Кто мыл бак . Поделитесь опытом.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
denzas
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 19 июн 2016, 20:54

vfrc писал(а):Круто я придумал?
Не очень. Та коррозия, что в заборнике, там и останется. Простые баки от коррозии внутри так и чистят, уже давно. :P

Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc » 19 июн 2016, 23:34

Чего это? грязь превратится в пыль и вымоется. Только вот, если бак покрыт изнутри чем то - то это тоже смоется :red: . А он покрыт или нет?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...

Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht » 20 июн 2016, 09:48

Эти тарелочки прекрасно моются и без спец способов. но и бак у нас например был новее и чище чем у других на фото

denzas
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 20 июн 2016, 10:05

В наличии два бака, один внутри чем-то покрыт, второй нет.

Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa » 20 июн 2016, 12:09

denzas писал(а):В наличии два бака, один внутри чем-то покрыт, второй нет.
Один один 30-ти летними какахами, другой уже помыли :lol:
+37529 7151три8три

Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 » 20 июн 2016, 12:14

2016-06-20-768_1.jpg
2016-06-20-769_1.jpg
я его продувал паром под давлением с полдня,а потом вырезал отверстие и еще отверткой наковырял с полкило всякой дряни,бак ненужный,все делалось ради опыта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.

Аватара пользователя
АРЧИ
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:20
Бус: Volkswagen Transporter T3 1988
Откуда: г.Москва

Сообщение АРЧИ » 05 июл 2016, 00:29

Ребят а как вариант соляной кислотой не смоется это грязь, у меня бензиновый бак. Снимал насос топливный,оттуда столько всего полилось ...Вот тоже стоит вопрос с баком.Новый дорого стоит,а мыть не знаю чем ...Как вариант вот че еще нашел http://meclean.ru/kak-ochistit-benzobak ,там несколько вариантов мытья бака,в том числе соляная кислота.че скажете ?

Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Сообщение sergey-T3 » 05 июл 2016, 01:00

Я бы солянкой не мыл... корродирует после нее сильно.... да и вымыть ее после - вопрос...

Аватара пользователя
АРЧИ
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:20
Бус: Volkswagen Transporter T3 1988
Откуда: г.Москва

Сообщение АРЧИ » 05 июл 2016, 11:57

sergey-T3 писал(а):Я бы солянкой не мыл... корродирует после нее сильно.... да и вымыть ее после - вопрос...
А чем это плохо если корродирует ? Вроде как создает типа пленки какой то ,это же хорошо.Если только бензин не уничтожит эту пленку в последствии

Аватара пользователя
АРЧИ
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:20
Бус: Volkswagen Transporter T3 1988
Откуда: г.Москва

Сообщение АРЧИ » 07 июл 2016, 14:04

Я решил мыть лимонной кислотой.Провел маленький опыт дома. Пакет лимонной кислоты 20 грамм засыпал в 0,5 литра воды,и кинул туда ржавую проволоку. Реакция пошла сразу.Оставил на часов 15 где то,пришел домой с работы достал,чуток протер и промыл под водой.Ржавый метал выглядел как новый прям.Не капли ржи я не обнаружил на метале. Думаю залить бак полностью в растворе лимонной кислоты(вода +лимонная кислота) + опустить туда два кипятильника,один через заливное отверствие а второй через отверствие датчика уровня топлива, чтобы грели воду для улучшения очищения.Где то читал на драйве,даже кипятили суппорта в лимонной кислоте,эффект конечно был виден сразу.

Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht » 07 июл 2016, 14:49

Да там не раствор каким моют важен, а какое либо механическое воздействие на тарелочки нло. Это я про дизель

Аватара пользователя
АРЧИ
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 10:20
Бус: Volkswagen Transporter T3 1988
Откуда: г.Москва

Сообщение АРЧИ » 14 июл 2016, 00:55

Всем привет.Я помыл свой бак.Снял бак,для начала помыл простой водой.Почистил сам бак сверху болгаркой надев насадку-щетку металлическую для дальнейшей покраски,потом заткнул все дырки ,купил 3 кг лимонной кислоты,развел его в горячей воде и залил в бак. И потом сверху под самую горловину залил горячюю воду.Дал выстоять сутки,потом через сутки слил все эту гадость.Хочу сказать возле НЛО была ржавчина пипец.Вышло оттуда столько гадостей и отложений что не передать .После как слил воду с бака ,возле НЛО сияло как в новом баке.Потом керхером прошелся хорошенько,и бак блестел как у кота джанглбелы !!! Высушил феном,установил сразу же,залил 20 литров бензина и поехал сразу на заправку и залил под самую горловину бензина,чтобы не ржавел бак опять ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

альберт
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 22:29
Бус: т3

Сообщение альберт » 10 июл 2017, 01:03

нужно ЧУТЬ дуть в НЛО ,ЧТОБ БУЛЬКАЛО, :cool: 6-7 ЛИТРОВ БЕНЗЫ, ЗАТЕМ сливать! Раз пять.

Аватара пользователя
вася ветров
Друг клуба
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
Откуда: москва

Сообщение вася ветров » 10 июл 2017, 10:54

Совсем недавно столкнулся с такой же проблемой. Бак был дизельный и грязный, после установки бензинового мотора начались проблемы с подачей топлива, забивалась сетка бензонасоса постоянно. Снял бак на подъёмнике. Отнёс на мойку и 4 часа мыл. Заливал химией для мойки двигателя и дисков, оставлял на 15-20 мин, болтал и сливал. Грязи было очень много. После вставлял керхер и провывал. Спустя 4 часа и множества попыток бак стал чистым, что там в заборнике неизвестно, но проблемы по бензину пропали.
Изображение.........Изображение

Аватара пользователя
d.mon
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon » 11 июл 2017, 12:06

вася, а как проявляется забитая сетка?
+375 44 семь 4 3968ноль

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня » 11 июл 2017, 12:55

d.mon писал(а):а как проявляется забитая сетка?
У меня, когда подтягивало к сетке набухшие кусочки резины--глох на холостых, а иногда и на ходу. Заглох, 1 мин. , завожу и поехал--и так пока не вырезал дно бака и почистил. Никакие промывки не помогали. Как туда попали куски резины--остается тайной--по размерам они были гораздо больше проходных отверстий в кастрюлю. Наверно со временем разбухли.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3072
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 11 июл 2017, 16:25

Есть еще один вариант хорошо почистить бак .
Залить его водой и добавить ложек 10-15 столовых
Кальцинированной соды.
Взять зарядное устройство или сварочный аппарат инвестор.
И - присоединить на бак .
А вотверстие где дут стоить вставить кусок железа так что бы он не касался бак поставить 15-20а
И через 2часа будет чистенький бак.потом промыть его горячей водой можно грек насыпать что бы крупный грязь сбить

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 11 июл 2017, 17:11

:punk:
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

kolambo
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo » 11 июл 2017, 17:30

Единственный способ действительно отмыть бак изнутри.это разрезать его по контуру.отсверлить перегородки и тарелку.вычистить из под неё все дерьмо. Ибо все дерьио скапливается именно там.потом все приварить в обратном порядке.Себе делал так. Либо снаружи вырезать тарелку.и почистить под ней

Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba » 12 июл 2017, 19:52

Недавно распилил старый бензобак и сделал такие выводы, что между тарелкой и дном достаточно пространства чтоб оттуда выдуть всю грязь, проблема только в том как под этой тарелкой помыть(лимонка и электролиз поидее справятся), а второе что меня удивило это то что ржавеет дно бензобака а не верх где бензина практически не бывает, причина в том что вода тяжелее бензина, стекает на дно и там делает свое дело. Может кому будет полезно.

Ответить