выбор моторного масла

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

а какое надо заливать, что посоветуете.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

вскрыл железную канистрочку, ну вот что там увидел :diablo: :nozik:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

matphey писал(а):вскрыл железную канистрочку, ну вот что там увидел
А в банке тушёнка была или мармелад, если выкладываешь фото то хоть комментируй по нормальному.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Ни разу не видел тушёнку в канистрочках :hah:
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

matphey писал(а):вскрыл железную канистрочку
Димон про банку нет ни слова. и тема про масла, а не про кулинарию.
масло зик.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

matphey писал(а):Димон про банку нет ни слова. и тема про масла, а не про кулинарию.
масло зик.
Да что Вы говорите, а я уж думал тему перепутал и забрел случайно на вкусные рецепты :lol:
Посмотри внимательно на свой пост
matphey писал(а):matphey » Сегодня, 16:03
вскрыл железную канистрочку, ну вот что там увидел
и ткни меня носом в точку где указано от чего это жестяное ведро :zlyuka:

[upd=1461687753][/upd]
denzas писал(а):denzas » Сегодня, 17:26
Ни разу не видел тушёнку в канистрочках
По возрасту не застал :lol: и радостно за тебя.
В 80х в таких банках (не вижу разницы от канистры) была ветчина, сгущенка, масло топленное, комбижир, мед, карамель, шоколад черный и т.д.
Даже более, заспиртованный хлеб, при вскрытии нужно 20мин выдержать для выветривания. Сам ел :shari: в сравнении с нашими галетами с сух пая, которые при любом хранении поставляются в месте с мясным блюдом в виде мучного червя :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Про ZIC один раз мне попалась статейка в каком то журнале перечитывал ее (на досуге :book: :shuff: ) несколько раз, так вот там написано что данная корейская компания поставляет базовое масло множеству известных брендов которые в свою очередь добавляют лишь присадки и пр., и еще был там описан на мой взгляд немаловажный момент что на заводах все присадки добавляются уже в масла и перед заливкой необходимо канистру хорошенько встряхнуть, а когда берешь масло наливом (что зачастую дешевле) в бочке из которой его наливают весь осадок (полезный в виде присадок, кои не растворяются а являются взвесью) оседает соответственно на дне. Так что как говорится выводы делайте сами.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
calmar
Друг клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
Бус: т3 т3каравелла т3дока террано2
Откуда: Азов Россия

Сообщение calmar »

Мой моторист забраковал Зик. - пенится... Мобил Делвак лью
89081973411
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

князь писал(а):весь осадок (полезный в виде присадок, кои не растворяются а являются взвесью) оседает соответственно на дне
Вот он в первую очередь и нальется в банку т.к наливной механизм закачивает с самого дна :=):
calmar писал(а):calmar » Сегодня, 07:04
Мой моторист забраковал Зик. - пенится... Мобил Делвак лью
Это масла для грузовой техники у которой обороты не превышают 2500-3000
Попробуй подобрать себе масло тут и тебе ни одно не подойдет.
https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkti/motornie-masla
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
kirsan_kaifat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
Бус: T3 1.6D 86год. CS
Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
Контактная информация:

Сообщение kirsan_kaifat »

а как же бензиновые допуски и легкие грузовики?? или бензинки тоже 2500оборотов крутят?)))
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

kirsan_kaifat писал(а):kirsan_kaifat » Сегодня, 01:05
а как же бензиновые допуски и легкие грузовики?? или бензинки тоже 2500оборотов крутят?)))
Еще раз повторяю что серия Delvac 'для коммерческого транспорта, тяжелый и легкий обозначает не вес а транспортировку тяжелых и легких грузов, т.к разговор за частую ведется о голове а не фуре целиком. Далее существуют отличие систем смазки двигателя, начиная от объема масла 30л и более , очистка центробежными фильтрами а не бумагой, в большинстве случаев маслянная система сделана по принципу "сухой картер" и масло находится в отдельном резервуаре и т.д.
По спецификация вот человек постарался все описать нормальным и доступным языком :clap2:
https://www.drive2.ru/b/4062246863888360090/
Допуски по группе VAG
http://www.motul39.ru/article/approvals_volkswagen_audi
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Кедров
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
Откуда: Земля, сейчас МО

Сообщение Кедров »

Я правильно понимаю, что для Т3 (1988-1.6-d) допуск 505.00?
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Ну да. И много масел таких есть. По крайней мере я по этому допуску брал. Пусть подтвердят знатоки
Аватара пользователя
Кедров
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
Откуда: Земля, сейчас МО

Сообщение Кедров »

