Глохнет на ходу и сразу же заводится

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение Tchka. »

Собственно суть: - едешь едешь все хорошо километров под 80 по трассе.. и тут раз.. и как буд-то все обрывается секунд на 5 - на электронном тахе пропадют показания - как-будто свет вырубается и все глохнет (с фарами что происходит не наблюдал не могу сказать).. и через эти 5 секунд движок схватывает и заводится и едет дальше... хз пару раз катался по 110 км путь и за этот путь в середине пути где то стабильно пару раз так глох... думаю может катушка зажигания искру перестает давать.. или генератор (но тогда должен акум включаться по сути)... короче может у кого мысли есть или были схожие ситуации??? двиг дф карб пирбург 2е (с карбом отдельная история но думаю 99 процентов что дело не в карбе).
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение Tchka. »

з.ы. провода поменял недавно, крышка трамблера новая, бегунок новый бенз поступает и все заводится и едет... но сцуко глохнет. На экзисте полно катушек - от 500р но стоит ли брать катушку за 500р если дело в ней?... вижу что заглох именно по тахометру (от катушки провод на него идет) - просто резко пропадают данные об оборотах.. потом двигло схватывает и бусик с рывком заводится и едет т.к. на передаче соответственно еду по трассе.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение Tchka. »

Контактная группа зажигания тоже новая
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение ИгорьТе »

А у тебя стоит такая штуковина между катушкой и каммутатором--типа датчик ХХ . Коробочка такая с хитрыми разъемами? Не может она выделываться?
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение Tchka. »

хороший вопрос... кажется нет но могу ошибаться.. как она выглядит?)
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение Tchka. »

и как проверить катушку? мультиметр есть
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение Tchka. »

в дф вроде нет Блока управления стабилизации оборотов холостого хода.. есть в MV и DJ судя по elcats.ru , в дф вроде есть усилитель датчика холла - но ни того ни другого в экзисте нет.. :( Зато есть комутатор на 7 жил... может о нем разговор??
89296423387 Виктор
aztek81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:08
Бус: VW T3 бензин
Откуда: Саратов

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение aztek81 »

Необходимо проверить разъёмы: на работающем двигателе пошевелить косу от трамблера до хх, от хх до коммутатора.
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение рожденный в СССР »

5 копеек вставлю! точно такая ситуация была- работает все ок! - бах - заглох! мог заглохнуть и на хх и на оборотах, свет тож пропадал- причиной оказался замок зажигания- поменял - проблема исчезла!
89281358один2восемь
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение Tchka. »

рожденный в СССР писал(а):5 копеек вставлю! точно такая ситуация была- работает все ок! - бах - заглох! мог заглохнуть и на хх и на оборотах, свет тож пропадал- причиной оказался замок зажигания- поменял - проблема исчезла!
контактная группа или сам замок??? у меня контактная группа меняная - новая! но правда свет напрямую... без соответствующих релюшек
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение рожденный в СССР »

я только контактную группу поменял, и еще ! в коробочке (в моторном отсеке слева вверху) есть реле - вот я по нему и вычислил, включаю зажигание, а реле произвольно клацает- начал ,,копать ,, - докопался до з, зажигания
89281358один2восемь
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение ИгорьТе »

Tchka. писал(а):в дф вроде нет Блока управления стабилизации оборотов холостого хода.. есть в MV и DJ судя по elcats.ru , в дф вроде есть усилитель датчика холла - но ни того ни другого в экзисте нет.. :( Зато есть комутатор на 7 жил... может о нем разговор??
У меня есть на DF данная штуковина. Даже в книжке написано--очень часто закисают контакты и работа двигателя становится нестабильной. Надо зачистить и снова воткнуть. там контакт круглый.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение Tchka. »

значит между трамблером (дат. холла) и коммутатором??? хм... надо будет поискать)
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение рожденный в СССР »

да ! именно на дф модуль хх, для проверки и настройки штекера соеденяются между собой, у мну постоянно соеденены меж собой, блок не рабочий!
89281358один2восемь
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение ИгорьТе »

А у меня зараза рабочий! Соединял вместе--совсем подругому работает. :red:
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение рожденный в СССР »

почему зараза? попаду на разборку- буду искать блок , кто то продавал всю с,зажигания - не успел забить, в книге читал - этот блок в основном нужен для движков с гидроуселителем и кондеем, вроде сам регулирует хх при нагрузке, меняет уоз
89281358один2восемь
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение Tchka. »

Так а эти провода подходят друг к другу (состыкованный вариант на скрутках или просто вставлены фишки друг в друга???)
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение лодочник »

Было похожее.На яме трехнет заглохнет,ловишь следущую работает.Причина была смешная: провода которые под болт стяжной прикручиваются на плюсовой клемме аккомулятора окислились вместе с клемой и контакт то был то нет,а один из них за зажигание и отвечал.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Глохнет на ходу и сразу же заводится

Сообщение ИгорьТе »

перечитал все сначала и увидел --какой у тебя карб конкретно? у мен 34-pict-5 - то есть родной что и должен быть. Сижу и читаю вот про него. Коробочка про которую писал называется-цифровое устройство стабилизации оборотов (DLS). а например в карбе 2Е4 его нет. В неми есть исполнительный элемент дроссельной заслонки. Вот ! Так что книжку надо изучать. А я проверял,если я эту DLS у себя отключаю-машинка не заводится. Если вынутые из нее провода соединяю то работает,но ХХ не регулирует.
Ответить