выбор моторного масла
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Да что Вы говорите, а я уж думал тему перепутал и забрел случайно на вкусные рецептыmatphey писал(а):Димон про банку нет ни слова. и тема про масла, а не про кулинарию.
масло зик.
Посмотри внимательно на свой пост
и ткни меня носом в точку где указано от чего это жестяное ведроmatphey писал(а):matphey » Сегодня, 16:03
вскрыл железную канистрочку, ну вот что там увидел
[upd=1461687753][/upd]
По возрасту не застал и радостно за тебя.denzas писал(а):denzas » Сегодня, 17:26
Ни разу не видел тушёнку в канистрочках
В 80х в таких банках (не вижу разницы от канистры) была ветчина, сгущенка, масло топленное, комбижир, мед, карамель, шоколад черный и т.д.
Даже более, заспиртованный хлеб, при вскрытии нужно 20мин выдержать для выветривания. Сам ел в сравнении с нашими галетами с сух пая, которые при любом хранении поставляются в месте с мясным блюдом в виде мучного червя
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Про ZIC один раз мне попалась статейка в каком то журнале перечитывал ее (на досуге ) несколько раз, так вот там написано что данная корейская компания поставляет базовое масло множеству известных брендов которые в свою очередь добавляют лишь присадки и пр., и еще был там описан на мой взгляд немаловажный момент что на заводах все присадки добавляются уже в масла и перед заливкой необходимо канистру хорошенько встряхнуть, а когда берешь масло наливом (что зачастую дешевле) в бочке из которой его наливают весь осадок (полезный в виде присадок, кои не растворяются а являются взвесью) оседает соответственно на дне. Так что как говорится выводы делайте сами.
syncro - это диагноз!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Вот он в первую очередь и нальется в банку т.к наливной механизм закачивает с самого днакнязь писал(а):весь осадок (полезный в виде присадок, кои не растворяются а являются взвесью) оседает соответственно на дне
Это масла для грузовой техники у которой обороты не превышают 2500-3000calmar писал(а):calmar » Сегодня, 07:04
Мой моторист забраковал Зик. - пенится... Мобил Делвак лью
Попробуй подобрать себе масло тут и тебе ни одно не подойдет.
https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkti/motornie-masla
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
- Бус: T3 1.6D 86год. CS
- Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
- Контактная информация:
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Еще раз повторяю что серия Delvac 'для коммерческого транспорта, тяжелый и легкий обозначает не вес а транспортировку тяжелых и легких грузов, т.к разговор за частую ведется о голове а не фуре целиком. Далее существуют отличие систем смазки двигателя, начиная от объема масла 30л и более , очистка центробежными фильтрами а не бумагой, в большинстве случаев маслянная система сделана по принципу "сухой картер" и масло находится в отдельном резервуаре и т.д.kirsan_kaifat писал(а):kirsan_kaifat » Сегодня, 01:05
а как же бензиновые допуски и легкие грузовики?? или бензинки тоже 2500оборотов крутят?)))
По спецификация вот человек постарался все описать нормальным и доступным языком
https://www.drive2.ru/b/4062246863888360090/
Допуски по группе VAG
http://www.motul39.ru/article/approvals_volkswagen_audi
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
Можно тогда в FAQ добавить - если такой есть. Или когда будет. Типа так:
Масла для дизеля: 10w40, от 5 литров
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3# ... )1_7_5r60)
Если у старейшин есть комментарии по маркам - можно и их добавить в выборку.
Масла для дизеля: 10w40, от 5 литров
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3# ... )1_7_5r60)
Если у старейшин есть комментарии по маркам - можно и их добавить в выборку.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
- Бус: T3 1.6D 86год. CS
- Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
- Контактная информация:
я заливаю поллитра на бакBaykal90 писал(а):Заливает ли кто 2т масло в соляру и сколько?
легкий грузовик и есть наш автобус. и в бензинки делвак можно-ничего не будет. вопрос в целесообразности. не очень дешево и не очень-то подходит, но лить можно-хуже не будет. Об этом говорит наличие бензинового допускаDимон писал(а):Еще раз повторяю что серия Delvac 'для коммерческого транспорта, тяжелый и легкий обозначает не вес а транспортировку тяжелых и легких грузов, т.к разговор за частую ведется о голове а не фуре целиком. Далее существуют отличие систем смазки двигателя, начиная от объема масла 30л и более , очистка центробежными фильтрами а не бумагой, в большинстве случаев маслянная система сделана по принципу "сухой картер" и масло находится в отдельном резервуаре и т.д.
По спецификация вот человек постарался все описать нормальным и доступным языком
https://www.drive2.ru/b/4062246863888360090/
Допуски по группе VAG
http://www.motul39.ru/article/approvals_volkswagen_audi
ACEA E7
API CI-4/CH-4/SL/SJ
Тут как эта вся канитель с валютой стряслась-жаба стала душить равенол лить.
Я мотор новый поставил, так вот в предыдущий ради эксперимента лил круглогодично 15w40 дешевое масло. сначала это был лукойл супер, потом просроченный BP. потом Cartechnic тоже 15w40. допуски были и бензиновые и дизельные-что было под рукой то и заливал. НО я менял масло не реже чем каждые 5000км. к тому же сальники текли и доливал прилично. Фильтры Hengst-их редко подделывают, а тоже идет в оригинал. Воздухан при каждой смене масла.
к чему я это.. разобрал я тот мотор давеча-поглядешь что там да как. Отложений НЕТ ВООБЩЕ. выработка какая была, а она была при сборке-точно такая же и осталась В новый мотор залил 10w40 роснефть премиум дизель.
Собственно какие выводы у меня после почти двухлетнего эксперимента применения дешевых масел в разных машинах. Нифига им не делается. моторы все чистые и внимания не требуют
1. В наши трактора можно лить любое масло соответствующее допуску vw 505 (API CD) вязкость выбираем по температурным режимам. это может быть и 15w40 и 0-30 и 20w50 и 5w40 смотрим табличку в библии. Если в глаза бросается бензиновый допуск он должен быть SG и выше. Меняем почаще. Катализаторов и лямбда-зондов у нас нет. а на старых допусках серы и фосфора больше, которые способствуют лучшей смазке. Закончатся запасы масел буду это заливать
http://www.obninskorgsintez.ru/news/ind ... ENT_ID=280
Почти все ОЕМ жидкости разливаются тут. тормозухи, антифризы, карбклинеры и прочее. Так же и масла. Стоимость масла 10w40 класса SG/CD рублей 40-50 за литр максимум на производстве-остальное Тара, типография, накрутка, доставка, хранение
Последний раз редактировалось kirsan_kaifat 05 авг 2016, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
- Бус: T3 1.6D 86год. CS
- Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
- Контактная информация:
у AFN какой-то особенный блок, отличающийся от AAZ? который по сути увеличенный 1.6 и с точно такой же спецификацией vw 505, которая древнее наших телег
Самый простой способ быть уверенным что масло подходит-смотреть допуск и табличку вязкости и температуры. Далее смотрим книгу-замена 7500км. Для тяжелых условий сократить вдвое. Тяжелые условия- городская езда, холодный запуск, запыленные дороги и т.д. тут два варианта
1. залить дорогую синь Long life по 3000 за канистру и катать 10-12 тыщь
2.либо залить почти любое копеечное масло подходящее и менять вдвое чаще.
Самый простой способ быть уверенным что масло подходит-смотреть допуск и табличку вязкости и температуры. Далее смотрим книгу-замена 7500км. Для тяжелых условий сократить вдвое. Тяжелые условия- городская езда, холодный запуск, запыленные дороги и т.д. тут два варианта
1. залить дорогую синь Long life по 3000 за канистру и катать 10-12 тыщь
2.либо залить почти любое копеечное масло подходящее и менять вдвое чаще.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6299 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