выбор моторного масла

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
волк
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк » 05 авг 2016, 01:34

Второй сезон езжу на лукойле Авангард экстра, полусинтетика, перешёл на него после того как стал применять это масло на своём грузовике Ифа, на Ифе отъездил на нём почти 4-е года, расход масла упал вдвое, на бусу после капиталки пробовал финское несте, брал у официалов, - хлам, - движок кушал его на ура, поменял на лукойл авнгард экстра, - и всё, - красота,- перестал жрать масло. На Ифе весной менял кольца, гильзы, клапана притирал и т.д. в движке чистота, никакого мазута.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89094146034 Сергей.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 05 авг 2016, 01:39

Там турбины ещё бывают, на TDi, на которые и равняются в некоторой степени допуски масел... А в турбине и температуры и нагруки несколько другие. И минералка там влёт закоксуется в кремний.

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 05 авг 2016, 01:41

Блок это кусок чугуна и из за лишней дырки под датчик колен вала у него мощность увеличилась в два раза от прототипа 1.6 :rolf: могу ведро фоток накидать AFN и 1z РАЗРУШЕННЫХ В ХЛАМ НА ДЕШЕВЫХ МАСЛАХ С УКАЗАННЫМ ДОПУСКОМ.
А так то да, прочитал на банке, поверил и успокоился :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

kirsan_kaifat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
Бус: T3 1.6D 86год. CS
Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
Контактная информация:

Сообщение kirsan_kaifat » 05 авг 2016, 10:21

Михаил казак писал(а):Там турбины ещё бывают, на TDi, на которые и равняются в некоторой степени допуски масел... А в турбине и температуры и нагруки несколько другие. И минералка там влёт закоксуется в кремний.
все фуры турбовые катают на 15w40
камазы так вообще предназначены под 20w20 и тоже с турбиной
Dимон писал(а):Блок это кусок чугуна и из за лишней дырки под датчик колен вала у него мощность увеличилась в два раза от прототипа 1.6 могу ведро фоток накидать AFN и 1z РАЗРУШЕННЫХ В ХЛАМ НА ДЕШЕВЫХ МАСЛАХ С УКАЗАННЫМ ДОПУСКОМ.
А так то да, прочитал на банке, поверил и успокоился
Они разрушены не маслом, а интервалами его замены. Дешевое масло лить можно смело, но менять почаще и все

Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 » 05 авг 2016, 10:26

на импортных сайтах по т3 везде фигурирует это масло!
FEBI 32938
Масло моторное синтетическое "5W-40", 5л
ПараметрыВязкость5W-40 Состав Синтетическое Спецификации ACEAB3|B4|A3Спецификации APICF|SL|SMСпецификации OEMBMW Longlife-98|GM-LL-B-025|MB 229.3|Porsche|VW 502.00|VW 505.00 Тип контейнера Канистра пластик

kirsan_kaifat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
Бус: T3 1.6D 86год. CS
Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
Контактная информация:

Сообщение kirsan_kaifat » 05 авг 2016, 10:51

Febi упаковщик и льет в свои канистры что ни попадя с разных заводов. Лить можно(я лил в гур), но ИМХО дороговато сейчас

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 05 авг 2016, 10:58

kirsan_kaifat писал(а):все фуры турбовые катают на 15w40
Согласен, но не у всех турбины на Т3 от фур стоят. :=): А турбина на Т-150 вообще на любом масле работает... Будете такую ставить? Только маслонасос тоже от Т-150 поставьте...
Немного арифметики: на 1,9TDi на 1 литр объёма приходится минимум 50 л/с, на КамАЗе объём мотора - 11 литров... То есть КамАЗ в 600 л/с льёт ваше масло?
Другой вариант: 1,9TDi ARL имеет мощность 150 л/с и масло 5W-40 с допуском 507.00 и это масло зальёте в КамАЗ?
Попробуйте залить в фуру масло с допусками VW для TDi, хотя почти любая фура тоже TDi.
Последний раз редактировалось Михаил казак 05 авг 2016, 11:11, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 » 05 авг 2016, 11:05

kirsan_kaifat писал(а):Febi упаковщик и льет в свои канистры что ни попадя с разных заводов. Лить можно(я лил в гур), но ИМХО дороговато сейчас
зачем Вы так? Febi, что касается моторного масла, льет отличный продукт немецкого производителя масел SRS, ранее производившего масло Aral, до продажи данного бренда емнип Shell. Однако продукт остался и его реализует Febi, под своим брендом.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП

Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 » 05 авг 2016, 11:09

Качество и цена!1162₽ за 4л 5w40!качество проверено!я думаю это отличный вариант(цена указана закуп.т.к у меня свой магазин!) :punk:

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 05 авг 2016, 11:13

Фуры сейчас многие не только NF и CR и сравните их допуски...

kirsan_kaifat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
Бус: T3 1.6D 86год. CS
Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
Контактная информация:

Сообщение kirsan_kaifat » 05 авг 2016, 14:49

Михаил казак писал(а):Согласен, но не у всех турбины на Т3 от фур стоят. :=): А турбина на Т-150 вообще на любом масле работает... Будете такую ставить? Только маслонасос тоже от Т-150 поставьте...
Немного арифметики: на 1,9TDi на 1 литр объёма приходится минимум 50 л/с, на КамАЗе объём мотора - 11 литров... То есть КамАЗ в 600 л/с льёт ваше масло?
Другой вариант: 1,9TDi ARL имеет мощность 150 л/с и масло 5W-40 с допуском 507.00 и это масло зальёте в КамАЗ?
Попробуйте залить в фуру масло с допусками VW для TDi, хотя почти любая фура тоже TDi.
так о чем и разговор. нефиг выдумывать-необходимо и достаточно заливать vw505 с вязкостью по погодным условиям. и в зависимости от базы 15w40-минералка, 10w40-полусинь, 5w40 -синь выбирать межсервисный интервал. я бы его ограничил 5-6-8тысяч км соответственно

а в камазы такое масло никто лить и не будет да и в фуру тоже. в скамейку влазит 35 литров+ литров 10-14 на угар идет пока она положенный межсервисный пробег выкатает итого 50литров масла надо на 40000км по цене в 700рублей литр???? на 35000рублей можно бочку купить.
devil2149 писал(а):Качество и цена!1162₽ за 4л 5w40!качество проверено!я думаю это отличный вариант(цена указана закуп.т.к у меня свой магазин!) :punk:
5литров 32938 1458р у меня тоже свой магазин) и нам 4.5 литра надо обычно+ бывает угар. Качество жижи Феби хорошее. просто жижи РАЗНЫХ производителей, но все лить можно смело. вопрос другой. при цене оптовика 1500рублей. розничная цена какая? 1700-2000рублей. и это если сильно магазин не нагрубит. прибавляем филтр кнехт 350р. воздухан 350р и топливный 500р-вы же не будете к дорогущему маслу брать фильтры самые дешевые. выходит 3250рублей на ТО. По-моему это слишком жирно) для условных 8000км пробега.
а я заливаю масло в почти 4 раза дешевле и меняю вдвое чаще и на сэкономленые средства меняю фильтры все при каждой замене. Если сильно хочется 5w40 круглый год можно лукойл генезис лить... а так если жаба не душит равенол -ЗЕР ГУТ. проверено лично на совершенно разной технике от мопеда до экскаватора Volvo. но это не значит что другие масла хуже)) на вкус и цвет....

[upd=1470399700][/upd]
еще щекотливый момент. сейчас масла очень много подделывают, как и фильтры. Потому лучше выбирать не очень популярных производителей избегая
Castrol Mobil Shell

Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 » 05 авг 2016, 15:24

согласен!!!! :punk:

Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 » 05 авг 2016, 15:41

kirsan поведайте, какое масло заливаете, очень интересно.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП

kirsan_kaifat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
Бус: T3 1.6D 86год. CS
Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
Контактная информация:

Сообщение kirsan_kaifat » 05 авг 2016, 16:12

Alexey39 писал(а):kirsan поведайте, какое масло заливаете, очень интересно.
сейчас залил Роснефть Maximum Diesel SAE 10W-40
Категория по API: CF-4/SJ.
Роснефть Maximum Diesel предназначено для применения в быстроходных четырехтактных дизелях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Рекомендуемый температурный диапазон применения от -25 °С до +35 °С.

