Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
Всем Бусяводам Доброго Время Суток! В очередной раз поднимать эту избитую тему немного неловко, но постараюсь задать вопрос по существу без лишних "а может то..." , "а почему не этот" и.т.д. - поскольку точно определился - КАРБЮРАТОР! (машинка фургон - для дачи, грибов, рыбалки и пр., т.е. не для больших нагрузок, понтов и экстрима )
И так Вопрос: Что надежней в эксплуатации проще в установке:)))? Что нужно для перестановки? (желательно по пунктам 1.2.3. и.т.д.)))... извините за дотошность...
На данный момент имею - VW /T3 /2.1(DJ)/112 л.с./82 kw/03.1986- 07.1992/оппозит/МКПП 5 ступ./ есть проблемы по компрессии. да и сложный для меня (боюсь я его короче:))
Хочу сделать выбор из -
PASSAT B3:
1) RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., 120Нм/2700 об, 91 бензин.
2) RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор (с дальнейшей установкой карбюратора)
3) ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор (с дальнейшей установкой карбюратора) сложности - угол зажигания / придётся ставить трамблер с вакуумником/
И так Вопрос: Что надежней в эксплуатации проще в установке:)))? Что нужно для перестановки? (желательно по пунктам 1.2.3. и.т.д.)))... извините за дотошность...
На данный момент имею - VW /T3 /2.1(DJ)/112 л.с./82 kw/03.1986- 07.1992/оппозит/МКПП 5 ступ./ есть проблемы по компрессии. да и сложный для меня (боюсь я его короче:))
Хочу сделать выбор из -
PASSAT B3:
1) RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., 120Нм/2700 об, 91 бензин.
2) RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор (с дальнейшей установкой карбюратора)
3) ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор (с дальнейшей установкой карбюратора) сложности - угол зажигания / придётся ставить трамблер с вакуумником/
Последний раз редактировалось АлександрН 02 апр 2014, 12:18, всего редактировалось 2 раза.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
Прмоему тут выбор очевиден 1.8 а еще лучше 2е. Да и DJ вполне приличный моторчик.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
Спасибо за ответ! Я тоже ориентируюсь на 1.8. но вопрос какой из выше указанных))) Относительно DJ, то слишком дорого для меня... 50000 только запчасти + 30000 за установку (рядник B3 я и сам откапиталю, а оппозит даже думать об этом не буду) и где уверенность, что завтра что либо еще не выскочит???.., это для осторо заточенных голов все легко)))... а встать с ним где нить далече от дома...? только и останется.., что шипеть на него да поплевывать....карбюратор же ...я за час беседы уговорю поехать дальше))). Тобиш я не спорю что лучше круче и.т.д. а выбираю из 3-х выше указаных))).... Е2во всех отношениях Гуд )) да вот беда, что все об этом знают)) и запчасти на дороге не валяются да и стоят дороже))....
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
Двигателя практически идентичные, разница в нюансах. Таких как диаметр цилиндра, коллектора, головы ... Откуда такие познания про 2е? я rp капиталил в сентябре а в феврале
ABK с Audi (тот же 2Е). Разницы в цене не заметил.
ABK с Audi (тот же 2Е). Разницы в цене не заметил.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
не буду уговаривать на 2Е , сами решили что дорог и прочее ...спорно , да и на самом деле это один из лучших вариантов .АлександрН писал(а): 1) RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., 120Нм/2700 об, 91 бензин.
2) RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор (с дальнейшей установкой карбюратора)
3) ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор (с дальнейшей установкой карбюратора) сложности - угол зажигания / придётся ставить трамблер с вакуумником/
из того что выбрали
RF определенно слабоват!! тем более что с вашим инжекторным опозитом наверняка дружит скоростная КПП
RP САМОЕ ТО ЧТО ЧТО НУЖНО ИЗ ВЫБРАННОГО ЕСЛИ ПОД КАРБЮРАТОР
но вы ошиблись , вам нужен не мономотроник , а монождетроник ...именно с последнего на карбюраторный вариант подойдет трамблер .
По сути это не дорогая штуковина (трамблер) так что особой разницы нет просто смените на нужный
ABS по сути то же RP но свежее по годам отличается другой вентиляцией картера , шатуны с маслянным каналом ну и все .
Под карбюратор ABS не удачный выбор будут сложности с креплением бензонасоса ( тоже решаемо ) ну и трамблер под замену
Вообще узкий выбор у вас ... смотрите движки от АУДИ от ГОЛьФов и прочих , это тоже самое .
как пример SF - 1.8 карб 90 лс как аналог выбранных вами
Или еще вариант моновпрысковый двухлитровый ABT ( сложности аналогично с ABS -замена трамблера ( ставится от 1.8 с токарными работами) ну колхоз с бенхонасосом )
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
кубанец писал(а): Откуда такие познания про 2е?
...по форуму)))
...относительно 2E, то запчасти дороже чем например на RF (отсутствие мозга придает знаете ли уверенности ))) .... да и быстро разбираются на развалах...
Последний раз редактировалось АлександрН 02 апр 2014, 14:08, всего редактировалось 4 раза.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
У меня 2Е с родным (дигифант) впрыско работает. С дигиджетом думаю как минимум не хуже будет.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
Robinzon писал(а): RP САМОЕ ТО ЧТО ЧТО НУЖНО ИЗ ВЫБРАННОГО ЕСЛИ ПОД КАРБЮРАТОР
но вы ошиблись , вам нужен не мономотроник , а монождетроник ...именно с последнего на карбюраторный вариант подойдет трамблер .
По сути это не дорогая штуковина (трамблер) так что особой разницы нет просто смените на нужный
Да Mono-Jetronic ... эт... я сдуру... Спасибо за развернутый конструктивный Ответ.
Выбор пал на VW поскольку когда то давно был Гольф кстати)), поэтому немного знаю. Посмотрю Авдотьи пожалуй тоже... Еще раз Спасибо.
Последний раз редактировалось АлександрН 02 апр 2014, 14:13, всего редактировалось 3 раза.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
пользуясь случаем спрошу ..Серег расход бензина у тебя какой?? (интересно сравнить)кубанец писал(а):У меня 2Е с родным (дигифант) впрыско работает. С дигиджетом думаю как минимум не хуже будет.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
Точно сказать не могу( так уж точно не мерял), но примерно в районе 12-13 город. Меньше чем на паразите. Работает ровно , черный дым пропал ( на паразите частенько как дизель дымил). Хочется добится меньшего аппетита, да и пробег пока в районе 500 всего.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
пасиб!!!!
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
А как RP дружит с 5 ступ. коробкой? нужен ли под него подрамник, лапы.? если выбрать все же его? Есть ли на форумах чертежи для изготовления подрамника...? Сорри...Robinzon писал(а): RP САМОЕ ТО ЧТО ЧТО НУЖНО ИЗ ВЫБРАННОГО ЕСЛИ ПОД КАРБЮРАТОР
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
Вполне нормально подружится.. я ездил на 1.8 моновпрыск , коробка 5 ст AAP ЕДЕТ ХОРОШО... ( 2е конечно в этом прибавил еще)
Подрамники и лапы нужны ..и не только ...многое нужно от дизеля.( полный список есть на форуме)
Сделать самому можно все , но оно того не стоит, время и материала ушатаете больше чем они стоят
Подрамники и лапы нужны ..и не только ...многое нужно от дизеля.( полный список есть на форуме)
Сделать самому можно все , но оно того не стоит, время и материала ушатаете больше чем они стоят
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
+100500
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
...дык по этой причине и интересуюсь))... эт мой 1 бус))кубанец писал(а):+100500
Последний раз редактировалось АлександрН 02 апр 2014, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
Ок! Спасибо! Поищу инфу... Спасибо за терпение))... вот такие мы бараны)) зеленыеRobinzon писал(а):Вполне нормально подружится.. я ездил на 1.8 моновпрыск , коробка 5 ст AAP ЕДЕТ ХОРОШО... ( 2е конечно в этом прибавил еще)
Подрамники и лапы нужны ..и не только ...многое нужно от дизеля.( полный список есть на форуме)
Сделать самому можно все , но оно того не стоит, время и материала ушатаете больше чем они стоят
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
Всем Доброго Время Суток!Спасибо за ответы! Решил воспользоваться Вашими советами по поводу выбора оптимального двигателя. Чуть почитал и выбор пал как Вы и советовали на 2E.
Нашел перечень необходимого для замены двигателя:
1)подрамники с подушками от (дизель)
2)лапы (дизель)
3)маховик +корзина +диск ,( дизель)
4)поддон (дизель)
5) стартер( дизель)
6) комплект патрубков
7) корпус фильтра от 2е ..а лучше от опозитника DJ
8) Блок управления двигателем с проводкой ( но для начала осмотрите дроссельную заслонку на своем движке , если нет регулировочного винта холостого хода то и впрыск тогда нужен свежих годов на 45 пинов и выше (68), ну либо менять заслонку
9) катушка зажигания (желательно)
10) расходомер (лопата)
11)колодки под реле и предохранители , для моторной проводки
12)лямбда зонд
13)глушитель с крепежом от дизеля ..(не берите от турбодизелей )
14) приемная труба от ваз 2112 ... с нее подходит фланец на ваш выхлопной коллектор , остальное сварите уже по месту , возможно понадобится гофра и сочленение (труба - банка глушителя) сгодится любое
15) резиновый патрубок от фильтра до оригинального хобота 2е... идеально подходит гофра от моновпрысковых пассатов -гольфов
16) маслоприемник от дизеля ... либо переварите маслозаборник от 2е (второе предпочтительней
17) бензонасос любой подвесной
18) топливный фильтр грубой очистки
19) топливный фильтр тонкой очистки ( с отводами под шланги)
20) тройник 12/8 //8 мм от фольксваген транспортер т4 , либо подобрать похожий это чтобы запитать бензонасос от бака и закольцевать обратку.
