Купил себе бусик. Есть вопросы по движку.
Купил себе бусик. Есть вопросы по движку.
Всем привет! Купил себе Т3 фургон 84 года выпуска. По ПТС у бусика два хозяина только было до меня, причем второй мой знакомый. Почему купил? Да потому что с детства мне эта машинка в душу запала, а газели я терпеть не могу. Ну и достался он мне по цене металлолома. Так что мое знакомство с иномарками начнется именно с этого автомобиля. До этого дело имел только с жигулями семейства зубил. Их мне вдоль и поперек приходилось разбирать, перебирать. Так что гайки крутить я любитель.
Двигатель стоит бензиновый 1,9 DG. Пробег около 800000 км. Его в свое время разморозили и попытались сделать капремонт. Разобрали, собрали. Но не завели. Поменяли поршни, кольца, вкладыши, коленвал точили. После того как не завели забили хер на все это дело.
Я уже две недели ваш форум изучаю, есть много информации, жаль что она не структурирована. Голова кипит уже. В нашем городе-родине ПАЗиков, никто и слышать не хочет слово "оппозитник". Так вот...пожалуйста направьте меня в правильное русло.
Во сколько мне сейчас встанет дизельный комплект запчастей для переделки бусика под двигатель 2е? И где их вообще достать можно? Возможно стоит попробовать реанимировать старый двигатель, в жигулевском ничего сложного не было?)))) Дайте инфу по тому как капиталить движок оппозитный этой модели, какие трудности ждут, нюансы какие есть. Где дешевые и качественные запчасти брать кроме exist.ru какая фирма производитель запчастей лучше. Или может б\у движок такой же купить или аналогичный этому, чтобы не переделывать ничего? И где мне найти черчежи бусика с номерами деталей для него? Мужики, сильно не пинайте. Заранее благодарен
Двигатель стоит бензиновый 1,9 DG. Пробег около 800000 км. Его в свое время разморозили и попытались сделать капремонт. Разобрали, собрали. Но не завели. Поменяли поршни, кольца, вкладыши, коленвал точили. После того как не завели забили хер на все это дело.