оно же залито в старый mitsubishi lancer 1.8 литра 8кл. купил в таре 20литров цена была закупочная вроде 2400рублей. В свободное время в порядок мазду старую привожу в нее тоже залью его. Движки на нем тихо работают)
имеет легковой и грузовой допуск на бензин и дизель

артикул для заказа 4307
почему не 15w40?
1. у меня стоит гидрокомпенсаторная башка, а с таким мотором на пассате b2 в книге было написано 10w40
2. поскольку у меня выходит смешанный автопарк решил взять наиболее универсальную для моих драндулетов вязкость
если решу поставленный для себя вопрос о гидриках и возможность применения 15w40 обязательно в теплое время буду лить его, т.к. как правило у него выше на горячую кинематеческая вязкость из-за применения более густого базового масла

если вопрос будет решен положительно буду пробовать LUXOIL Molibden 15/40 мин (5л) номер для заказа 310 у меня цена на него стоит 470 рублей)

Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 » 05 авг 2016, 16:36

прочитал, вспомнилось из начала нулевых, как масло продавали - "головка на гидриках - 10w40, а если на шайбах - 15w40, однозначно!" ))
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 05 авг 2016, 17:12

kirsan_kaifat писал(а):в камазы такое масло никто лить и не будет да и в фуру тоже. в скамейку влазит 35 литров+ литров 10-14 на угар идет пока она положенный межсервисный пробег выкатает итого 50литров масла надо на 40000км по цене в 700рублей литр???? на 35000рублей можно бочку купить.
Если бы масло с допуском VW 507.00 стоило одинаково, тогда залили бы его в КамАз?
А 5W-40, 10W-40 или 15W-40 здесь(на этой странице темы) не имеет НИКАКОГО значения. В работающем моторе это практически одинаковые масла.

[upd=1470406734][/upd]
kirsan_kaifat писал(а):Роснефть Maximum Diesel предназначено для применения в быстроходных четырехтактных дизелях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях, при напряженной эксплуатации шоссейных грузовых автомобилей как отечественного, так и импортного производства, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Рекомендуемый температурный диапазон применения от -25 °С до +35 °С.
Если укажут на этикетке, что подходит для фритюра, тоже можно применять? В салат добавлять можно...
...
Ладно с отечественным транспортом всё более-менее ясно, покажите мне где в рекомендациях к DAF,MAN или IVECO указано применение Роснефть Maximum Diesel?


kirsan_kaifat, в вашем автопарке нет турбированных машин, потому вам выбор масла очень прост, на всём работать будет.

kirsan_kaifat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
Бус: T3 1.6D 86год. CS
Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
Контактная информация:

Сообщение kirsan_kaifat » 05 авг 2016, 19:35

Михаил казак писал(а):А 5W-40, 10W-40 или 15W-40 здесь(на этой странице темы) не имеет НИКАКОГО значения. В работающем моторе это практически одинаковые масла.
так я и не спорю. тогда зачем брать в теплое время более дорогое 5w40)
Михаил казак писал(а):Если укажут на этикетке, что подходит для фритюра, тоже можно применять? В салат добавлять можно...
...
Ладно с отечественным транспортом всё более-менее ясно, покажите мне где в рекомендациях к DAF,MAN или IVECO указано применение Роснефть Maximum Diesel?
это уже вопрос сертификации и веры. У производителя всегда написано использовать только оригинальные детали и жидкости. ВЫ ТАК ДЕЛАЕТЕ???
А набодяжить масла в нужных пропорциях много ума не надо-подтверждение тому вагон и тележка блендеров масел и упаковщиков(тоже Febi)
Масло роснефть хоть и дизельное, но не такое "тяжелое" как лукойл авангард, римула или делвак. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ лабораторные тесты указывают, что можно заливать хоть vасло "на каждый день", по цене растительного, ойлрайт и волгайол в соответствующие двигатели нужной вязкости с соответствующими интервалами. У меня было 15 автомобилей разных марок и годов выпуска. под клапанную крышку я не заглядывал только в два из них. Так вот за 10 лет эксплуатации разной техники ни один из моторов, которые я эксплуатирую не вышел из строя по причине износа или загряненности. При этом я менял марки масел, никогда не использовал промывки, смешивал и заливал разные марки и вязкости ради эксперимента. и ничего не случилось,. не стучало, не сворачивалось. не выпадало в осадок.
Михаил казак писал(а):kirsan_kaifat, в вашем автопарке нет турбированных машин, потому вам выбор масла очень прост, на всём работать будет.
об этом я и пишу. и в камаз я бы стал заливать то что рекомендовано производителем, так же как и в любой другой транспорт. вот у меня есть масло Toyota 0w20- 6литров. и что же мне его вливать в фургон??? Такая вязкость не указана, как допустимая к применению.
Вот и у вас написано vw 505 -лейте масло либо с конкретным сертификатом VAG или соответствующее согласно мировзрению и душевному состоянию. Но, допуск этот древний и примитивный в отличии от vw505.1 например. специально глянул(насос-форсунки)
Открываем каталог масел в магазине крупного поставщика и выбираем допуск vw 505
не знаю откроется или нет
https://www.oem-oil.com/schmierstoffe.h ... rder=price
вот выбираем слева необходимый допуск. он может быть реальный, а может соответствовать. поскольку допуск древний и простой-забиваем на этот нюанс
и что мы видим? а видим что почти любое дешманское масло от любого известного бренда соответствует.
А теперь прикиньте масло розничной стоимость в 1000 рублей канистра. 800 опт=11 евро канистра и это с защитой, доставкой и конечно прибылью -где разливается? в России! на тех же лукойлах, татнефтях и т д.. А если это заграница, то налита дешевая минеральная база первой группы.
Какой вывод? в ваш мотор тоже можно лить почти все, если менять почаще.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 05 авг 2016, 22:10

Нет, мой мотор 1,9TDi с турбиной, и всё что не попадя туда лить нельзя, оно просто закоксуется в турбине, тогда ремонт, а это 10-ка руб, минимум.
СпойлерПоказать
Не вижу никакого смысла лить туда чудные масла, лью самое дешёвое соответственно допуска, сделанное в Германии и рекомендованное производителем мотора, подлинность масла проверяю на немецком сайте.
kirsan_kaifat писал(а):При этом я менял марки масел, никогда не использовал промывки, смешивал и заливал разные марки и вязкости ради эксперимента. и ничего не случилось,. не стучало, не сворачивалось. не выпадало в осадок.
Тут то всё нормально, чтобы масло свернулось, это надо постараться.
kirsan_kaifat писал(а):У производителя всегда написано использовать только оригинальные детали и жидкости. ВЫ ТАК ДЕЛАЕТЕ???
Во всех ответственных местах так и стараюсь делать, по крайней мере практически все жидкости у меня VAG, ну кроме омывайки и масла :=): .

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 05 авг 2016, 23:39

Миша забей, разговор немого со слепым. Пусть льют что сопрут и т.д. Если его мотор раскрутить до отсечьки АФН у него поршня с шатунами на руле будут на этом гуталине :rolf:
Вот этой ночью еще один мотор угробили по перегреву масла, а ож в норме была :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 05 авг 2016, 23:52

Дим, спасибо, я привёл пример 600-сильного КамАза, но пример к сожалению, не замечен... Но не важно, всё равно читателей много, может кому пригодится.
Приведу обратный пример: моторы с энерговооруженностью ниже 30 л/с на литр объёма, могут быть более терпимы к "гуталину".
Ещё скажу, хорошо тем, кто не видел как там турбина внутри...после отжига...

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение