А полуоси подходят? и по длине подходят? и крепление кпп подойдет? а мотор на боку и останется лежать? тогда кпп флянцем в землю смотреть будет? или ставить ровно и переделывать лапы, с крышкой?raxon писал(а): Читай внимательно тему и матчасть учи кроме запуска мотора в обратную сторону ничего ненужно в основном
КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную сторон
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Америкос запустил двиг в обратку 20 клапанный, с 2 р-валами.
У себя в теме он приводил диаграммы р-валов впускного и выпускного, там видно что валы зеркально сделаны.
Вот тема , читать можно и с Глюгло переводчиком. http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... c&start=40
Из темы ясно, что не все так страшно.
У себя в теме он приводил диаграммы р-валов впускного и выпускного, там видно что валы зеркально сделаны.
Вот тема , читать можно и с Глюгло переводчиком. http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... c&start=40
Из темы ясно, что не все так страшно.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Посмотрел картинки про 20-и клапанный мотор . Мощно! И всё решаемо без заводов-пароходов. Там 150 л.с. на сколько я помню, и чипануть можно наверное. Последние фотки, где он скорость замеряет, не порадовали, не было 200
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Вот тема которая мне понравилась, из синхры он сделал кватру ))) http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... sc&start=0, полуоси он пишет встаю один в один на задний мост от ауди а4vfrc писал(а):А полуоси подходят? и по длине подходят? и крепление кпп подойдет? а мотор на боку и останется лежать? тогда кпп флянцем в землю смотреть будет? или ставить ровно и переделывать лапы, с крышкой?
[upd=1458883088][/upd]
а в конце темы пишет что проехал уже более 10000 миль н этой конструкции и всё у него в порядке с трансимссией, еще хочет проект замутить с турбодизелем но пока вроде у него всё тихо
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Так и я думаю что просто всё, америкосы уже давно юзают эту схему, только у нас в россии из-за недостатка финансов в основном не хватает возможности экспериментировать и изобретать что то стоящее, у нас хватает возможности только флудить тому как это не очень дорого, все го лишь оплата за предоставление доступа в интернет
[upd=1458914904][/upd]
Буду читать Самбу и искать нашего кулибина, всё таки аудюшные коробки покрепче будут чем те что на наших Тэшках стоят плюсом в них нет дифицита и цена копеечная по сравнению с нашими
[upd=1458914904][/upd]
Буду читать Самбу и искать нашего кулибина, всё таки аудюшные коробки покрепче будут чем те что на наших Тэшках стоят плюсом в них нет дифицита и цена копеечная по сравнению с нашими
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
- Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
- Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов
все хондовские моторы крутятся в обратнуюю сторону...D серия дохлые.В серия от 90 до 160 кобыл...последний дорогой..F серия от 130 до 160 сил..Н моторы 200-220...К серия дорогие ....F22 -160 сил.простой и надежный..цена примерно 20000...Н22 черноголовый 200сил со vtek от 30до 40...красноголовый дороже...и кстати на Fмотор мозги стоят 500-1500р...на Н -4000-6000р