Свечи.....
Свечи.....
Всем привет! Езжу на машине только в тёплое время года, зимой стоит в гараже! В минус 15-20С не заводится, стартер крутит хорошо, но авто не схватывает! После, например, недельного стояния, заводится тоже не ахти как хорошо, чтобы завестись приходится поджимать тапку газа.
Тут прочитал, что некоторые свечи могут быть не исправны, даже если лампа накала свечей работает. Тогда решил поехать и поменять свечи! Когда приехал к мастерам они мне сообщили, неприятную вещь: Мол замена свечей стоит 300 рублей, при условии , что они не обломятся в головке, если же вдруг такое произойдет, то нужно снимать голову, а потом её сразу шлифовать и т.д., и это стоит от 10000 до 12000 рублей!
Прямо теперь теряюсь, что делать? Рискнуть, и поменять свечи? Ведь летом-то машина заводится и ездит!
Может кто скажет к чему приведёт такое использование авто со старыми свечами ( свечи не менял два года, пробег за эти два года составил где-то тысяч пять км)?
Может в Питере кто-то есть, кто может помочь со сменой свечей?
Нормально ли для того, чтобы завестись мне приходится поджимать тапку газа?
Мотор дизель 1,6 49 кобылок (какие буквы на нём я не знаю).
Тут прочитал, что некоторые свечи могут быть не исправны, даже если лампа накала свечей работает. Тогда решил поехать и поменять свечи! Когда приехал к мастерам они мне сообщили, неприятную вещь: Мол замена свечей стоит 300 рублей, при условии , что они не обломятся в головке, если же вдруг такое произойдет, то нужно снимать голову, а потом её сразу шлифовать и т.д., и это стоит от 10000 до 12000 рублей!
Прямо теперь теряюсь, что делать? Рискнуть, и поменять свечи? Ведь летом-то машина заводится и ездит!
Может кто скажет к чему приведёт такое использование авто со старыми свечами ( свечи не менял два года, пробег за эти два года составил где-то тысяч пять км)?
Может в Питере кто-то есть, кто может помочь со сменой свечей?
Нормально ли для того, чтобы завестись мне приходится поджимать тапку газа?
Мотор дизель 1,6 49 кобылок (какие буквы на нём я не знаю).
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Свечи.....
Буковки там, скорее всего CS, если мотор там родной. 

Re: Свечи.....
Понял, спасибо! А по главным вопросам?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Свечи.....
Поедь к другим мастерам.
Вообще-то производитель не рекомендует шлифовать ГБЦ. Здесь есть питерцы, может по-позже тебе ответят. И помогут. А свечи можно и самостоятельно поменять, если дело в них. А предварительно "прозвонить" их Омметром.

Вообще-то производитель не рекомендует шлифовать ГБЦ. Здесь есть питерцы, может по-позже тебе ответят. И помогут. А свечи можно и самостоятельно поменять, если дело в них. А предварительно "прозвонить" их Омметром.
Re: Свечи.....
А самому разве их сложно поменять? Да и менять сразу не стоит, можно проверить сначала, вынуть свечу и дать питание, она должна раскалиться до красна.
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
Re: Свечи.....
Меняй у нормальных мастеров или сам- там нет огромных сложностей.
Замени все 4 штуки и забудь про них и плохой старт.
Замени все 4 штуки и забудь про них и плохой старт.

Re: Свечи.....
Друзья, спасибо за ответы, но хотелось бы получить главный ответ: Какова вероятность облома свечи в головке и как её выкрутить не обломав, может есть какой секрет? И то что после долгого (неделя) стояния, чтобы завестись приходится прижимать тапку газа?
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Re: Свечи.....
Особенно повеселил развод с немедленной шлифовкой головы. По моему опыту свечи в основном обламываются в моторах после 2000 года,(TDSI и т. п.)потому что они там длинные, порядка15 см , тонкие и торчат непосредственно в камеру сгорания.Сам с 1993 года в ремонте , на транспортерах видел только сорванные резьбы под свечу накала,обломанных свечей не было.Когда приехал к мастерам они мне сообщили, неприятную вещь: Мол замена свечей стоит 300 рублей, при условии , что они не обломятся в головке, если же вдруг такое произойдет, то нужно снимать голову, а потом её сразу шлифовать и т.д., и это стоит от 10000 до 12000 рублей!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Свечи.....
Я вот не знал, что они обламываются и спокойно повыкручивал. Так что представь , что тебе этого не говорили, бери и откручивай. На первом и втором горшках подлезть из-за тнвд тяжело, но можно. Откручиваешь гаечки с шины, снимаешь её, правда гайки норовят из под пальцев закатиться под насос ( магнитик на телескопе лишним не будет ) Я для свечей прикупил накидной ключик на 12 с трещеткой и вуаля, покряхтел конечно с непривычки, но всё выкрутилось. Удачи .
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Re: Свечи.....
Если про свечи я понял, то как, почему мне приходится заводится с трудом, при этом прижимая тапку газа, для того чтобы схватилось?
Re: Свечи.....
Да и ещё, может кто подскажет, свечи какой фирмы лучше брать?
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Re: Свечи.....
Заводится плохо:
1.Свечи .Даже если одна не работает.
2.форсунки подливают (после заводки белый дым)
3.Момент впрыска (ТНВД) установлен не правильно.
4.Низкая компрессия в цилиндрах (на стартере не накачать,а с буксира заводится сразу).
5.Износ плунжерной пары ТНВД (не поднять сразу давление ,приходится крутить секунд 10)
6.Завоздушена топливная магистраль (после заводки в обратку гонит белую пену)
Ну вот ,что первое в голову пришло,может кто еще добавит.
1.Свечи .Даже если одна не работает.
2.форсунки подливают (после заводки белый дым)
3.Момент впрыска (ТНВД) установлен не правильно.
4.Низкая компрессия в цилиндрах (на стартере не накачать,а с буксира заводится сразу).
5.Износ плунжерной пары ТНВД (не поднять сразу давление ,приходится крутить секунд 10)
6.Завоздушена топливная магистраль (после заводки в обратку гонит белую пену)
Ну вот ,что первое в голову пришло,может кто еще добавит.
Re: Свечи.....
Bosch, NGK, Beru, Denso, ChampionQuqus писал(а):Да и ещё, может кто подскажет, свечи какой фирмы лучше брать?
Re: Свечи.....
А почему-бы сначала не проверит работоспособность свечей не снимая их с головы?
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Re: Свечи.....
Просто часто бывает,что она разгорается не в рабочей зоне,а в месте стыка электрода и резьбы.А почему-бы сначала не проверит работоспособность свечей не снимая их с головы?
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: Свечи.....
Привет! Если авто заводится но плохо значит хотя бы 2 свечи работают на проверить нужно все омметр в данном случае не обязателен но шину отсоединить все же нужно потом взять провод один конец на свечу второй на + АКБ должно быть хорошее чувствительное искрение в этом случае свеча исправна перегоревшие свечи не искрят совсем. Да еще выше описаны случаи когда для того чтобы завести нужно нажимать тапку все точно кроме свечей надо проверить и все вышесказанное. Еще маленькие хитрости для снятия первых двух без гемора надо открутить и снять трубки с форсунок и насоса (не забыв их после прокачать). На более свежих авто типа В4 и пр стоят раздельные провода с колпачками на свечи проще взять их на разборке и забыть про шинку нафиг. А выкручивать свечи нужно самому естественно если они ни разу не выкручивались предварительно побрызгать ВД шкой дать постоять и потихоньку - потихоньку туда-сюда и будет вам счастье.
syncro - это диагноз!
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: Свечи.....
Ну как
, отвертал? 


+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Re: Свечи.....
Всем привет! Спасибо за советы! Нет пока ещё ничего не делал, негде, да и сам навряд ли буду, надо кого-то искать, т.к. ещё пару вопросов есть. Например: при повороте на лево закусывает руль!
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: Свечи.....
Привет! Закусывает руль скорее всего по причине износа рейки нужен ремонт, вок куда бы я не советовал лезть, а вот со свечами не атк страшен черт поверь в первый раз всегда страшно я когда в первый раз полез в т3 в 2000 году тоже было страшно но не было выбора, а потом ничего втянулся, поверь с нашими машинками такие мелочи нужно учиться делать самому и машина станет вполне бюджетной а многие "мастера" не очень то горят желанием с ними связываться. Тем более здесь на форуме нормальным адекватным людям всегда готовы помочь а несколько лет назад даже посоветоваться было не с
кем.

syncro - это диагноз!
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: Свечи.....
на своём, менял, пару сезонов назад, свечи. Подлез так, ничего лишнего, не откручивал. В помощь, брал длинный пинцет, да и, к ключику 8-10, доварил, по углом (вместо рожек 10), где-то, 45градусов (примерялся по-месту) рычажок...
нервы/маты - отправил "на соседнюю улицу", и всё получилось..... 


не хочу менять машину!