Страница 3 из 5
Добавлено: 29 мар 2016, 17:44
Боня
Фома 61 писал(а):то можно понять как промыть бак не куроча его. Просто надо под давлением подать кипяток в питающий штуцер и в обратку. И все вымоется из этого мусоросборника. Я так сделал ради профилактики прошлым летом.
Это у меня второй бак (теперь запасной) , я еле отверткой повычищал слежавшуюся грязь при срезанном дне, а ты говоришь--кипятком---я работаю в тепловых сетях и подключал такой кипяток, что мама не горюй, а срань осталась. Теперь за первый бак---в эту тарелку попали кусочки шланга и превратились в силиконовые пробки
Фото0254.jpg
----насос их засасывал, а я их через 10км ртом обратно выдувал,--и пока не вырезал ничего не мог сделать. Зато
очень хорошо. Донышко второго бака прогнило и туда уже 3 самореза кто-то захерячил, так, что срезал --не капли не жалею.
Добавлено: 29 мар 2016, 18:11
Yurgen
А как вы их варите, что они не взрываются? Особенно дизельные.
Добавлено: 29 мар 2016, 18:18
denzas
Особенно бензиновые.
Добавлено: 29 мар 2016, 19:46
AlteLieberostetnicht
Разрезать всегда успеем. Сначала попробуем вымыть выстучать это место. Надо ещё покапаться, поискать мож какое средство способно размягчить вот эту слежавшуюся ржавчину
Добавлено: 29 мар 2016, 21:57
Фома 61
Боня, понятно. Ну, не знаю, после соляры думаю, сколько отложений крепких нет. А если и есть такие, что только отверткой можно сковырнуть, то и фиг с ними, такие не мешают, в магистраль не попадут. Главное от грязи отмыть хорошо. Я осенью начинаю антигель добавлять в соляру, а он воду связывает, пишут. Чем связывает, непонятно, но всю зиму без проблем. Но если бы была на баке пробка сливная, было бы классно. Периодически отстой с грязью слить можно было бы..
[upd=1459278171][/upd]
Боня, Теперь за первый бак---в эту тарелку попали кусочки шланга и превратились в силиконовые пробки
Фото0254.jpg
----насос их засасывал, а я их через 10км ртом обратно выдувал,-
Я лет пять назад уронил в бак шприц одноразовый, когда антигель шприцом добавлял. Наверное тоже скоро этот шприц на кусочки развалится, и тоже придется дуть, или бак резать.
Добавлено: 29 мар 2016, 23:19
tol11
мне в котельной слесаря за литр паром отмыли и сливную пробку приварили.Примерно раз в пол года сливаю воду с грязью с пол стакана, заправляюсь только на лукойле.
Добавлено: 30 мар 2016, 19:14
Боня
[quote="Фома 61"]Но если бы была на баке пробка сливная, было бы классно. Периодически отстой с грязью слить можно было бы..
Вот на первом баке я и сделал и слив и почистить можно
Фото0301.jpg
и сейчас на нем езжу.
Добавлено: 30 мар 2016, 19:17
Виктор Викторович
Добавлено: 30 мар 2016, 19:21
Alexey39
снял бак для промывки, посмотрел внимательно и швыранул его в металлолом. купил и поставил новый.
Добавлено: 30 мар 2016, 21:30
Фома 61
Боня,
классное решение!. Снимаю шляпу!
[upd=1459362899][/upd]
Alexey39, правильно!. самое правильное решение, особенно когда денег куры не клюют!.
Добавлено: 30 мар 2016, 22:52
Busozavr
Тут люди пишут про фери... А если что нить по злее взять? Тот же самый крот, который засоры в раковинах пробивает. Ну и чтоб бак после воды высох быстрее, надо туда спирта залить, поболтать, и слить (я про технический спирт!). После такой процедуры и сушить не надо. Спирт горит как бензин.
Добавлено: 30 мар 2016, 23:47
Alexey39
Фома 61 писал(а):Alexey39, правильно!. самое правильное решение, особенно когда денег куры не клюют!.
какая связь? он стоит много?
Добавлено: 31 мар 2016, 07:08
Tatik
Этим летом я мыл бак кёрхером, процедура не хитрая. Под рукой была жидкость для мытья двигателя, пенообразователем надул в бак этой жидкости(пены) пока изо всех дырок не потекла фонтаном, дал постоять минут 20 и потом долго и нудно, через заливное отверстие и через отверстие под датчик уровня топлива куда доставал писталет - намывал кёрхером. Получилось достаточно хорошо...
Добавлено: 31 мар 2016, 09:50
Боня
В баке НАД тарелкой может и хорошо вымоется, а вот ПОД тарелкой --вряд ли, глядя на то, что я там обнаружил в обоих баках. А ведь забор и обратка как раз и находятся под тарелкой. Но это сугубо моё мнение. Может у кого и получилось всё вычистить.
Добавлено: 31 мар 2016, 16:16
Tatik
Боня писал(а):В баке НАД тарелкой может и хорошо вымоется, а вот ПОД тарелкой --вряд ли
Ну можно к тому что я описал выше, ещё через тройник соединить подачу и обратку, а компрессором дуть воздух, пусть бурлит и и откисает...
Кстати, кто резал бак и может сказать: салярка в тарелку поступает через верхнее отверстие, или через щель между нижней частью бака и тарелкой???
Просто я почему-то предположил (когда первый раз снимал бак и заглянул во внутрь), что щель между баком и тарелкой служит как фильтр грубой очистки... Или я ошибаюсь?
Добавлено: 03 май 2016, 07:12
calmar
как фильтр, если тряпку хто пихнет
Добавлено: 17 июн 2016, 17:34
AlteLieberostetnicht
Помыл бак, завелся моментом. Мыл НЛО набрав в бак воды и компрессором дуя в трубочки. Переворачивал бак, заливал через леечку воду в НЛО и постукивал кияночкой по центру тарелочки.
Ездил на канистре от тосола 10 литров и фильтре от форда фокуса бензинового. На всякий случай оставил канистрочку с трбочками в салоне.
Добавлено: 19 июн 2016, 10:25
marker
Езжу на дизеле. Недавно тоже снимал бак, мыл бензином. А когда поставил бак назад перед основным фильтром врезал маленький прозрачный с металлической сеточкой. Все вымыть не получается, и малый фильтр забивался 3 раза. Снял вытряхнул, поставил и дальше поехал.
Добавлено: 19 июн 2016, 19:41
vfrc
А что если электрохимией? Один провод подключаем к баку, второй к пластине из нержи. Помещаем пластину в бак, заливаем воды с содой, подключаем питание и усё. За час-два грязь отпадет в месте с ржавчиной, останется только промыть водой.
Круто я придумал?
Добавлено: 19 июн 2016, 20:41
Виктор Викторович
Круто