярки.Ехал в теплый бокс сливал топливо .менял фильтр .за это время видимо насос отогревался .что то проталкивалось при прокачке и я какоето время ездил.И так за зиму 2-3 раза,достало когда прихватывать стало при -2 Летом проблем с пуском и ездой не возникало.Итог снятие -постановка 2000 руб .переборка и проверка с заменой всех сальников и прокладок 2000 руб .За 2-а года я натерпелся больше,лучьше перебрали бы сразу