КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную сторон

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

:bliin:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

raxon писал(а): Читай внимательно тему и матчасть учи кроме запуска мотора в обратную сторону ничего ненужно в основном
А полуоси подходят? и по длине подходят? и крепление кпп подойдет? а мотор на боку и останется лежать? тогда кпп флянцем в землю смотреть будет? или ставить ровно и переделывать лапы, с крышкой?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Михаил казак писал(а):Руль поставить сзади и колёса поворачиваемые. И сидушки развернуть наоборот.
Да ладно вам! Все здесь флуд! Пытаются поставить то чего здесь быть недолжно! :hah:
Аватара пользователя
viktor_
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:39
Бус: VW Doka Tadpole, Т4 1,9 ТD
Откуда: Чёрный Лес БРЯНСКАЯ ОБЛ
Контактная информация:

Сообщение viktor_ »

А от какой хонды дизель крутится в обратную сторону???
Не уверен Не сомневайся
+79529695171
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

дизель, не знаю. А вот бензинки есть К серии 190 л.с. с Vтеком рядные :witch:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
viktor_
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:39
Бус: VW Doka Tadpole, Т4 1,9 ТD
Откуда: Чёрный Лес БРЯНСКАЯ ОБЛ
Контактная информация:

Сообщение viktor_ »

Бензин не актуально
Не уверен Не сомневайся
+79529695171
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

Америкос запустил двиг в обратку 20 клапанный, с 2 р-валами.
У себя в теме он приводил диаграммы р-валов впускного и выпускного, там видно что валы зеркально сделаны.
Вот тема , читать можно и с Глюгло переводчиком. http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... c&start=40
Из темы ясно, что не все так страшно.
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

по сути на ваговский дизель сделать распредвал что бы порядок работы цылиндров сохранился, но насос надо крутить как и крутился до этого, стартер приделать со тороны двигла либо другого вращения.

[upd=1458852842][/upd]
:idea: есчо можно двигло развенуть :hihi:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Посмотрел картинки про 20-и клапанный мотор :punk:. Мощно! И всё решаемо без заводов-пароходов. Там 150 л.с. на сколько я помню, и чипануть можно наверное. Последние фотки, где он скорость замеряет, не порадовали, не было 200 :lol:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

если внимательно изучите опыт наших зарубежных коллег то решение изготовления распредвалов удивит простотой. скрипите мозгами коллеги :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

vfrc писал(а):А полуоси подходят? и по длине подходят? и крепление кпп подойдет? а мотор на боку и останется лежать? тогда кпп флянцем в землю смотреть будет? или ставить ровно и переделывать лапы, с крышкой?
Вот тема которая мне понравилась, из синхры он сделал кватру ))) http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... sc&start=0, полуоси он пишет встаю один в один на задний мост от ауди а4

[upd=1458883088][/upd]
а в конце темы пишет что проехал уже более 10000 миль н этой конструкции и всё у него в порядке с трансимссией, еще хочет проект замутить с турбодизелем но пока вроде у него всё тихо
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

:punk: выходит проще чем я думал. Только с распредвалами, я не понял, что делать. Мозга не хватает
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Так и я думаю что просто всё, америкосы уже давно юзают эту схему, только у нас в россии из-за недостатка финансов в основном не хватает возможности экспериментировать и изобретать что то стоящее, у нас хватает возможности только флудить :lol: тому как это не очень дорого, все го лишь оплата за предоставление доступа в интернет

[upd=1458914904][/upd]
Буду читать Самбу и искать нашего кулибина, всё таки аудюшные коробки покрепче будут чем те что на наших Тэшках стоят плюсом в них нет дифицита и цена копеечная по сравнению с нашими
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Слухайте, а в дизеле можно просто впрыск перенастроить и всё. впускной коллектор станет выпускным а выпускной впускным :red:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
viktor_
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:39
Бус: VW Doka Tadpole, Т4 1,9 ТD
Откуда: Чёрный Лес БРЯНСКАЯ ОБЛ
Контактная информация:

Сообщение viktor_ »

Как пять копеек
Не уверен Не сомневайся
+79529695171
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Мне кажется что с двух вальниками проще заставит крутиться мотор в обратку. Изменить фазы открытия клапанов, сместить метки на грм, и последывательность работы цилиндров изменится первый станет четвёртым цилиндром, а четвёртый первым.
8 952 128 42 25 Андрей
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

все хондовские моторы крутятся в обратнуюю сторону...D серия дохлые.В серия от 90 до 160 кобыл...последний дорогой..F серия от 130 до 160 сил..Н моторы 200-220...К серия дорогие ....F22 -160 сил.простой и надежный..цена примерно 20000...Н22 черноголовый 200сил со vtek от 30до 40...красноголовый дороже...и кстати на Fмотор мозги стоят 500-1500р...на Н -4000-6000р
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

для тех кто в танке . при запуски 20 клаппанного мотора в обратную сторону используют распредвалы с vобразного двигателя 4.2 с правой головы . и изучайте принцип работы двигателей внутреннего сгорания
Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 май 2011, 17:02
Бус: T3 doka 89 г, 1,7d.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение c794ec93 »

я правильно понял, у парней этих коробка крутится в обратную сторону и все работает?
просто если да то я могу хондовский мотор б20 прикрутить на ауди коробку и полный привод готов
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Правильно понял и да, если руки растут из нужного места сможешь мотор поставить.
Ответить