доливной бачок
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
доливной бачок
Здравствуйте.Подскажите куда крепиться доливной бачок.У меня он вообще не стоял,хочу поставить.Желательно фото как крепиться.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: доливной бачок
вот так. двиг то какой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: доливной бачок
двиг.1.6CS как я понял возле лючка? Можно внутреннюю сторону,крепление.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: доливной бачок
слушай а у тебя компенсационный стоит? а то у меня сомнения о правельности обзывания бочков.. тот что в моторном отсеке с права, то это копсационный, а тот что ца лючком то доливочный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: доливной бачок
Компенсационный стоит.Доливного возле заднего лючка нет и креплений не видать.Был колхоз висел бачок какой то,в него шел шланг с основного бачка.Хотел сделать по заводскому не знаю как установить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: доливной бачок
У меня такого крепления как на фото нет.matphey писал(а):слушай а у тебя компенсационный стоит? а то у меня сомнения о правельности обзывания бочков.. тот что в моторном отсеке с права, то это копсационный, а тот что ца лючком то доливочный.
- Tatik
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Re: доливной бачок
Ты может фото не так рассмотрел, там оно повёрнуто. Из крепления там прорезь с отогнутым язычком, и два отверстия 6мм, всё это на кузове, присмотрись внимательнейRus писал(а):У меня такого крепления как на фото нет.matphey писал(а):слушай а у тебя компенсационный стоит? а то у меня сомнения о правельности обзывания бочков.. тот что в моторном отсеке с права, то это копсационный, а тот что ца лючком то доливочный.

890541097 восемь восемь Андрей
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: доливной бачок
да действительно наверно не разглядел и не понял. посмотри еще раз повнимательней на всех кузовах это есть именно отгиб от поперечины и два отверстия для болтов под ключ на 10. есть конечно вариант что все тупо заварили,но только вот остается вопрос, а на хрена им было надо.
дай фотку того места, где должен стоять.
дай фотку того места, где должен стоять.
8 952 5291714 Владислав
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: доливной бачок
Вот фото с телефона качество не очень.Но никаких отверстий и креплений там нет.Может в другом месте крепиться этот бачок?У меня бус 82г.в. старого образца.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: доливной бачок
Rus, ремень генератора не пищит?
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: доливной бачок
Пока нет.Ищу шкивы переделать под два ремня.
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: доливной бачок
А смысл с гемороем? Я чего спросил, увидел фото, определил что ремешок узенький, у меня такой пробуксовывал, какой-бы я монтировкой ни натягивал генератор, а затем узнал что наши ремни бывают разные по толщине, и вместо 10 поставил 13мм, натягиваю гену одной ладошкой, второй зажимаю гаечку и не пискнет. Я наоборот переделал под 1 ремень, очень удобно, правда при заводке надо газануть, чтоб зарядка пошла, но после прогазовки тока дает предостаточно (при покупке АКБ тестировали и позже), даже несмотря на уменьшение оборотов гены путем манипуляций шкивами, постараюсь фото к вечеру.
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: доливной бачок
Да ремень узкий.Зарядку тоже после перегазовки дает.Сам ремень вроде не свистит.Я думал под два ремня переделаю зарядку лучше будет давать и помпа крутиться будет быстрее.Где то на форуме читал что циркуляция помпы улучшается.разбойник писал(а):А смысл с гемороем? Я чего спросил, увидел фото, определил что ремешок узенький, у меня такой пробуксовывал, какой-бы я монтировкой ни натягивал генератор, а затем узнал что наши ремни бывают разные по толщине, и вместо 10 поставил 13мм, натягиваю гену одной ладошкой, второй зажимаю гаечку и не пискнет. Я наоборот переделал под 1 ремень, очень удобно, правда при заводке надо газануть, чтоб зарядка пошла, но после прогазовки тока дает предостаточно (при покупке АКБ тестировали и позже), даже несмотря на уменьшение оборотов гены путем манипуляций шкивами, постараюсь фото к вечеру.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: доливной бачок
Зарядку после подгазовки даёт почти у всех...Особенность такая у Т3 есть.
Здесь дело не в ремнях.

- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: доливной бачок
вобщем по бочку, делай дырки и кронштейн и прикручивай на место. по шкивам не парься, найди нормальный ремень и езди.
зы. не правда Михаил. у меня два ремня. нет такова чтоб подказовывать. шкивы штатные.
зы. не правда Михаил. у меня два ремня. нет такова чтоб подказовывать. шкивы штатные.
8 952 5291714 Владислав
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: доливной бачок
Спасибо.Понял буду делать.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: доливной бачок
У меня подгазовка прошла после замены генератора.
Ремень оставался тот же.
Или есть зависимость качества напряжения от ширины ремня, при условии непроскальзывания?

Или есть зависимость качества напряжения от ширины ремня, при условии непроскальзывания?

- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: доливной бачок

Извиняюсь , но вот на мой взгляд подгазовка для запуска генератора всё таки зависит от генератора и тока возбуждения , идущего от приборной доски . 1 генератор бош - 45А , в один прекрасный момент тупо отказал , выяснилось обрыв в якоре , потыркался , потыркался - не ремонтируют , не перематывают , 2 генератор - валео -90А новый , но китай , отличная весчь ..., но в один прекрасный день приказал долго жить реле регулятор , замену найти оказалось проблемно ... , 3 генератор бош - 90А , б/у с разбора ... всёбы ни чего , но вот тут то и возникла проблема подгазовки ... пока не газанёшь , генератор не стартанёт , зимой было холодно , сейчас потеплело ... пожалуй это устраним , есть кое какие идейки , а точнее - надо подобрать сопротивления в прибоке на больший ток возбуждения ... по моим подсчётам надо около 30 Ом , на ток рассеивания около 4 Ватт ... может ошибаюсь , но вот мощность рассеивания самого как то не устраивает

- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: доливной бачок
Смысл замены был в не в том, чтобы увеличить эффективность работы генератора, а избавиться от писка ремня, теперь он при минимальном натяжении работает отлично и меньше нагрузка на подшипник генератора. Шкив на разборке подбирал специально меньшего размера, когда по причине неисправной пробки на расширителе кипел при -5 и выше, когда купил новую помпу, а она оказалась с легковушки и свои шкивы не подошли по расстоянию между 3-мя отверстиями.( опять от темы уходим)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.