21) пыльник маховика ( жестянка между коробкой и двигателем на дизеле)
22) отвод на помпу тот под которым термостат, тоже нужно поменять на "дизельный"
Возник вопрос по подрамнику - от дизеля или дизеля синхро? - ответ нашел - от дизеля синхро (поскольку есть разница в размерах между ними)
это вот и насторожило... есть ли еще какие нюансы в этом списке....
от какого дизеля поддон для 2Е?
от какого дизеля лапы для 2Е? и.т.д. и.т.п.
Если есть четкое - ясное -определенное - одобренное - испытанное 1000 раз всеми и.т.д. Киньте ПЛИЗ ссылку на форум, где по пунктам все сказано относительно 2Е. Или хотя бы шлифоните по списку на что необходимо обратить особое внимание! (как с подрамником)) Съем все)))
Нашел перечень необходимого для замены двигателя:
1)подрамники с подушками от (дизель)
2)лапы (дизель)
3)маховик +корзина +диск ,( дизель)
4)поддон (дизель)
5) стартер( дизель)
6) комплект патрубков
7) корпус фильтра от 2е ..а лучше от опозитника DJ
8) Блок управления двигателем с проводкой ( но для начала осмотрите дроссельную заслонку на своем движке , если нет регулировочного винта холостого хода то и впрыск тогда нужен свежих годов на 45 пинов и выше (68), ну либо менять заслонку
9) катушка зажигания (желательно)
10) расходомер (лопата)
11)колодки под реле и предохранители , для моторной проводки
12)лямбда зонд
13)глушитель с крепежом от дизеля ..(не берите от турбодизелей )
14) приемная труба от ваз 2112 ... с нее подходит фланец на ваш выхлопной коллектор , остальное сварите уже по месту , возможно понадобится гофра и сочленение (труба - банка глушителя) сгодится любое
15) резиновый патрубок от фильтра до оригинального хобота 2е... идеально подходит гофра от моновпрысковых пассатов -гольфов
16) маслоприемник от дизеля ... либо переварите маслозаборник от 2е (второе предпочтительней
17) бензонасос любой подвесной
18) топливный фильтр грубой очистки
19) топливный фильтр тонкой очистки ( с отводами под шланги)
20) тройник 12/8 //8 мм от фольксваген транспортер т4 , либо подобрать похожий это чтобы запитать бензонасос от бака и закольцевать обратку.
21) пыльник маховика ( жестянка между коробкой и двигателем на дизеле)
22) отвод на помпу тот под которым термостат, тоже нужно поменять на "дизельный"
Возник вопрос по подрамнику - от дизеля или дизеля синхро? - ответ нашел - от дизеля синхро (поскольку есть разница в размерах между ними)
это вот и насторожило... есть ли еще какие нюансы в этом списке....
от какого дизеля поддон для 2Е?
от какого дизеля лапы для 2Е? и.т.д. и.т.п.
Если есть четкое - ясное -определенное - одобренное - испытанное 1000 раз всеми и.т.д. Киньте ПЛИЗ ссылку на форум, где по пунктам все сказано относительно 2Е. Или хотя бы шлифоните по списку на что необходимо обратить особое внимание! (как с подрамником)) Съем все)))
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
поддон от обыкновенного дизеля. подрамник, наверное, имееца ввиду лыжи? тоже вроде от обыкновенного, зачем от синхро? ещё щуп от дизеля маслянный. патрубки дизельные. не понял шо такое лапы
патрубки нашёл в списке... а стартер разве дизельный нужен?
патрубки нашёл в списке... а стартер разве дизельный нужен?
Последний раз редактировалось blondin 03 апр 2014, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
И колокольчик от дизеля нужен
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Выбор двигателя (как мы бараны Вам - АвтоГуру надоели:))
да! точно. колокол же ещё нужен... и тогда стартер дизельный получаеца нужен
ваще, конечно, всё можно вычитать в двух темах - http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =97&t=4770 и http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =97&t=6699
конечно понятно... 120 страниц это жесть... но... зато всё есть
ваще, конечно, всё можно вычитать в двух темах - http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =97&t=4770 и http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =97&t=6699
конечно понятно... 120 страниц это жесть... но... зато всё есть