Армейский Т3
- Bummer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:18
- Бус: сундук третьей серии'89
- Откуда: Жуковский Моск. обл.
- Контактная информация:
Армейский Т3
Вот достался мне бус 89 года выпуска. В прошлой своей жизни служил чем-то вроде радиоштаба в бундесвере. Там много заглушенных разъёмов под оборудование (в том числе и в крыше), кронштейны для автоматов-пулемётов, скобы для светомаскировки и проч. Смысл не в этом. Жуть в том, что эта машина просто адски гниёт. В течении лета я привожу её в порядок, но зимой она становится такой же ржавой, как и прежде. С кузовными работами я знаком и знаю как заделывать всякие дырки и швы. Но она просто гниёт. Летом 2013 провалился пол в центральном отсеке. Может для армии делали более дешёвые кузова без оцинковки и тоньше листы? Просто до этого у меня был воздушный бус 81 года с отличным кузовом, а недавно друг купил автобус 84 года и там всё словно недавно с выпуска... Или это в армии его так в усмерть ушатали?
в тёмное время суток мы все страдаем от плохих селфи...
89055468745
89055468745
- PanzerM
- Друг клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
- Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
- Откуда: М.О. МАРЗ
Re: Армейский Т3
Вы бы на всякий случай проверили его на радиоактивность.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Re: Армейский Т3
Много писано про оцинковку кузовов Т3,вроде развенчан этот миф..Не думаю,что для армии машины шли с отдельного конвейера,более вероятно,что от рождения вояки его так не защищали снизу,как частники..ИМХО..Грустно..Продавцы часто преподносят "армейскость"как достоинство..Что посоветовать?Бороться?..Наверное..
Re: Армейский Т3
автобус посто УЖЕ СГНИЛ....гнилушку никак не заделать,она все авно продолжит разваливаться. даже если положить поверх гнили 2 см битумной мастики ))))))
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Армейский Т3
Я думаю здесь нужен радикальный подход. Разбираем, оставляем кузов. Зашкуриваем всего, где надо подвариваем и обрабатываем ортофосфорной кислотой, а может и другими способами, но убиваем все очаги поражения. Затем красим и собираем назад.
И не такую груду ржавчины из пепла восстанавливали.
Заводская гарантия на антикорозийный слой ровно 30 лет.
И не такую груду ржавчины из пепла восстанавливали.
Заводская гарантия на антикорозийный слой ровно 30 лет.
8(928)376-99-75
Re: Армейский Т3
подваривать можно,когда есть к чему привариться а когда в машине пол проваливается,тут скорее всего дешевле купить более живой кузов уже...ИМХО... ибо в Т3 пол скорее всего на одном из последних мест по гниению...по крайней мере на моем бусе,который 83 г.в. пол живее всех живых....ни дырок,ни намеков на ржавчину тьфу три раза). а вот направляющие салазки для сдвижки сгнили в труху и отвалились.....
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Re: Армейский Т3
У меня 88г тоже с петельками.сейчас и 3 месяц все вырезаю и варю .осталась только хлопушку востоновить .потом покраска.время покажет как был проведен ремонт.
Re: Армейский Т3
В пробке стоял и от нечего делать сфоткал твой бус.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Bummer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:18
- Бус: сундук третьей серии'89
- Откуда: Жуковский Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Армейский Т3
Это моё корыто... А если кузов отпескоструить? Или дорога будет эта операция? Тогда сразу всё видно будет. Просто пока идёт строительство дома, серьёзно заняться машиной времени нет. Но появились опасения, что до конца строительства кузов может не дотянуть...
в тёмное время суток мы все страдаем от плохих селфи...
89055468745
89055468745
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Армейский Т3
У меня 89 год, бундес. Внутри зеленый, снаружи уже белый
Так вот кузов очень крепкий. Поменял куски на полу около ног пассажира и водителя, подножки. В остальном все крепкое. Снизу все в антикоре и дополнительно закрыты все шланги металлической защитой. Похожа на родную.
Так что скорее всего просто пришло время бусу или на серьезные масштабные восстановительные работы или на разрез.
Так вот кузов очень крепкий. Поменял куски на полу около ног пассажира и водителя, подножки. В остальном все крепкое. Снизу все в антикоре и дополнительно закрыты все шланги металлической защитой. Похожа на родную.
Так что скорее всего просто пришло время бусу или на серьезные масштабные восстановительные работы или на разрез.
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: Армейский Т3
У меня тоже есть один Bundesbus 1992 года.
Не скажу, что он гнилее или лучше остальных.
Основные проблемные места присутствуют, как и у гражданских версии.
Не скажу, что он гнилее или лучше остальных.
Основные проблемные места присутствуют, как и у гражданских версии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: Армейский Т3
может, "утопленник"? они, так, себя "ведут" - начинают гнить "как-то сразу весь"...
не хочу менять машину!
Re: Армейский Т3
У меня тоже радиостанция 85г с кучей креплений под всякую хрень и дырой в крыше под антенну гниет не больше и не меньше чем обычный бус ( опасаюсь за качество шпаклевки по периметру, спиливали крепления светомаскировки, перешпаклюю хорошей во время перекраски) а так нормальный бус, с надписями краской на немецком типа не находится в машине при включенном чомто
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Армейский Т3
ну факт то известный , до перехода кузова и алюминий были заметно лучше. так что не удивительно. по гольфам ситуация такая же. 89-91 гниют гораздо быстрее чем 84-87.
у меня тоже бус есть , полицай бывший. 2 сдвижки , люк , крепление для чего то на крыше ( люстра , пулемёт ? ), подсветка на торпеде для карт или чего то ещё , дополнительных пара прикуривателей , второй аккум за водителем. 84 год.
у меня тоже бус есть , полицай бывший. 2 сдвижки , люк , крепление для чего то на крыше ( люстра , пулемёт ? ), подсветка на торпеде для карт или чего то ещё , дополнительных пара прикуривателей , второй аккум за водителем. 84 год.
892бIII58II Александр
- Bummer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:18
- Бус: сундук третьей серии'89
- Откуда: Жуковский Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Армейский Т3
Полы под водителем и пассажиром, как и подножки, уже переварены. Металл там отгнил по всей поверхности арок, педаль газа на сопле висела. Несмотря на подкрылки есть дырка в багажнике над аркой. Мож его в армии в качестве мишени для танков использовали Или вмазали во что-то и очень солидно вмазали? А друг, понажимав пальцем на кузов, говорит что на его 84-го года бусе металл жёстче.
в тёмное время суток мы все страдаем от плохих селфи...
89055468745
89055468745
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Re: Армейский Т3
Мне кажется что насиловали его будь здоров.и таскал тяжести и не одного дня не стоял в гараже за свою жизнь.это усталась металла.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Армейский Т3
Bummer ты зайди в докаклуб, глянь там доку из бундеса повесили фото... прям камуфляж по низу такой, шо жуть...
зы а, блин, дезинформировал... смотрел с зубной щётки сначала, ша на компе глянул - эт мовилем замазано оказалось... сорри ))))
зы а, блин, дезинформировал... смотрел с зубной щётки сначала, ша на компе глянул - эт мовилем замазано оказалось... сорри ))))
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
- Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
- Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
- Контактная информация:
Re: Армейский Т3
да, это мой мовилем был весь убит..
но я успел, сейчас чистим, металл под мовилем весь живой ))
в остальном мой бундес в очень хорошем состоянии по кузову,
все пластмасски даже целые, защита разборная листовая под всем днищем.
Кстати, вопрос к аудитории..
тоже спили все скобы светомакировки, клепки выпали, так вот: чем заделывать дырки от клепок?
если просто замазать - сгниет изнутри, а потом вздуется каждая дырочка.
Что делать?
но я успел, сейчас чистим, металл под мовилем весь живой ))
в остальном мой бундес в очень хорошем состоянии по кузову,
все пластмасски даже целые, защита разборная листовая под всем днищем.
Кстати, вопрос к аудитории..
тоже спили все скобы светомакировки, клепки выпали, так вот: чем заделывать дырки от клепок?
если просто замазать - сгниет изнутри, а потом вздуется каждая дырочка.
Что делать?
Re: Армейский Т3
как вариант:откусываешь шляпку гвоздя с масеньким хвостиком,вставляешь в дырку и обвариваешь полуавтоматом...потом болгарка ,шпаклевка,грунтовка,покраска...
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
- Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
- Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
- Контактная информация:
Re: Армейский Т3
а может заклепки поставить в дырки, а потом зачистить, покрасить? или выпадут?