Можно тогда в FAQ добавить - если такой есть. Или когда будет. Типа так:
Масла для дизеля: 10w40, от 5 литров
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3# ... )1_7_5r60)
Если у старейшин есть комментарии по маркам - можно и их добавить в выборку.
Аватара пользователя
Baykal90
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 18:33
Бус: vw Transporter 3
Откуда: Донецк

Сообщение Baykal90 »

Заливает ли кто 2т масло в соляру и сколько?
Успехов
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

Baykal90, это для чего? Для поднятия компрессии чтоли?
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Для смазки тнвд. Правда бензинеры топливный насос смазывают тем же макаром. Но народ чаще использует ATF почему-то.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
kirsan_kaifat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
Бус: T3 1.6D 86год. CS
Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
Контактная информация:

Сообщение kirsan_kaifat »

Baykal90 писал(а):Заливает ли кто 2т масло в соляру и сколько?
я заливаю поллитра на бак
Dимон писал(а):Еще раз повторяю что серия Delvac 'для коммерческого транспорта, тяжелый и легкий обозначает не вес а транспортировку тяжелых и легких грузов, т.к разговор за частую ведется о голове а не фуре целиком. Далее существуют отличие систем смазки двигателя, начиная от объема масла 30л и более , очистка центробежными фильтрами а не бумагой, в большинстве случаев маслянная система сделана по принципу "сухой картер" и масло находится в отдельном резервуаре и т.д.
По спецификация вот человек постарался все описать нормальным и доступным языком
https://www.drive2.ru/b/4062246863888360090/
Допуски по группе VAG
http://www.motul39.ru/article/approvals_volkswagen_audi
легкий грузовик и есть наш автобус. и в бензинки делвак можно-ничего не будет. вопрос в целесообразности. не очень дешево и не очень-то подходит, но лить можно-хуже не будет. Об этом говорит наличие бензинового допуска
ACEA E7
API CI-4/CH-4/SL/SJ
Тут как эта вся канитель с валютой стряслась-жаба стала душить равенол лить.
Я мотор новый поставил, так вот в предыдущий ради эксперимента лил круглогодично 15w40 дешевое масло. сначала это был лукойл супер, потом просроченный BP. потом Cartechnic тоже 15w40. допуски были и бензиновые и дизельные-что было под рукой то и заливал. НО я менял масло не реже чем каждые 5000км. к тому же сальники текли и доливал прилично. Фильтры Hengst-их редко подделывают, а тоже идет в оригинал. Воздухан при каждой смене масла.
к чему я это.. разобрал я тот мотор давеча-поглядешь что там да как. Отложений НЕТ ВООБЩЕ. выработка какая была, а она была при сборке-точно такая же и осталась В новый мотор залил 10w40 роснефть премиум дизель.
Собственно какие выводы у меня после почти двухлетнего эксперимента применения дешевых масел в разных машинах. Нифига им не делается. моторы все чистые и внимания не требуют
1. В наши трактора можно лить любое масло соответствующее допуску vw 505 (API CD) вязкость выбираем по температурным режимам. это может быть и 15w40 и 0-30 и 20w50 и 5w40 смотрим табличку в библии. Если в глаза бросается бензиновый допуск он должен быть SG и выше. Меняем почаще. Катализаторов и лямбда-зондов у нас нет. а на старых допусках серы и фосфора больше, которые способствуют лучшей смазке. Закончатся запасы масел буду это заливать
http://www.obninskorgsintez.ru/news/ind ... ENT_ID=280

Почти все ОЕМ жидкости разливаются тут. тормозухи, антифризы, карбклинеры и прочее. Так же и масла. Стоимость масла 10w40 класса SG/CD рублей 40-50 за литр максимум на производстве-остальное Тара, типография, накрутка, доставка, хранение
Последний раз редактировалось kirsan_kaifat 05 авг 2016, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ты Всех то не подгребай под свою гребенку 1.6д , тут треть катает на совсем других моторах и другого покаления :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
kirsan_kaifat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
Бус: T3 1.6D 86год. CS
Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
Контактная информация:

Сообщение kirsan_kaifat »

у AFN какой-то особенный блок, отличающийся от AAZ? который по сути увеличенный 1.6 :har: и с точно такой же спецификацией vw 505, которая древнее наших телег :punk:
Самый простой способ быть уверенным что масло подходит-смотреть допуск и табличку вязкости и температуры. Далее смотрим книгу-замена 7500км. Для тяжелых условий сократить вдвое. Тяжелые условия- городская езда, холодный запуск, запыленные дороги и т.д. тут два варианта
1. залить дорогую синь Long life по 3000 за канистру и катать 10-12 тыщь
2.либо залить почти любое копеечное масло подходящее и менять вдвое чаще.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение