Глохнет на ходу и сразу же заводится
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Глохнет на ходу и сразу же заводится
Собственно суть: - едешь едешь все хорошо километров под 80 по трассе.. и тут раз.. и как буд-то все обрывается секунд на 5 - на электронном тахе пропадют показания - как-будто свет вырубается и все глохнет (с фарами что происходит не наблюдал не могу сказать).. и через эти 5 секунд движок схватывает и заводится и едет дальше... хз пару раз катался по 110 км путь и за этот путь в середине пути где то стабильно пару раз так глох... думаю может катушка зажигания искру перестает давать.. или генератор (но тогда должен акум включаться по сути)... короче может у кого мысли есть или были схожие ситуации??? двиг дф карб пирбург 2е (с карбом отдельная история но думаю 99 процентов что дело не в карбе).
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
з.ы. провода поменял недавно, крышка трамблера новая, бегунок новый бенз поступает и все заводится и едет... но сцуко глохнет. На экзисте полно катушек - от 500р но стоит ли брать катушку за 500р если дело в ней?... вижу что заглох именно по тахометру (от катушки провод на него идет) - просто резко пропадают данные об оборотах.. потом двигло схватывает и бусик с рывком заводится и едет т.к. на передаче соответственно еду по трассе.
89296423387 Виктор
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
А у тебя стоит такая штуковина между катушкой и каммутатором--типа датчик ХХ . Коробочка такая с хитрыми разъемами? Не может она выделываться?
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
хороший вопрос... кажется нет но могу ошибаться.. как она выглядит?)
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
и как проверить катушку? мультиметр есть
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
в дф вроде нет Блока управления стабилизации оборотов холостого хода.. есть в MV и DJ судя по elcats.ru , в дф вроде есть усилитель датчика холла - но ни того ни другого в экзисте нет..
Зато есть комутатор на 7 жил... может о нем разговор??

89296423387 Виктор
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
Необходимо проверить разъёмы: на работающем двигателе пошевелить косу от трамблера до хх, от хх до коммутатора.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
5 копеек вставлю! точно такая ситуация была- работает все ок! - бах - заглох! мог заглохнуть и на хх и на оборотах, свет тож пропадал- причиной оказался замок зажигания- поменял - проблема исчезла!
89281358один2восемь
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
контактная группа или сам замок??? у меня контактная группа меняная - новая! но правда свет напрямую... без соответствующих релюшекрожденный в СССР писал(а):5 копеек вставлю! точно такая ситуация была- работает все ок! - бах - заглох! мог заглохнуть и на хх и на оборотах, свет тож пропадал- причиной оказался замок зажигания- поменял - проблема исчезла!
89296423387 Виктор
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
я только контактную группу поменял, и еще ! в коробочке (в моторном отсеке слева вверху) есть реле - вот я по нему и вычислил, включаю зажигание, а реле произвольно клацает- начал ,,копать ,, - докопался до з, зажигания
89281358один2восемь
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
У меня есть на DF данная штуковина. Даже в книжке написано--очень часто закисают контакты и работа двигателя становится нестабильной. Надо зачистить и снова воткнуть. там контакт круглый.Tchka. писал(а):в дф вроде нет Блока управления стабилизации оборотов холостого хода.. есть в MV и DJ судя по elcats.ru , в дф вроде есть усилитель датчика холла - но ни того ни другого в экзисте нет..Зато есть комутатор на 7 жил... может о нем разговор??
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
значит между трамблером (дат. холла) и коммутатором??? хм... надо будет поискать)
89296423387 Виктор
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
да ! именно на дф модуль хх, для проверки и настройки штекера соеденяются между собой, у мну постоянно соеденены меж собой, блок не рабочий!
89281358один2восемь
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
А у меня зараза рабочий! Соединял вместе--совсем подругому работает. 

- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
почему зараза? попаду на разборку- буду искать блок , кто то продавал всю с,зажигания - не успел забить, в книге читал - этот блок в основном нужен для движков с гидроуселителем и кондеем, вроде сам регулирует хх при нагрузке, меняет уоз
89281358один2восемь
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
Так а эти провода подходят друг к другу (состыкованный вариант на скрутках или просто вставлены фишки друг в друга???)
89296423387 Виктор
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
Было похожее.На яме трехнет заглохнет,ловишь следущую работает.Причина была смешная: провода которые под болт стяжной прикручиваются на плюсовой клемме аккомулятора окислились вместе с клемой и контакт то был то нет,а один из них за зажигание и отвечал.
Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится
перечитал все сначала и увидел --какой у тебя карб конкретно? у мен 34-pict-5 - то есть родной что и должен быть. Сижу и читаю вот про него. Коробочка про которую писал называется-цифровое устройство стабилизации оборотов (DLS). а например в карбе 2Е4 его нет. В неми есть исполнительный элемент дроссельной заслонки. Вот ! Так что книжку надо изучать. А я проверял,если я эту DLS у себя отключаю-машинка не заводится. Если вынутые из нее провода соединяю то работает,но ХХ не регулирует.